Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
ул. Добролюбова, 16/2
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 641
Курсовая: Ценовая политика
Цена: 3 000
Дата создания: 2018 год
25 апреля 2018
20 стр.
56 %
РЭУ.им Плеханова
Описание работы

работа за 3 курс по экономике





Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические и методологические аспекты управления ценообразованием 4
1.1 Понятие и сущность ценовой политики 4
1.2 Задачи ценовой политики 5
1.3 Этапы ценообразования 6
Глава 2. Анализ ценовой политики ООО «Питер Пуш» 10
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Питер Пуш» 10
2.2 Анализ ценовой политики ресторана «Питер Пуш» 12
2.3 Совершенствование ценовой политики ресторана «Питер Пуш» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………… 21

Свернуть
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Ценовая политика – это одно из условий, которое формирует гарантированную платежеспособность организации и в целом определяет ее деловую активность.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что успех любого предприятия во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Однако это не так просто сделать, по причине того, что на цены оказывают влияние различные факторы, такие как политические, экономические, психологические и социальные.
Целью курсовой работы является анализ ценовой политики в условиях рыночной экономики и разработка рекомендаций ее совершенствования на примере конкретного предприятия.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть сущность, понятие ценовой политики;
– провести анализ организационно-экономической характеристики ООО «Питер Пуш»;
– провести анализ ценовой политики ресторана «Питер Пуш»;
– проанализировать влияние ценовой политики на финансовые результаты деятельности предприятия;
– разработать мероприятия по совершенствованию ценовой политики ресторана «Питер Пуш».
Предметом является ценовая политика предприятия.
Объектом курсовой работы является ресторан «Питер Пуш».
Для написания курсовой работы были использованы источники различных авторов, а также данные статистической отчетности анализируемого предприятия.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.


Свернуть
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексунин В.А. Маркетинг: учебник.  М.: Дашков и Кº, 2011.  196 с.
2. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: учебное пособие для вузов. – М.: Юрайт-Издат, 2012.
3. Басконов В.В. Экономика предприятия торговли и сферы услуг.  М: ИНФРА-М, 2013. 416 с.
4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012.  208 с.
5. Березин И.С. Маркетинговый анализ: учебное пособие.  М.: Вершина, 2013.  320 с.
6. Горина Г.А. Ценообразование: учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 192 с.
7. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия.  М.: Феникс, 2014. – 237 с.
8. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2014. – 133 с.
9. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации.  М.: Кнорус, 2011.  212 с.
10. Захаров С.В. Маркетинг: учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 155 с.
11. Письменская Е.Б. Ассортиментная политика: работа над ошибками // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014.  № 2. – С. 152-158.
12. Разумовская А.Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. – М.: Вершина, 2012. – 183 с.
13. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2013.
14. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – М.: Норма, 2013. – 183 с.
15. Сысоева С.В. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице.  СПб: Питеp, 2014.  336 с.
16. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы, 2014. – 62 с.
17. Чернов В.А. Анализ коммерческого риска. Финансы и статистика.  М.: Норма, 2013. – 233 с.
18. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 156 с.
19. Швец А. Анализ ассортиментной политики предприятия // Маркетинг. – 2014.  № 2 – С. 50-60.
20. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 182 с.
21. Шибаков В.Г. Методика оперативного управления товарным ассортиментом предприятия на основе изучения потребительских предпочтений // Экономический анализ: теория и практика. – 2015.  № 11. – С. 32-37.
22. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы.  М.: Норма, 2014. – 188 с.



Свернуть
Описание работы
Таким образом, цель курсовой работы была достигнута, задачи решены. В результате выполнения практической части исследования были сделаны следующие выводы. Финансовый результат – это показатель хозяйственной деятельности предприятия, увеличения или снижения объемов прибыли (убытка) за конкретный промежуток времени. Итоговый финансовый результат зависит от объемов реализации товаров (услуг), объемов основного имущества (средств) компании, доходов от внереализационных сделок и так далее. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия может проводиться по-разному, в зависимости от поставленной задачи: он может использоваться для выявления проблем управления производственно-коммерческой деятельностью, он может служить для оценки деятельности руководства организации, он может быть использован для выбора направлений инвестирования капитала, а также может выступать в качестве инструмента прогнозирования. В настоящее время инфляция - один из самых болезненных и опасных процессов, негативно воздействующих на финансы, денежную и экономическую систему в целом. Инфляция означает не только снижение покупательной способности денег, она подрывает возможности хозяйственного регулирования, сводит на нет усилия по проведению структурных преобразований, восстановлению нарушенных процессов. Поэтому анализ влияния инфляции на финансовые результаты деятельности организаций также имеют важное значение для хозяйствующего субъекта. Для проведения оценки влияния инфляции на финансовое состояние компании нами была выбрана следующая методика:  анализ баланса предприятия;  определение ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости;  оценка зависимости финансовых результатов компании от уровня инфляции в стране. В результате написания практической части исследования были сделаны следующие выводы. В ООО «ИнвестСтрой» коэффициент абсолютной ликвидности имеет очень низкое значение, менее 1 %. Коэффициент промежуточной ликвидности значительно превышает значение абсолютной, он составил 28,26 %. Коэффициент текущей ликвидности составил 66,45 %. Предприятие имеет 3 уровень финансовой устойчивости и не может покрыть краткосрочную задолженность оборотными средствами. В ООО «ИнвестСтрой» выручка от реализации продукции составила 114 368 тыс. руб., что на 1 622 тыс. руб. В отмечается падение выручки почти на 20 % или 28 658 тыс. руб., когда выручка за год составила 144 648 тыс. руб. Себестоимость реализованной продукции нестабильна. Она снизилась на 15 990 тыс. руб. до 58 641 тыс. руб. Чистая прибыль компании значительно снизилась с 40 609 тыс. руб. до 14 377 тыс. руб., почти в 2 раза. В результате оценки влияния инфляции на финансовые результаты деятельности была подчеркнута большая зависимость между индексом цен и ценой реализации единицы продукции, а также между индексом цен и чистой прибылью. Компании необходимо уменьшать данную зависимость, иначе при уровне инфляции от 4,7 % до 5,9 % чистая прибыль превратится в убыток и составит 1 750 тыс. руб.
Свернуть
Описание работы
По результатам проведенного анализа было выявлено, что предприятие является платежеспособным, но при этом у предприятия возникла необходимость в заемных средствах, так как произошло значительное снижение денежных средств и увеличение дебиторской задолженности. Баланс предприятия перестал был абсолютно ликвидным. Предприятие ООО «Корэт» является абсолютно финансово устойчивым, не имеет большой зависимости от заемных источников и имеет возможность в кратчайшие сроки погасить свои обязательства. По итогам деятельности ООО «Корэт» является прибыльным предприятием, но при этом прибыльность сокращается, об этом говорит размер чистой прибыли, а так же показатели рентабельности. Основные проблемы, выявленные у предприятия: рост дебиторской задолженности, как следствие снижение денежных средств, появление заемных средств и увеличение кредиторской задолженности. Следуя предложенным направлениям можно данные проблемы ликвидировать. По результатам проведенного анализа было выявлено, что предприятие является платежеспособным, но при этом у предприятия возникла необходимость в заемных средствах, так как произошло значительное снижение денежных средств и увеличение дебиторской задолженности. В целях повышения платежеспособности предприятия, увеличения его прибыли и рентабельности реализуемой продукции, было предложено:  провести факторинг дебиторской задолженности;  установление ПО на базе 1C для мониторинга состояния дебиторской и кредиторской задолженности;  разработка сайта и подключение контент-маркетинга. Факторинг дебиторской задолженности планируется осуществляться АО Банк «Национальная факторинговая компания» на сумму 1 000 тыс. руб. с комиссией 3 %. Подключение программного продукта на базе 1С: Бухгалтерия от «Компас-Эксперт» составит 40 тыс. руб. Ожидаемое сокращение дебиторской задолженности составит 15 %. Разработка интернет-сайта и подключение контент-сервисов составит 528 тыс. руб., ожидаемый прирост выручки – 19 %. После внедрения указанных мероприятий ожидается увеличение текущей ликвидности более чем в 4 раза, быстрой ликвидности более чем в 3 раза и абсолютной более чем в 10 раз. Текущая ликвидность составит 13,17, быстрая – 6,08, а абсолютная – 1,57. Выручка вырастит на 1 799 тыс. руб., чистая прибыль увеличится на 1 442 тыс. руб. и составил 1 523 тыс. руб. Рентабельность продаж составит 13,52 %, а рентабельность продукции – 14,21 %. Таким образом, предложенные мероприятия для реализации окажутся эффективны.
Свернуть
Описание работы
При анализе платежеспособности и ликвидности организации, важная роль отводится повышению эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы. Все это позволяет изучить и оценить обеспеченность организации и его структурных подразделений собственными оборотными средствами в целом, а также по отдельным подразделениям, определить показатели платежеспособности и ликвидности организации. Анализ состава и динамики показателей прибыли показал, что на предприятии наблюдается повышение эффективности деятельности. В целом, экономическую ситуацию на предприятии можно охарактеризовать, как положительную. По всем показателям наблюдается тенденция к увеличению. Анализ имущественного состояния организации показал, что величина имущества организации имеет тенденцию к снижению за счет уменьшения суммы внеоборотных активов, оборотных активов, запасов и денежных средств. Положительной тенденцией является уменьшение дебиторской и кредиторской задолженности, увеличение величины собственного капитала, а также эффективное использование оборотных средств. По показателям финансовой устойчивости выяснилось, что ООО «ЕвроСтрой» находится в кризисном положении. Такое состояние наблюдается в течение последних трех лет Анализ динамики дебиторской и кредиторской задолженности показал, что дебиторская задолженность увеличилась, тем не менее, скорость ее оборота выросла, что говорит о своевременной оплате товаров покупателями. Кредиторская задолженность имеет отрицательную тенденцию, что также положительно сказывается на деятельности организации. Период погашения кредиторской задолженности также уменьшилась, что положительно характеризует платежеспособность организации. Рейтинговая оценка банкротства показала, что у организации есть риск наступления банкротства. В связи с этим во второй главе были предложены следующие мероприятия по повышению платежеспособности ООО «ЕвроСтрой»: - поиск внутренних резервов по увеличению прибыльности торговой деятельности и достижению безубыточной работы; - повышение качества и конкурентоспособности товаров, снижение их себестоимости, рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сокращение непроизводительных расходов и потерь; - увеличение собственного капитал за счет привлечения заемных средств – кредита; - обеспечение быстроты оборачиваемости капитала; - разработка политики управления капиталом и резервами; В качестве практических мер повышения платежеспособности было предложено реализация устаревших основных средств. В результате внедрения данного мероприятия, в перспективе наблюдается положительная тенденция коэффициентов быстрой и абсолютной ликвидности.
Свернуть
Показать еще готовые работы Свернуть Все работы
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК