Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 58
Курсовая: Россия на международном рынке услуг: проблемы и перспективы
300
Дата создания: 2015 год
3 ноября 2015
36 стр.
79 %
Описание работы

Оглавление Введение 3 Глава 1.Общая характеристика мирового рынка услуг и механизм его функционирования 6 1.1.Особенности и специфика международной торговли услугами 6 1.2.Регулирование рынка услуг 10 Глава 2. Виды международных услуг и сферы их реализации 13 2.1 Международный рынок транспортных услуг 13 2.2 Услуги по международному туризму 14 2.3. Международный рынок технологических услуг 18 Глава 3. Россия на мировом рынке услуг 23 3.1. Россия на международном рынке туристических услуг 23 3.2. Россия на мировом рынке транспортных услуг 25 3.3. Россия на международном рынке технологий………………………...29 Заключение 33 Список использованных источников 36





Содержание
Оглавление
Введение 3
Глава 1.Общая характеристика мирового рынка услуг и механизм его функционирования 6
1.1.Особенности и специфика международной торговли услугами 6
1.2.Регулирование рынка услуг 10
Глава 2. Виды международных услуг и сферы их реализации 13
2.1 Международный рынок транспортных услуг 13
2.2 Услуги по международному туризму 14
2.3. Международный рынок технологических услуг 18
Глава 3. Россия на мировом рынке услуг 23
3.1. Россия на международном рынке туристических услуг 23
3.2. Россия на мировом рынке транспортных услуг 25
3.3. Россия на международном рынке технологий………………………...29
Заключение 33
Список использованных источников 36
Свернуть
Введение
Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности российских предприятий и организаций. Возрастает интерес в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами их зарубежных стран. Наряду с мировыми рынками товаров, капиталов, рабочей силы существует и взаимодействует с ними мировой рынок услуг. Специфическая особенность услуги как товара состоит в том, что она не имеет вещественной формы, а выступает как результат определенной деятельности. Производство и купля-продажа услуг подчинены действию закона стоимости, и их обмен на товары в материально-вещественной форме или другие услуги производится в соответствии с количеством затраченного на их производство труда. Услуги на мировом рынке - это поступающие на внешний рынок услуги, т.е. потребительские стоимости . Мировой рынок услуг разбивается на более узкие рынки, так как услуги разнообразны и разнородны. В основе этого рынка лежит огромная и быстрорастущая часть мирового хозяйства - сфера услуг. Предоставление услуг - самая динамичная статья мировой торговли. В конце 90-х годов ХХ века доля всех видов услуг в ВВП развитых стран Запада была близка к 70%. В развивающихся странах этот показатель приблизился к 55%. Одновременно наблюдалось увеличение занятых в сфере услуг: в США - около 80%, в России - около 45%. Одной из важнейшей закономерностей развития экономики во всем мире является взаимосвязь экономического роста и повышения роли услуг в национальной экономике. Это находит выражение в увеличении доли трудовых, материальных, финансовых ресурсов, используемых в сфере услуг. По мере развития общества, роста производительных сил происходит определенное развитие сферы услуг. Наблюдается увеличение занятости в этой сфере, рост технической оснащенности труда, внедрение все более совершенных технологий. Несмотря на это на протяжении многих лет услуги практически не изучались теорией международной экономики. Отчасти это было связано со сложностью определения самого понятия услуг, которых существует великое множество. Ускорение развития сферы услуг для воздействия на экономический рост - главная задача, как для развитых, так и для развивающихся стран. Но это невозможно без тщательного, детального изучения самих услуг и их влияния на развитие всей страны в целом. Как известно, в последние годы наблюдается тенденция повышения роли услуг, причем рост сферы услуг опережает рост материального производства. 20% всей мировой торговли приходится на международную торговлю услугами. Сфера услуг выросла в крупнейший сектор хозяйства: на нее приходится 62 - 74% мирового ВВП (что значительно больше доли товарной торговли), а также 63 - 75% общей численности занятых, кроме того она способствует росту технической оснащенности труда, внедрению более совершенных технологий и т.д. Причем ни в одной стране, где это происходит, подобная тенденция не оценивается негативно. На развитие сферы услуг большое влияние оказывает научно-техническая революция: появляются новые виды услуг, повышается качество обслуживания, снимаются технические барьеры в передаче некоторых услуг, что открывает для них мировой рынок. На протяжении двух последних десятилетий сфера услуг является одним из наиболее динамично развивающихся секторов как мировой, так и Российской экономики. Поэтому эта тема приобретает сегодня особую актуальность. В соответствии с названием темы курсовой работы и вышеизложенным обоснованием ее актуальности, автор ставит целью работы рассмотреть международный рынок услуг и оценить место России в этой области.
Для достижения поставленной цели в ходе исследования темы курсовой работы предполагается решения следующих задач: 1.Изучить особенности и специфику международной торговли услугами;
2. Изучить рычаги воздействия на регулирование рынка услуг;
3. Рассмотреть международный рынок транспортных услуг;
4. Рассмотреть услуги по международному туризму;
5. Рассмотреть международный рынок транспортных услуг;
6. Рассмотреть Россию на международном рынке туристических услуг;
7. Рассмотреть Россию на международном рынке транспортных услуг;

Свернуть
Описание работы
Курсовая работа, где определены экономические особенности немецкой экономики, определено значение внешней торговли, а также проанализирована конкурентоспособность немецкой экономики.
Свернуть
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК