Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
ул. Добролюбова, 16/2
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 588
Диплом: Современные аспекты реализации туристических продуктов
Цена: 6 000
Дата создания: 2015 год
11 марта 2018
67 стр.
80 %
Описание работы

Работа раскрывает понятие и процесс реализации туристического продукта. На примере "Натали Турс"





Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОЦЕССОВ РЕАЛИЗАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
1.1 Понятие туристического продукта
1.2 Планирование туристического продукта
1.3 Особенности формирования, продвижения и реализации туристического продукта
Глава 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
2.1 Теоретические аспекты механизмов принятия решения о покупке
2.2 Основные факторы, влияющие на туристский спрос
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «НАТАЛИ-ТУРС»)
3.1 Общая характеристика и стиль обслуживания клиентов туроператора «Натали-Турс»
3.2 Сущность стратегического планирования, этапы SWOT-анализа
3.3 Пути повышения эффективности туристического продукта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Свернуть
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК