Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
ул. Добролюбова, 16/2
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 609
Курсовая: Современный рынок IPO в России в контексте экономической теории
Цена: 1 000
Дата создания: 2018 год
22 марта 2018
29 стр.
88 %
Описание работы

Введение Актуальность исследования. Темпы развития глобальной экономики определяют потребность компаний в инвестициях для развития, формируя спрос на международном рынке капитала. Одним из современных методов привлечения внешнего финансирования является первичное публичное предложение или первичное публичное размещение (англ. Initial Public Offering – IPO). Общие объемы привлеченных денежных средств в рамках проведения сделок IPO на мировом рынке ежегодно достигают сотен миллиардов долларов США и становятся сопоставимы с национальными ВВП многих стран. Привлечённый капитал используется компаниями-эмитентами для развития, усиления позиций в отрасли и на рынке, в конечном счете, увеличивая влияние и емкость национальной экономики. Востребованность данного инструмента получения инвестиций связана, в первую очередь, с невозвратностью капитала. В течение современного этапа развития глобального рынка IPO по сегодняшний день (1996 2016 гг.) в мире к привлечению денежных средств посредством IPO прибегло более 25-х тысяч компаний. Влияние глобализации на международные экономические отношения, приводящее к упрощению трансграничного перемещения капитала, усиливает влияние глобальных финансовых центров на рынки IPO, что изменяет баланс спроса-предложения на региональных и национальных фондовых рынках, в особенности, на фондовых рынках развивающихся стран. Интенсивность реализации IPO, их эффективность и успешность, а также активность на рынках IPO являются одними из факторов, позволяющих оценивать состояние национальной и глобальной экономик, а также определять настроения инвесторов и прогнозировать их поведение. Участники процесса IPO должны учитывать проявление глобальных, региональных и национальных закономерностей и тенденций на рынке первичных публичных предложений. Мировой рынок IPO находится под влиянием разных факторов, в том числе макроэкономических, политических и геополитических. Изучить современный рынок IPO в России в контексте экономической теории. В связи с поставленной целью в работе будут решаться ряд задач: 1. Изучить понятие и сущность рынка IPO; 2. Исследовать сущность первичного публичного размещения в современных условиях глобализации; 3. Выявить современные тенденции развития мирового рынка IPO и особенности координации международной экономической политики; 4. Рассмотреть рынок IPO в условиях санкций.





Содержание
Содержание



Введение 3
1. Теоретические аспекты первичных публичных размещений акций 5
1.1 Понятие и сущность рынка IPO 5
1.2 Сущность первичного публичного размещения в современных условиях глобализации 12
2. Современное состояние российского рынка IPO 17
2.1 Современные тенденции развития мирового рынка IPO и особенности координации международной экономической политики 17
2.2 Рынок IPO в условиях санкций 22
Заключение 24
Список использованной литературы 27



Свернуть
Список литературы
Список использованной литературы


1. Брюховецкая, С.В. Дискуссионные вопросы определения понятий IPO/ С.В. Брюховецкая// Имущественные отношения в РФ 2010. №10 (109)
2. Гулькин П.Г., Теребынькина Т.А. Оценка стоимости и ценообразование в венчурном инвестировании и при выходе на рынок IPO. СПб.: АЦ Альпари СПб, 2012. С. 17
3. Гулькин, П.Г. «Оценка стоимости и ценообразование в венчурном инвестировании и при выходе на рынок IPO / П.Г. Гулькин, Т.А. Теребынькина // СПб, Альпари СПб, 2008. – 190 с.
4. Ивашковская И. В., Харламов Л. С. Эффективность ценообразования российских IPO. // Корпоративные финансы. – 2007. – № 3.
5. Лукашов А. В. Процесс приобретения капитала: первичное публичное размещение акций компании (IPO) // Управление корпоративными финансами. – 2014. – № 4.
6. Миркин, Я. Англо-русский толковый словарь по банковскому делу, инвестициям и финансовым рынкам. / Я. Миркин, В. Миркин // М.: Альпина Бизнес Букс. 2006. С. 78.
7. Могин А. Е., Лукашов А. В. IPO от I до O. Пособие для финансовых директоров и инвестиционных аналитиков. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2013. – 70 с.
8. Никифорова В.Д. IPO – путь к биржевому рынку. Практическое руководство по публичному размещению ценных бумаг. / Никифорова В.Д., Макарова В.А., Волкова Е.А. – СПб.; Питер, 2015. – 352 с.: ил. – (Серия «Владельцам бизнеса»).
9. Никонова И.А. Ценные бумаги для бизнеса. Как повысить стоимость компании с помощью IPO, облигационных займов и инвестиционных опе- раций. М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. С. 188.
10. Потемкин А. IPO вчера, сегодня, завтра // РЦБ. 2015. № 5 (19). С. 4
11. Розенберг Дж.М. Инвестиции. Терминологический словарь. М.: ИНФРА-М, 2015. С. 167
12. Росс С. Основы корпоративных финансов / пер. с англ. М.: Лаборатория базовых знаний, 2001. С. 394.
13. Рубцов Б.Б. Тенденции развития мировых фондовых рынков /Б.Б. Рубцов // Опубликовано коллективной монографии “Мировой фондовый рынок и интересы России”. - М.: ИМЭМО РАН. – 2013
14. Руднева Е.В. Эмиссия корпоративных ценных бумаг: теория и практика. М.: Экзамен, 2011. С. 9
15. Шимов В.Н., Тур А.Н., Стах Н.В. и др. Словарь современных экономиче- ских и правовых терминов / под ред. В.Н. Шимова, B.C. Каменкова. Минск: Амалфея, 2012. С. 510



Свернуть
Описание работы
В рамках курсовой работы на тему «Анализ и оценка инвестиционной привлекательности предприятия», раскрыто понятие инвестиционной привлекательности, рассмотрена методика оценки инвестиционной привлекательности организации. Проведен анализ, выявлены проблемы и предложены рекомендации по повышению инвестиционной привлекательности организации. Оценка инвестиционной привлекательности одна из наиболее важных сторон функционирования и развития фирмы для понимания того какое место на рынке она занимает, какие у нее есть конкурентные преимущества перед другими предприятиями, что можно улучшить какие слабые стороны стоит усовершенствовать. Предлагаемые методы расчета инвестиционной привлекательности охватывают все основные внутрифирменные процессы, протекающие в различных функциональных областях ее внутренней среды. В результате обеспечивается системный взгляд на предприятие, который позволит создать на этой основе комплексный план перспективного развития. Объектом для анализа инвестиционной привлекательности является ООО «Саметка Сервис». Проведя анализ основных показателей деятельности предприятия, выявлено, что получен убыток от продаж. Показатель составил -21 075 тыс. руб. Данный факт связан с превышением себестоимости продаж, над выручкой. Для того чтобы текущая деятельность имела экономический смысл, нужно повысить ее прибыльность (рентабельность собственного капитала). Чтобы достичь приемлемого уровня рентабельности собственного капитала, необходимо: увеличить выручку, снизить себестоимость. У ООО «Саметка Сервис» наблюдается значительный недостаток собственных оборотных средств. Это значит, что финансовое состояние можно характеризовать как неудовлетворительное. Проведя анализ и оценку инвестиционной привлекательности ООО «Саметка Сервис», выявлено что, предприятие инвестиционно не привлекательно, так как проблема заложена в финансовом состоянии. Финансовое состояние ООО «Саметка Сервис» оценено как крайне неудовлетворительное. Основные экономические показатели значительно падают. Предприятие значительно сократило свою деятельность, наблюдается убыток прибыли от продаж. Себестоимость продаж превышает выручку от основной деятельности. Таким образом, для повышения инвестиционной привлекательности ООО «Саметка Сервис» необходимо вывести все свои основные экономические показатели на достаточный уровень. К внедрению предлагается следующее мероприятие, направленное на повышение финансового состояния за счет ввода методов диагностики трубопроводов. Рассчитав экономический эффект от предложенного мероприятия, можно судить о том, что при реализации мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности предприятия, выручка увеличится на 2 100 тыс. руб. или на 9,47% за счет снижения дебиторской задолженности и открытия нового производства. При условии внедрения предложенного мероприятия все показатели увеличатся, также увеличится рентабельность продаж и составит -47,11%. Несмотря на отрицательно значение данного показателя, динамика положительная. В долгосрочной перспективе, чтобы ООО «Саметка Сервис» не теряло свою инвестиционную привлекательность, необходимо снижать себестоимость продаж по отношению к выручке и привлекать долгосрочные кредиты и займы.
Свернуть
21 стр.
72%
Автор Гоги
0
0
- -
Цена: 200
Описание работы
В ходе написания работы была достигнута установленная во введении цели и решены все поставленные задачи. Следует сделать несколько выводов на основании изученного материала. Монетарная или денежно -кредитная политика – это комплекс принятых мер, которые направлены на то, чтобы изменить объем денежной массы и кредита, кроме того денежно-кредитная политика – это совокупность мероприятий в сфере денежного обращения и кредита, направленных на то. Чтобы отрегулировать экономический рост, сдержать инфляцию, обеспечить высокий уровень занятости и выровнять платежный баланс. Основными составляющими денежно-кредитной политики выступают: 1) Учетная политика, 2) Обязательные минимальные резервы, 3) Операции, производимые на открытом рынке. Наиболее часто используемыми методами денежно-кредитной политики – являются: 1) Изменение в размере ставки учетного процента, 2) Произведенные на открытом рынке операции, 3) Изменение в размере норм обязательных резервов, 4) Выборочные методы в процессе регулирования некоторых видов кредитов, 4)Денежно-кредитная политика также представлена в качестве совокупности мероприятий центрального банка и правительства, которые направлены на то, чтобы изменить денежную массу в обращении, в объеме кредитов для того, чтобы снизить уровень инфляции, обеспечить устойчивость роста денежных масс и создать предпосылки для стабильного экономического роста.
Свернуть
20 стр.
75%
Автор Гоги
0
0
- -
Цена: 200
Описание работы
По результатам проведенного исследования, мы можем сформулировать следующие выводы. Анализ исследований процессов управления организационными изменениями последних нескольких лет позволяет сделать вывод о том, что в большинстве случаев управление организационными изменениями является малоэффективным. Причиной тому могут послужить такие факторы как: 1. Запоздалое понимание в необходимости проведения организационных изменений. В данном случае, реакция предприятия на влияние внешней среды является вынужденной, изменения не сопровождают внутренние процессы. Например, при подписании крупного контракта на реализацию инвестиционного проекта руководство предприятия не провело организационных изменений внутри фирмы, связанных с его выполнением. Вследствие чего участники команды не владели технологиями управления проектами, в команде была неразбериха, менеджер проекта вел на свое усмотрение документооборот. В итоге исполнители проекта ощутили дискомфорт и разочарование в проектной деятельности в связи с негативной оценкой заказчика проекта о качестве управления проектом. Данная ситуация говорит о том, что менеджеры компаний недооценивают влияние изменений на состояние внутри компании и уровень конкурентоспособности предприятия. 2. Организационные изменения проводятся не в комплексе, без поддержки других видов последовательно проводимых изменений. Например, при определении целей своего стратегического развития предприятие должно провести полный комплекс организационных изменений: изменения в мотивации, в качестве управления знаниями, в системе отбора персонала, в системе коммуникаций. Если проводить данные изменения не планируется, встает вопрос о том, каким образом компания собирается достигать заявленных целей. 3. Ответственность за процесс управления организационными изменениями не за кем не закрепляется. 4. Очень часто организационные изменения носят экспериментальный характер, так как решение о проведении изменений руководство принимает без обсуждения и должного обоснования. Влияние организационных изменений и оценка их эффективности не прогнозируется, последствия от их введения не анализируются. Недостаточно обосновав коллективу целесообразность проведения изменений, в будущем руководство может сталкиваться с сопротивлением персонала вводимым изменениям. Чтобы эффективно управлять организационными изменениями руководство компании должно регламентировать свою деятельность и разработать определенные правила. Следует отметить, что для повышения качества системы подбора кадров на государственную службу недостаточно копировать или заимствовать методы подбора персонала. Здесь необходимы серьёзные изменения, а также адаптация уже существующих методик подбора специально для государственной службы. Если же копирование способов необходимо, то единственной мерой, принятой для «работы» данных методик, будет замена мотивации сотрудников государственной службы, а также радикальные изменения корпоративной культуры. Вместе с тем в государственных органах может быть применён неконкурсный способ подбора кандидата, а также метод группового интервью. Более широкий спектр методик подбора обусловлен № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в котором закреплены этапы и способы отбора кадров на государственную службу. С помощью анализа информационных источников выяснилось, что в большинстве случаев методы подбора персонала в государственных и частных организациях не имеют кардинальных различий. К тому же ничем не отличается последовательность применения этих методов. Помимо подбора и отбора кадров существует достаточное количество современных технологий, заимствованных государственными учреждениями у частных организаций. В их числе аутсорсинг, краудсорсинг, бенчмаркинг, KPI (Key Performance Indicator) и др. Рассмотрим некоторые из них. Под аутсорсингом понимается передача организацией непрофильных функций стороннему исполнителю на договорной основе. Как правило, они передаются организациям или физическим лицам, являющимися специалистами в данной области и обладающими знаниями в этой области и соответствующим опытом. Примером являются такие виды деятельности, как разработка программного обеспечения, бухгалтерский учет, маркетинг территорий, связи с общественностью, логистика, обеспечение безопасности и др. Применение аутсорсинга позволяет снизить затраты территориального бюджета, обеспечить гибкость в решении вопросов соответствующего уровня управления, повысить эффективность административно-управленческих процессов; использовать ценный опыт специалистов, имеющих профессиональные навыки и соответствующие компетенции в определенных сферах деятельности.
Свернуть
Показать еще готовые работы Свернуть Все работы
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК