Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
ул. Добролюбова, 16/2
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 576
Курсовая: "Развитие мышления дошкольников с задержкой психического развития в игровой деятельности»
Цена: 1 000
Дата создания: 2018 год
5 марта 2018
32 стр.
60 %
Описание работы

"Развитие мышления дошкольников с задержкой психического развития в игровой деятельности»





Содержание
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития мышления дошкольников с ЗПР 7
1.1. Общая характеристика задержки психического развития в дошкольном возрасте 7
1.2 Специфика развития мышления дошкольников с ЗПР 11
1.3. Игра как средство развития мышления у дошкольников с ЗПР 17
2. Эмпирическое изучение развития мышления дошкольников в игровой деятельности 19
2.1 Организация исследования 19
2.2. Методика развития мышления в игровой деятельности 20
2.3. Результаты исследования 22
Заключение 24
Список использованных источников 26

Свернуть
Введение
Актуальность проблемы. Одной из наиболее распространенных форм психической патологии детского возраста является задержка психического развития (ЗПР). Тщательное изучение психологами и педагогами детей с задержкой психического развития началось сравнительно недавно работами Г.Е. Сухаревой и других отечественных психологов и психиатров. Ранее такие дети наблюдались главным образом с клинических и физиологических точек зрения, хотя, конечно, внимание обращалось и на некоторые психологические особенности. Психологические работы в этой теме носили общую направленность: в них рассматривалась обширная группа неуспевающих детей, в которую также входили и дети с задержкой психического развития, однако лишь как часть ее.
Часто задержка психического развития становится очевидной с началом обучения ребенка в подготовительной группе детского сада или школе в возрасте 7-10 лет, так как этот возраст дает возможность провести большую диагностическую работу. Рост требований, которые предъявляет общество к личности ребенка и подростка (усложнение школьных программ, ранние сроки начала обучения), способствует более тщательному выявлению пограничных состояний интеллектуальной недостаточности.
Отечественными дефектологами учитываются разные аспекты этой проблемы, когда речь идет о подходе к задержке психического развития. Одной из причин отставания в развитии могут быть неблагоприятные социальные факторы, но они не представляют собой единственную его причину. Термин "задержка" делает акцент на временной и также на временный характер отставания, то есть с возрастом оно преодолевается гораздо успешнее. Однако следует учитывать необходимость адекватного и раннего создания условий для обучения и развития детей рассматриваемой категории. По всем этим параметрам дети с ЗПР чаще всего оказываются не готовыми к школьному обучению. Проблема отставания психического развития и трудностей в обучении является одной из наиболее актуальных психолого-педагогических проблем, изучаемой психологами и педагогами всего мира. Следует принять во внимание, что наблюдение детей этой категории началось относительно недавно. Первым важным исследованием в данной области была ставшая теперь классической монография А. Штрауса и Л. Летинен. В этой работе были описаны важнейшие особенности детей с минимальными повреждениями мозга. Среди этих особенностей в первую очередь назывались: постоянные трудности в обучении, не совсем адекватное поведение, однако при этом часто наблюдались достаточно высокие, сохранные интеллектуальные возможности [5, 19 с.].
Одно из средств достижения отмеченных целей – обширное применение ресурсов, которыми обладает детская игра.
Это явилось обоснованием выбора темы нашего исследования «Развитие мышления дошкольников с ЗПР в игровой деятельности».
Вопрос об изучении особенностей развития мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью имеет большую актуальность в настоящее время в отечественной специальной психологии, именно поэтому данной теме посвящено большое количество работ. Воспитание детей с задержкой психического развития на сегодняшний день выступает как одно из наиболее актуальных направлений. Сведения о взаимосвязи развития мышления, психического развития и социальной адаптации дошкольников с ЗПР содержатся в исследованиях отечественных и зарубежных специалистов, таких как Д.Рассел, Э.Клапаред, В.Штерн, К.Бюллер, Дж. Селли, Ж.Пиаже, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.Н. Леонтьев и др.
Цель исследования: изучение влияния игровой деятельности на развитие мышления дошкольников с ЗПР.
Объект исследования: развитие мышления детей с задержкой психического развития в системе коррекционно-педагогического процесса.
Предмет исследования: влияние игровой деятельности на развитие мышления дошкольников с ЗПР.
Гипотеза: проведение целенаправленной коррекционно-педагогической работы по формированию процессов развития мышления дошкольников с задержкой психического развития при помощи игровой деятельности является наиболее эффективной.
На основании цели и гипотезы данного исследования были поставлены следующие задачи:
1. провести анализ и изучение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования процесса развития мышления у детей с ЗПР;
2. определить уровень развития мышления у детей с задержкой психического развития;
3. разработать систему коррекционно-педагогической работы, которая была бы направлена на развитие мышления у детей с задержкой психологического развития;
4. провести оценку эффективности методики развития мышления детей с ЗПР в игровой деятельности.
В качестве методологической основы исследования использовались: положения общей и специальной психологии о единстве общих закономерностей развития нормальных и аномальных детей (Выготский Л.С, Лурия А.Р.); положение о коррекционной направленности учебно-воспитательного процесса в специальных коррекционных учреждениях (Певзнер М.С., Рубинштейн С.Я. и др.).
В ходе данной работы были применены следующие методы, отвечающие цели, гипотезе и задачам:
Теоретические:
1. Проведение изучения и анализа теоретической литературы по проблеме данной работы;
Эмпирические:
1.Метод изучения психолого-педагогической и медицинской документации;
2.Экспериментально-диагностические методики (указать)
Методы обработки данных:
1. Количественный и качественный анализ
Опытно-экспериментальная база исследования и выборка.
Опытно - экспериментальная работа по развитию мышления у дошкольников проводилась на базе старшей группы №2 МДОУ № 3 "Сказка", расположенного в Саратовской области, Татищевском районе, п. Светлом.
После проведения первой серии методик, следующим этапом эмпирического исследования является проведение с детьми коррекционных занятий на развитие процессов мышления с задержкой психического развития.
Второй этап эмпирического исследования проводился в течении 4 месяцев с сентября по ноябрь 2017 года. Проводились групповые и индивидуальные занятия на нормализацию эмоционального расстройства и коррекцию процессов мышления у детей исследуемой группы. На большинстве занятий присутствовали все 14 детей. Во время коррекционной работы использовался комплекс упражнений, направленный на улучшение динамики развития мышления у детей с задержкой психического развития.
Структура курсовой работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
В первой главе рассматривается теоретические аспекты проблемы развития мышления дошкольников с ЗПР. Мы анализируем общую характеристику задержки психического развития в дошкольном возрасте. Изучаем специфику развития мышления дошкольников с ЗПР. Рассматриваем игру как средство развития мышления у дошкольников с ЗПР.
Во второй главе мы проводим эмпирическое изучение развития мышления дошкольников в игровой деятельности. В первой части главы определяется организация исследования. Далее рассматривается коррекционно-образовательный процесс и приводятся результаты исследования.




Свернуть
Список литературы

1. Абрамова Г. С. Психология развития и возрастная психология. Учебник для вузов и ссузов. Гриф УМО МО РФ: учебник— М.: Прометей, 2017 - 445 с.
2. Авдулова Т. П. Возрастная психология: учебное пособие / [Т. П. Авдулова и др.]. – Москва: Академия, 2014. – 329 с.
3. Артемов В. А. Детская экспериментальная психология / В. А. Артемов. - М.: Юрайт, 2014. - 446 c.
4. Бабушкина Надежда Александровна Взаимосвязь познавательной деятельности и двигательной памяти у детей с задержкой психического развития // Автономия личности. 2011. №2 (4). С.86-91
5. Власова Т.А., Певзнер М.С. [Текст] / О детях с отклонениями в развитии. М., 1973. – 700 с.
6. Власова Т.А. Каждому ребенку - надлежащие условия воспитания и обучения (о детях с временной задержкой развития) [Текст] / В сб.: Дети с временными задержками развития. М., 1971. – 122 с.
7. Власова Т.А., Певзнер М.С. [Текст] / Учителю о детях с отклонениями в развитии. М., 1967. – 102 с.
8. Возрастная психология: учебник / Л. Ф. Обухова. — М.: Издательство Юрайт; МГППУ, 2011. – 877 с.
9. Гаджимагомедова Татьяна Гаирбековна Проблемы познавательной деятельности детей с ЗПР // Сибирский педагогический журнал. 2007. №13. С.300-307
10. Гендерная дифференциация в психологии: учебное пособие / О. О. Андронникова. – Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2017. – 262 с.
11. Журавлева Т. Л. Развитие интеллекта в операционной концепции Ж. Пиаже// Практикум. Санкт-Петербургский университет МВД России. Санкт-Петербург, 2015. – 15 с.
12. Кавун Л. В. Децентрация как механизм развития социально-психологических компетенций у студентов [Текст] / Л. В. Кавун, Л. В. Меньшикова // Психология обучения. – 2011. – № 5. – с. 32–43.
13. Кавун Л. В., Меньшикова Л. В. Децентрация как психологический механизм развития толерантности [Текст] / Л. В. Кавун, Л. В. Меньшикова - Новосибирск : НГТУ, 2016. – 217 с.
14. Кайдановская И. А. Осознание как инструмент психотерапии, обучения и воспитания // СевероКавказский психологический вестник. 2015. №4. – с. 14 – 19
15. Китаева Н. Н. К вопросу о фонематических расстройствах у старших дошкольников с ЗПР // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2012. №1. С.160-169
16. Корнилова Т. В. Методологические основы психологии: учебник для вузов / Т. В. Корнилова, С. Д. Смирнов. – Москва: Юрайт, 2013. – 490 с.
17. Кузмицкая Ю. Л. Теоретические и методологические основы общей психологии: учебно-методическое пособие / Ю. Л. Кузмицкая, Е. Д. Мишина. – Гродно: ГрГМУ, 2013. – 149 с.
18. Кузнецов Ю. В., Кравцов В.А., Кибиткин А. И. Социально-философские концепции социализации личности (Э. Дюркгейм, Ж. Пиаже) // Вестник МГТУ. 2012. №1. – с. 88 – 102
19. Куликов Д. К. Конструктивизм и психология познания: анализ и критика основных положений // Известия ЮФУ. Технические науки. 2012. №10. – с. 201 – 204
20. Лозинская А. М. Вопросы формирования профессиональных компетенций будущих педагогов: дифференционно-интеграционная концепция методологии дидактической инженерии // Педагогическое образование в России. 2017. №6. – с. 44 – 48
21. Малютина Т. В. Психологические и психофизиологические особенности развития в юношеском (студенческом) возрасте // ОНВ. 2014. №2 – С. 114 - 126
22. Монография «Медицинская психодиагностика и инженерия знаний» К.Р. Червинская, О.Ю. Щелкова; Под ред. Л.И. Вассермана СПб. М.: Ювента, Академия, 2012 – 129 с.
23. Нартова-Бочавер, С. К. Дифференциальная психология: учебное пособие / С. К. Нартова-Бочавер. – Москва: Флинта: МПСУ, 2015. – 280 с.
24. Немов, Р. С. Психология: учебник / Р. С. Немов. – Москва: КноРус, 2014. – 718 с.
25. Пиаже Ж Как дети образуют математические понятия. //Вопросы психологии 1966 No 4. - с. 99 - 150
26. Погожина И. Н. Децентрация у дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. 2011. №3. – с. 12-22
27. Психология развития и возрастная психология: учебник, и практикум для академического бакалавриата / И. В. Шаповаленко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. – 745 с.
28. Психология человека от рождения до смерти // под редакцией А.А, Реана – Литагент – 2015 – 77 с.
29. Смирнова Е. О. Детская психология: учебник / Е. О. Смирнова. — м.: кнорус, 2013. — 280 с.
30. Султанова Л. Б. Интуиция и эвристика в математике // Российский гуманитарный журнал. 2013. №3. – С. 55 – 57
31. Холодная М.А. Психология интеллекта: Парадоксы исследования. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2012 – 272 с.
32. Чиркова, Т. И. Методологические основы психологии: учебное пособие / Т. И. Чиркова. – Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. – 404 с.
33. Шуклова Людмила Анатольевна Проблема обучения и воспитания детей с ЗПР: подходы и их решение // Сибирский педагогический журнал. 2010. №11. С.267-272
34. КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-obucheniya-i-vospitaniya-detey-s-zpr-podhody-i-ih-reshenie
35. Юсупов, Ф. М. Общая психология: курс лекций / Ф. М. Юсупов. – Казань: Казанский университет, 2013. – 143 с.



Свернуть
22.10.20 Описание
23 стр.
60%
Автор Гоги
0
0
- -
Цена: 200
Описание работы
Современные трансформации всех сфер жизнедеятельности социума, обуславливают необходимость резкого повышения роли и значения методической работы в дошкольных учреждениях . Результатами методической работы в дошкольных образовательных учреждениях является становление высокоорганизованной, высокоэффективной системы деятельности педагога, где он анализирует, затем моделирует, планирует свою педагогическую работу, получая намеченный результат. Данный вопрос достаточно глубоко освещен в профессиональной литературе, однако по-прежнему нуждается в совершенствовании деятельности по планированию педагогической работы. В первой главе рассмотрены общие теоретические и методические подходы планирования, которые освещены в профессиональной литературе. Вторая глава отражает организацию работы современных дошкольных учреждений по планированию педагогической деятельности. Мы выяснили, что планирование осуществляется в соответствии с моделями педагогического процесса и уровнями планирования педагогической работы. Был проведен эксперимент, направленный на формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста. Первый этап эксперимента определил уровень культуры поведения детей старшего дошкольного возраста. Здесь использовалась методика Г.А Урунтаевой «Изучение навыков культуры общения». Данное исследование показало, что вопросы культуры поведения необходимо изучить на специально организованных занятиях, а так же посредством игр и игр- инсценировок. Второй этап исследования, учитывая полученные данные, был направлен на формирование культуры поведения воспитанником Так же был проведен контрольный эксперимент, где была выявлена эффективность воспитания культуры общения у детей–дошкольников. Данный эксперимент был проведен с целью того, чтобы показать целесообразность методической работы, которая ориентирована на достижение и поддержание высокого качества педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении. Таким образом, мы делаем вывод, что процесс планирования - это определенная система мероприятий, которые предусматривают порядок, последовательность и сроки выполнения. Данная система мероприятий направлена на осуществление поставленных целей, которые четко и конкретно сформулированные, указывая конечный результат, который можно измерить, сравнить, оценить. Высокий уровень планирования позволит сделать педагогический процесс наиболее эффективным.
Свернуть
12.10.20 Описание
41 стр.
60%
Автор Гоги
0
0
- -
Цена: 280
Описание работы
1. Таким образом, становится ясно, что воспитание на уроке это вовсе не миф, а реальность, которого вполне можно достичь на уроке через вышеназванные методы и приемы. Эффективность воспитания на уроке зависит от внешних условий - педагогического мастерства учителя, рационального построения учебной программы, учебников, учебных пособий, методов обучения, оснащенности техническими средствами обучения, поэтому спрогнозировать ее на 100 процентов невозможно. Бывает, что на уроке многое происходит иначе, чем предполагал учитель. Как бы ни был опытен и подготовлен учитель, он никогда не сможет предсказать все, что произойдет на уроке, но он может и должен быстро и точно ориентироваться в возникающих ситуациях, перестраиваться в соответствии с обстановкой, не теряя при этом психологической цели урока и логического связи его структурных компонентов. Только четкая психологическая целенаправленность и совершенно свободный материалом помогут учителю сохранить свое хорошее рабочее самочувствие, остаться верным своему стилю, не потерять самого себя и добиться осуществления задуманного. На современном этапе обучения школа должна не только формировать у учащихся определенный набор знаний. Необходимо будить и постоянно поддерживать стремление их к самообразованию, реализации творческих способностей. С каждым годом обучать и воспитывать детей становится все сложнее. Уменьшается влияние родителей. Отовсюду на детей направлено поток информации, к сожалению, не всегда положительной. Все больше мы говорим о влиянии «уличного среды». В таких условиях школе отводится особая роль. Опыт показывает, что успех учительского коллектива в организации воспитания в значительной мере определяются четкостью работы самих учителей, единством требований школы и родителей, разъяснением способов и приемов выполнения домашних заданий, систематической проверкой выполненных работ, поощрением самостоятельности в выполнении задач, осуждением недоброжелательности, недостоверности, праздности и др. Совершенствования, повышения эффективности воспитательной работы с учащимися предполагает тесное единство всех сторон воспитательного процесса. Игра становится сегодня школой социальных отношений для каждого ребенка. Во время игры ребенок знакомится с большим диапазоном человеческих чувств и взаимоотношений, учится различать добро и зло. Благодаря игре у ребенка формируется способность проявлять свои особенности, определять, как они воспринимаются другими, и появляется необходимость строить свое поведение с учетом возможной реакции других. В процессе игры у учащихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, самостоятельно думать, развивать внимание. Увлекшись игрой, дети не замечают, что учатся, к активной деятельности привлекаются даже самые пассивные ученики. Когда учитель использует на уроке элементы игры, то в классе создается доброжелательная обстановка, бодрое настроение, желание учиться. Планируя урок, учитель должен считать на всех учеников, подбирать игры, которые были бы интересны и понятны. Игра - одна из важнейших сфер в жизнедеятельности ребенка, вместе с трудом, учебой, искусством, спортом она обеспечивает необходимые эмоциональные условия для всестороннего, гармоничного развития личности. Для педагога она становится инструментом воспитания, позволяет полностью учитывать возрастные особенности детей и подростков, развивать инициативу, создавать атмосферу раскованности, самостоятельности, творчества и условия для саморазвития. Именно в играх начинается непринужденное общение ребенка с коллективом класса, взаимопонимание между учителем и учеником. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, работать вдумчиво, самостоятельно, развивается внимание, память, жажда знаний. Удовлетворяя свою естественную неустанный потребность в деятельности, в процессе игры ребенок «достраивает» в воображении все, что недоступно ей в окружающей действительности, в захвате не замечает, что учится - познает новое, запоминает, ориентируется в различных ситуациях, углубляет ранее приобретенный опыт , сравнивает запас представлений, понятий, развивает фантазию. Современный урок – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя Современная концепция школьного химического образования предусматривает усиление интеграции естественнонаучных знаний, более широкое использование в обучении видов деятельности, направленных на развитие интеллекта учащихся, их творческого мышления, диктуя при этом необходимость в применении новых технологий и средств обучения. Целью современного урока является создание условий для формирования и воспитания свободной личности, способной к осознанному выбору в соответствии с общечеловеческими нормами и ценностями, патриота и гражданина. Наиболее эффективной формой работы является групповая. Микрогруппа позволяет ученику определять цель своих действий, искать возможные решения, чувствовать свободу выбора знаний и практических возможностей, проявлять самостоятельность при решении возникших проблем. 2. Структура урока. Из набора этапов учебного занятия, образующих его структуру, учитель создаёт самые разнообразные комбинации в соответствии с решаемыми на уроке задачами. Основной этап определяет тип учебного занятия. Наиболее оптимальной формой конструирования педагогом образовательного процесса, совмещающей в себе тематическое планирование с поурочным, считаю технологическую карту, которая позволяет избежать типичных ошибок, совершаемых при традиционном планировании учебного процесса. 3. Здоровье учащихся. Самым показательным конечным результатом любого образовательного процесса является состояние здоровья учащихся. С целью здоровьесбережения необходимо: рационально организовывать урок, создавать нравственную атмосферу, которая определяется именно учителем, и, где это возможно, связывать тему урока с проблемами сохранения здоровья. 4. Личность современного учителя. Для успешного выполнения профессиональной работы учителя человек, помимо достоинств любого современного культурного человека: гуманизма, честности, справедливости, трудолюбия, эрудиции, должен обладать определёнными личностными качествами, основой которых является интерес (положительно окрашенное эмоциональное отношение) к жизни, к человеку, к культуре. 5. Использование мультимедийных технологий в учебно-воспитательном процессе как средство для развития и реализации способностей учащихся. Мультимедийный инструментарий позволяет преподавателю перейти к новому типу обучения. Целенаправленно воздействуя на образное, интуитивное, правополушарное мышление, можно развить творческие возможности учащегося, стимулировать его к генерации новых знаний. Использование компьютера необходимо при: наглядном представлении объектов и явлений микромира, изучении производств химических продуктов, моделировании химического эксперимента и химических реакций, тестовом контроле, при подготовке к ЕГЭ. 6. Многомерный и инструментальный подходы управления учебной познавательной деятельностью. Логико-смысловая модель (ЛСМ)– конкретная реализация дидактических многомерных инструментов, представления знаний на естественном языке в виде образа – модели. Логико-смысловые модели предназначены для представления и анализа знаний, поддержания проектирования учебного материала, учебного процесса и учебной деятельности. Возрастает синхронность фиксации, качество запоминания, ученик с любым уровнем обученности может при желании работать по этой модели. Удобно применение ЛСМ на повторительно-обобщающих уроках, при подготовке к экзаменам и зачетам. Ментальные карты (интеллект-карты) – это удобный инструмент для отображения процесса мышления и структурирования информации в визуальной форме. Они строятся на основе ключевых слов и фраз, расположенных в центре карты и на ее ветвях. По мере удаления от центра происходит все большая конкретизация проблемы.
Свернуть
Описание работы
Споры о понятии и роли неформального образования не утихают с середины XX в. Но в конце XX в. ХХ века в Страсбурге прошла знаковая конференция, которая определила статус неформального образования, отведя ему центральное место наряду с образованием общим, и закрепила понятие неформального образования как формы образовательной деятельности, не сопровождающейся выдачей документа и отличающейся отсутствием стандартизованных требований к результатам учебной деятельности. Во главу угла в неформальном образовании ставится убежденность в том, что процесс не просто может, а должен быть интересен. Преимущества системы неформального образования перед формальным состоят в ее мобильности и гибкости к изменениям, происходящим в мире и в образовании, индивидуально-личностный подход и высокий уровень мотивации. Большая часть идей, на которые опирается НФО, появилась достаточно давно. Некоторые из них были частью гуманистического подхода в педагогике, практической реализацией которого неформальное образование и позиционируется, а многие пришли из современных образовательных концепций, являясь неотъемлемой частью современной педагогики. Методы обучения НФО являются инновационными, и цели ставятся практические и актуальные, соответствующие индивидуальным образовательным потребностям и приоритетам национального развития. Неформальное образование обладает большой свободой в отношении содержания, методов и форм обучения. Основными инструментами неформального образования являются интерактивные методы обучения, когда ребёнок является не объектом, а равноправным субъектом процесса обучения, что в свою очередь благоприятно влияет на обучающихся. Имея схожие цели, долго шёл процесс противопоставления формального и неформального образования. Но в настоящее время эти тенденции сходят на нет, и между ними устанавливаются отношения принятия и взаимодополнения. В настоящее время в Европе под неформальным образованием подразумеваемся различные образовательные практики. В России же НФО представлено намного в меньших масштабах. В первую очередь это связано с тем, что законодательство в сфере образования не охватывает систему неформального образования. Но, не смотря на это, многие нововведения в образовании зачастую были инициированы НФО, а в следствии были переняты государственной системой и нормализированы. Однако вопрос о внедрении неформальных практик в систему формального образования, регулируемого с помощью Федеральных государственных образовательных стандартов, пока остается дискуссионным. Так как реализация возможностей неформального образования требует новой стратегии образования, основанной на нововведениях, методах, формах обучения, его организационной структуре. Развитие неформального образования должно восполнить недостатки формального образования. И в будущем для развития новой социальной практики необходимо переходить к свободной встрече большого количества образовательных услуг и осваивать новые знания и технологии, а также создавать новые условия для подготовки педагогических кадров для реализации процессов интеграции неформального образования.
Свернуть
Показать еще готовые работы Свернуть Все работы
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК