Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
ул. Добролюбова, 16/2
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 612
Диплом: Административная ответственность за правонарушения, совершенные в области дорожного движения
Цена: 4 000
Дата создания: 2012 год
23 марта 2018
69 стр.
82 %
Филиал ВятГГУ в Ижевске
Описание работы

Данная тема до настоящего момента очень актуальна и примеров масса в интернете. Добавить их не составит труда.





Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ ОСНОВАНИЙ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЛИЦА, ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
1.1. Нормативное основание привлечения к административной ответственности лица, за совершение правонарушения в области дорожного движения
1.2. Фактическое основание привлечения к административной ответственности лица, за совершение правонарушения в области дорожного движения
1.3. Процессуальное основание привлечение к административной ответственности лица, за совершение правонарушения в области дорожного движения
2. ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОТДЕЛЬНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
2.1. Правовые особенности производства в случае привлечения к административной ответственности лица за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения
2.2. Правовые особенности привлечения лица к административной ответственности за нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части, встречного разъезда или обгона
2.3. Правовые особенности привлечения лица к административной ответственности за невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения
3. ПРОБЛЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТ.СТ. 12.8,12.15,12.26 КоАП РФ
3.1. Нормативное основание привлечения к административной ответственности лица, за совершение правонарушения в области дорожного движения
3.2. Прекращение производства по делу ввиду отсутствия события административного правонарушения (п.1 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ)
3.3. Прекращение производства по делу ввиду отсутствия состава административного правонарушения (п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ)
3.4. Прекращение производства по делу ввиду истечения сроков давности привлечения к административной ответственности (п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ)
3.5. Прекращение производства по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения (п.2 ч.1 ст.29.9 КоАП РФ)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Свернуть
Введение
Низкий уровень безопасности дорожного движения заметно влияет на внутреннюю составляющую национальной безопасности страны, затрагивает конституционные права и свободы граждан, является фактором, оказывающим негативное воздействие на обеспечение общественной безопасности в Российской Федерации. Таким образом, задача обеспечения безопасности дорожного движения становится государственно значимой. Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Так, в России почти 100 человек в день погибает в дорожно-транспортных происшествиях. На эту проблему также обращал свое внимание Президент РФ.
Свернуть
Список литературы
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА

36. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» Вестник. 2005, №7
37. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006г. № 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (ред. от 09.02.2012) // Вестник. 2006, №10
38. Постановления Президиума Верховного Суда РФ от 07.06.2010г. и 14.06.2010г. «Об утверждении обзора законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за первый квартал 2010г.» // Вестник. 2010, №5
39. Справка о результатах проверки по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 12.8, ст. 12.26 КоАП РФ, прекращенных мировым судьей судебного участка Якшур-Бодьинского районного суда УР в 2010г.
40. Справка о результатах проверки рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч.4 ст. 12.15 КоАП РФ, прекращенных мировым судьей судебного участка Якшур-Бодьинского районного суда УР в первом квартале 2009г.
41. Справка Прокуратуры УР о результатах проверки соблюдения государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел УР положений законодательства, регулирующего отдельные вопросы деятельности ГИБДД МВД УР в 2009-2011г.г.
42. Справка о результатах проверки деятельности мировых судей и судей районных судов УР по рассмотрению дел об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена ст. 12.8, ст. 12.26 КоАП РФ от 19.12.2010г.


Свернуть
Описание работы
Административно-правовые нормы, понятие и признаки
Свернуть
Описание работы
Административно-правовой статус беженцев в Российской Федерации
Свернуть
Описание работы
ВВЕДЕ-НИЕ………………………………………………………………………..…3 ГЛАВА 1.Трансформация государственного управления в информационную эпоху: теоретические и прикладные пробле-мы…………………………..8 1.1 Факторы трансформации государственного управления в информационную эпоху………………………………………………………………………………….8 1.2 Информационная революция и сдвиги в системе государственного управле-ния………………………………………………………………………….19 1.3 Нормативно-правовая база информационного обеспечения государственного управле-ния……………………………………………………………………….22 1.4 Электронное правительство в системе государственного и муниципального управле-ния………………………………………………………………………….31 ГЛАВА 2. Модели электронного правительства в различных странах: cравнительный ана-лиз…………………………………………………………...37 2.1 Модель “’электронного правительства” в Сингапуре: достоинства и недостат-ки…………………………………………………………………………..37 2.2 Британская модель “электронного правительства”: достоинства и недостат-ки…………………………………………………………………………..40 2.3 Российская модель “электронного правительства”: достоинства и недостат-ки…………………………………………………………………………..43 ГЛАВА 3. Стратегия модернизации государственного управления в России в информационную эпоху………………………………………………………..47 3.1 Основные направления модернизации государственного управления в Рос-сии……………………………………………………………………………….47 3.2 Стратегии информатизации публичных услуг: затраты и результат……….51 3.3 Модели коммуникации в механизме “власть-общество”: вызовы и риски...59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИ-КОВ………………………………75
Свернуть
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК