Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 70
Курсовая: Административно-правовое положение иностранных граждан в РФ
Цена: 1 600
Дата создания: 2015 год
3 ноября 2015
32 стр.
78 %
Описание работы

Актуальность темы исследования. Определение правового положения иностранных граждан в Российской Федерации - одна из наиболее серьезных проблем, которая не до конца урегулирована действующим российским законодательством. Из всех стратегически важных направлений развития современной России выработка эффективной миграционной политики, адекватной российским реалиям, а также комплексный подход к решению проблем нелегальной миграции являются, пожалуй, самыми актуальными и тесно связанными с демографическими, экономическими, политическими интересами страны.





Содержание
Оглавление


Введение 3
1. Понятие и принципы административно-правового статуса иностранных граждан 5
2. Особенности прав и обязанностей иностранных граждан 8
2.1 Права иностранных граждан в системе законодательства РФ 8
2.2 Обязанности иностранных граждан в законодательстве РФ 15
3. Порядок въезда, временного проживания и выезда иностранных граждан в РФ 18
4. Правовые режимы пребывания иностранных граждан в РФ 24
Заключение 30
Список использованной литературы 32

Свернуть
Введение
Введение


Актуальность темы исследования. Определение правового положения иностранных граждан в Российской Федерации - одна из наиболее серьезных проблем, которая не до конца урегулирована действующим российским законодательством.
Из всех стратегически важных направлений развития современной России выработка эффективной миграционной политики, адекватной российским реалиям, а также комплексный подход к решению проблем нелегальной миграции являются, пожалуй, самыми актуальными и тесно связанными с демографическими, экономическими, политическими интересами страны.
Исследование конституционно-правового статуса иностранных граждан в Российской Федерации, а также выявление, анализ и обобщение тенденций и проблем, возникающих на уровне взаимоотношения иностранных граждан с органами государственной власти и государством в целом, представляется достаточно важным и актуальным. Сложный характер социально-политических преобразований, происходящих в современной России, предопределил необходимость разработки новых подходов к формированию российской юридической доктрины, учитывающей особенности конституционно-правового статуса иностранных граждан и правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации.
Объектом исследования являются особенности правового положения иностранных граждан в РФ.
Предметом исследования являются нормативно-правовые акты, определяющие правовое положение иностранных граждан в РФ.
Цель данной работы – изучить и проанализировать особенности правового положения иностранных граждан в РФ.
Данная цель достигается путем решения следующих задач:
1. Изучить понятие и принципы административно-правового статуса иностранных граждан;
2. Проанализировать особенности прав и обязанностей иностранных граждан;
3. Рассмотреть порядок въезда, временного проживания и выезда иностранных граждан в РФ;
4. Исследовать правовые режимы пребывания иностранных граждан в РФ.
Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы познания: анализ и синтез, дедукция и индукция, наблюдение и сравнение, а также такие научные методы, как системный и нормативно- логический, качественный и количественный анализы, классификация явлений и процессов, сравнительное правоведение, аналитическая обработка нормативного материала, его комментирование, систематизация и классификация.

Свернуть
Список литературы
Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993.) с учетом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ // Российская газета, 1993, № 237.
2. Конвенция О правовом статусе трудящихся-мигрантов: Заключена в Страсбурге 24 ноября 1977 года. вступила в силу 01 мая 1983 года // http://conventions.coe.int.
3. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 10.10.2014, с изм. от 23.12.2014) (29 мая 2014 г.)// //Электронная версия для справочной правовой системы "Гарант"
4. Гражданский кодекс Российской Федерацииот 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред. от 28.12.2013) // Российская газета. 1994. № 228-229.
5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // СЗ РФ. 2002. № 1. ст. 3.
6. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ // Российская газета. – 2001. – 30 октября. – № 211-212.
7. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) / Парламентская газета -2002г. 31 июля №144.
8. Федеральный закон от 15.08.1996 № 114-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» // Российская газета от 22 августа 1996 г. N 159,
9. Об утверждении Положения о порядке допуска лиц, имеющих двойное гражданство, лиц без гражданства, а также лиц из числа иностранных граждан, эмигрантов и реэмигрантов к государственной тайне: Постановление Правительства РФ от 22 августа 1998 г. № 1003 // Собрание законодательства РФ. – 1998. – 31 августа. – № 35.
10. Об утверждении Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы: Постановление Правительства РФ от 9 июня 2003 г. № 335 // Российская газета. – 2003. – 17 июня. – № 115.
11. Постановление Правительства РФ от 11.10.2002 N 754 (ред. от 14.07.2006) "Об утверждении перечня территорий, организаций и объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение"/ "Собрание законодательства РФ", 14.10.2002, N 41, ст. 3995.
12. Административное право России / П.В. Кононов, И.Ш. Килясханов : учебник для вузов. 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2011. – 759 с.
13. Викто‭‬ро‭‬в И.С. О‭‬ право‭‬во‭‬м регулиро‭‬вании и со‭‬сто‭‬янии зако‭‬нно‭‬сти в сфере труда ино‭‬странных граждан // Трудо‭‬во‭‬е право‭‬. – 2013. - № 9
14. Калачева С.А. Вопросы гражданства, въезда, выезда, регистрации в России и странах СНГ. Издание второе, дополненное и переработанное. – М., 2013. – С.217.
15. Калачева С.А. Вопросы гражданства, въезда, выезда, регистрации в России и странах СНГ. Издание второе, дополненное и переработанное. – М.: « Приф-издат» , 2013. – 580с.
16. Козлов Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. - М. : Юрист, 2012. - 216 с.
17. Лазарев Л.В., Марышева И.И., Понтелеева И.В.Иностранные граждане: правовое положение. – М.: Российское право, 2012. – 518с.
18. Лапина Н.А. Административное право. – М.: Юнит, 2009. – 321 с.
19. Правовое положение иностранных граждан в России: Сборник нормативных актов. – М.: БЕК, 2012. – 480с.


Свернуть
Описание работы
Проанализировав данные вопросы с использованием научной литературы и практических рекомендаций необходимо отметить, что институт насилия в уголовном праве имеет достаточно глубокую историю, в своем развитии потерпел очень много изменений. Одним из проявлений насилия выступает причинение побоев гражданину. Побои как административное правонарушение и как преступление имеют в своем составе обязательные элементы, без существования которых, лицо, совершившее их, невозможно будет привлечь к уголовной или административной ответственности. Основными отличиями можно назвать такие элементы как объективная сторона, а именно: характер насилия, применяемого к потерпевшему лицу, а также общественно-опасные последствия, к которым привело это насилие. Несколько отличаются виды умыслов, в административном правонарушении это чаще всего внезапно возникший умысел, в отличии от преступления, где побои могут планироваться достаточно долго, причем не одним человеком, а группой. Применение насилия, в каждом конкретном случае, позволяет отграничивать одно преступление от другого по совокупности определенных признаков, позволяет схематично определить сведения о фактических обстоятельствах дела, личности виновного, которые будут достаточными для того, чтобы раскрыть преступление и решить вопрос о вине лица, которое его совершило. Характер насилия помогает отграничить административное правонарушение от преступления, предусмотренного уголовным кодексом. В ходе работы неоднократно была подтверждена актуальность рассматриваемой темы, проведены параллели со схожими уголовно-правовыми явлениями, рассмотрены детали этого явления. В работе были проанализированы два теоретических вопроса, проведен анализ нормативно-правовой базы.
Свернуть
Описание работы
Деятельность военнослужащих носит публичный характер и представляет собой особый вид государственной службы со своими принципами построения и реализации. В результате в нем есть все основные черты государственной службы: деятельность в государственных организациях и органах. Военнослужащие, выполняющие определенные задачи в области юридически обязательных функций, действуют во имя и в интересах государства и общества в целом. Взаимоотношения солдат основаны на властных отношениях и подчиненных характеристиках государственной службы. Правовой статус военнослужащих, порядок исполнения и перевода на военную службу определяются государством. Военнослужащие обладают правами и свободами человека и гражданина с некоторыми ограничениями, установленными настоящим Федеральным законом, федеральными конституционными законами и федеральными законами. Именно так указано в ст. 1 ФЗ «О статусе военнослужащих». Дееспособностью военнослужащие обладают в полном размере, но в пределах правоспособности. Однако вместо таких ограничений военнослужащим предоставляется ряд гарантий и компенсаций. Они несут полную ответственность, если не могут доказать, что надлежащее выполнение командования командира нанесло ущерб. Таким образом, действующим законодательством определено ограничения правового статуса военнослужащих, взаимосвязь ограниченной правоспособности и дееспособности и предоставленные за такое ущемление прав компенсацию. По сути, это ограничение связано с обязательством военнослужащих готовиться к вооруженной обороне и вооруженной обороне Российской Федерации, что связано с необходимостью выполнять бесспорные задачи при любых обстоятельствах, в том числе угрожающих жизни.
Свернуть
Описание работы
В ходе написания работы удалось достичь поставленной цели и задач. Установлено, что в условиях правовой неопределенности того, что существует коррупция, большая часть проявлений, которые составляют данное явление в глаза общества, не могут выступить в качестве объекта судебного преследования. Выходит, что в стране нет окончательного и четкого определения коррупции В современной социологической литературе условно выделяют три группы определений: - поведенческие; - модель участников действия; - неоклассические. В зависимости от того, в какой сфере деятельности имеет место коррупция, она подразделяется на несколько видов: - коррупция в сфере государственного управления; - парламентская коррупция; - коррупция на предприятиях. Коррупция в сфере государственного управления будет иметь место по причине существования возможности у государственных служащих распоряжаться ресурсами государства и общества, опираясь на свои собственные побуждения и замыслы. Иерархическое положение государственных служащих – это критерий, согласно которому различают несколько форм коррупции: - низовая, а также ее называют мелкой и повседневной; - вершинная, также именуемая крупной и элитарной. Президент Российской Федерации ежегодно принимает и корректирует национальный план по борьбе с коррупцией. Это необходимо для осуществления действенных мер и нормального функционирования страны.
Свернуть
Показать еще готовые работы Свернуть Все работы
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК