Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
ул. Добролюбова, 16/2
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 574
Курсовая: Моногорода РФ
Цена: 2 000
Дата создания: 2018 год
24 февраля 2018
45 стр.
60 %
Башгу, 2 курс
Описание работы

Красочная курсовая на тему: "Моногород РФ. Проблемы и перспективы развития.





Содержание
Курсовая работа разделена на 2 части, 5 подпунктов
1.Теоретические основы
2. Практические основы
Свернуть
Введение

Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что в настоящее время в РФ вопросом развития монопрофильных населенных пунктов не уделяется должного внимания. Недостаточный потенциал моногородов ставит перед государством диллему: поддерживать развитие или финансировать ликвидацию данных городов?
Когда в городе есть только одна перспектива-пойти работать на завод, то выбор молодых людей чаще падает на поиск более интересных возможностей там, где они доступны и открыты.
Монопрофильные населенные пункты расположены практически повсеместно: в Европейской и Восточной частях России, на севере и на юге, вблизи крупных городов и в удалённых районах.
В течение продолжительного периода социальная среда моногородов находилась в непосредственной связи с производственным циклом. Концепция территориально-производственных комплексов воплощалась в форме крупных промышленных городов в малоосвоенных районах, требующих создания полноценной социальной инфраструктуры.

Свернуть
Описание работы
Сущностью организации торгов является определение всех необходимых условий для их проведения. Поэтому в извещении указываются такие сведения: дата, время и место проведения публичных торгов, характер продаваемого имущества и его начальная продажная цена, а также размер, сроки и порядок внесения задатка (ст. 57 ФЗ «Об ипотеке»). По мнению некоторых исследователей, перечень сведений, входящих в извещение, следует расширить, так как возникают проблемы с определением организатора торгов, а также лица, выигравшего торги, да и по сравнению с п. 2 ст. 448 ГК РФ он будет являться более узким. Что касается проведения аукциона, то здесь юридическими фактами организации реализации заложенного недвижимого имущества будут: уведомление о необходимости исполнения обязательства, уведомление о проведении торгов, а также извещение о проведении торгов. Извещение о проведении торгов в форме аукциона по сравнению извещением о проведении публичных торгов уже должно содержать сведения об организаторе торгов, а именно об его наименовании, местонахождении, контактном номере и др. Также п. 8 ст. 59 ФЗ «Об ипотеке» указывает на одно важное юридическое последствие первой публикации извещения о проведении торгов – невозможность совершения залогодателем сделок в отношении предмета ипотеки. Следующим юридическим действием, являющимся составной частью торгов является их проведение. Во-первых, лица, желающие принять участие в торгах, подают заявки на участие в торгах и в обеспечение их реальности вносят задаток в размере, сроки, порядке, указанные в извещении о проведении торгов. Задаток будет подлежать возврату в двух случаях: если лица участвовали в торгах, но не выиграли их и если торги не состоялись. При проведении публичных торгов установлено положение о том, что размер задатка не может превышать 5 процентов от начальной продажной цены заложенного имущества. Во-вторых, в случае проведения торгов в форме аукциона установлено требование, согласно которому, с даты первой публикации извещения о проведении торгов до самой даты их проведения должно пройти не менее чем десять дней. В соответствии с п. 11 ст. 59 ФЗ «Об ипотеке», залогодатель по требованию залогодержателя в письменной форме, обязан не позднее трёх рабочих дней после его предъявления, передать ему документы, необходимые для проведения торгов. В-третьих, организатор вправе отказаться от проведения торгов, в форме аукциона в любое время, но не позднее, чем за три дня до наступления даты его проведения, в форме конкурса – не позднее, чем за тридцать дней до его проведения. Расходование государственных средств при передаче государственных полномочий органам местного самоуправления предполагает подотчетность муниципальных заказчиков и конкретных лиц, осуществляющих закупки от их имени, в отношении их соответствия законодательным требованиям и надлежащего контроля. Согласно Федеральному закону от 2 декабря 1994 г. № 53-ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд» определяется форма приобретения государством сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия у товаропроизводителей для последующей переработки или продажи потребителю на взаимовыгодных договорных условиях. В данном законе закреплено понятие доставки. Доставка - это форма организованных договорных отношений между производителем и потребителем, готовых к употреблению сельскохозяйственной продукции и продуктов питания. Согласно п. 3 ст. 3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» указано, что приобретение товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд - это совокупность действий, направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Законодатель рассматривает процесс закупок с обеспечением государственных или муниципальных нужд, заключение договора, выполнение обязательств сторонами договора. Муниципальный заказ - это закупка органами местного самоуправления, осуществляемая при помощи общественных средств. Муниципальный заказ, а также государственные закупки выполняет ряд важных функций: воспроизводство, регулирования цен, стимулирующую, социальные и инновационные. Понятие «государственные и муниципальные потребности» получило более широкое и всестороннее определение в Федеральном законе от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Предоставленная формулировка позволила исключить двойное толкование и решить спорный вопрос о том, являются ли собственные потребности клиентов государственными. Понятие «государственные потребности» включает потребности государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимые для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, субъектов Федерации и самих государственных заказчиков. Аналогичное изменение также распространилось на концепцию «муниципальных потребностей». Данный НПА утратил силу в настоящий момент времени, и данные понятия опять носят неоднозначные и отраслевые определения. Для обеспечения законности и определения критериев оценки, законодатель предложил новые механизмы, в том числе и определение характеристики товаров, качество работ, услуг и квалификации предлагаемых на конкурсе среди производителей. Право оценивать квалификацию участника тендера государственным заказчикам ранее не предоставлялось, что часто приводило к разным толкованиям понятия «качество». При покупке товара подробная техническая спецификация государственного контракта позволяет обеспечить высокое качество поставляемой продукции независимо от квалификации поставщика. При оформлении заказа на работы и услуги в первую очередь требуется высокая квалификация подрядчика.
Свернуть
Описание работы
В соответствии с поставленной целью и задачами были получены следующие основные результаты: Во-первых, определены имеющиеся в литературе теоретические аспекты механизма государственной финансово-кредитной поддержки малого бизнеса. Малые предприятия играют существенную роль в экономике страны, так как оказывают огромное влияние на ее развитие. Роль и значение малого предпринимательства необходимо рассматривать с нескольких позиций: экономической, научно-технической, политической и социальной. Эти и другие преимущества малого предпринимательства являются стимуляторами для развития национальной экономики, и поэтому государство обязано оказывать существенную поддержку развитию малого бизнеса. Помимо основных организационно-правовых форм малые предприятия могут осуществлять свою деятельность в таких формах как ассоциации предприятий малого бизнеса, бизнес-инкубаторы, технопарки и бизнес-парки, а также франчайзинг и венчурный бизнес и аутсорсинг и т.п. Обобщая результаты проведенного исследования можно сказать, что малые предприятия играют существенную роль в экономике страны, так как оказывают огромное влияние на ее развитие. Проблемы развития и поддержки малого и среднего бизнеса нельзя рассматривать и решать изолированно друг от друга, поэтому самым эффективным методом их решения является программно-целевой, обеспечивающий увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля. Не вызывает сомнения важность стимулирования интереса как государства в финансировании предпринимательской деятельности, так и предприятий малого бизнеса в саморазвитии и развитии экономики страны в целом. При этом в России помощь развитию данного сектора можно признать неэффективной. Объемы финансирования и число предприятий малого бизнеса сократились. Тем не менее, наблюдается положительная тенденция в рейтингах глобальной конкурентоспособности, индекса инноваций, а также в рейтинге степени "легкости" ведения бизнеса. В целом для развития предпринимательства в стране имеются необходимые предпосылки. К их числу следует, в первую очередь, отнести выгодное географическое положение, наличие сырьевой базы, квалифицированных кадров, свободных мощностей - все эти условия способствуют к развитию в стране различных видов деятельности. В нынешних условиях обострилась необходимость принятия неотложных мер по социально-экономической стабилизации в ряде районов и городов из-за значительного числа незанятых трудовых ресурсов. Расширение сферы малого предпринимательства является одним из ключевых факторов социально-экономической стабилизации территорий. Во-вторых, проведен анализ поддержки и развития малого предпринимательства города Кемерово. Мировой опыт показывает, что развитие субъектов малого предпринимательства имеет большое значение в решении социально-экономических задач муниципальных образований. Данное направление является одним из четырех приоритетных, определенных стратегией развития городского округа Кемерово до 2025 года. Программа развития малого бизнеса в городе Кемерово сформирована исходя из принципов преемственности, с учетом позитивных сдвигов в области нормативно-правовой, информационной, финансово-кредитной и других направлений поддержки малого бизнеса. Это комплекс конкретных и реальных в выполнении целевых мероприятий, направленных на решение существующих проблем и создание условий для поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в городе Кемерово.
Свернуть
Описание работы
Трудности благоустройства жилища в наш период считаются одними из самых острых как в Москве, так и во всей России. Состояние жилищного фонда и наличие легкодоступного и комфортного жилья c целью разных категорий людей четко отображает уровень общественно-финансового формирования государства, степень существования жителей и общественную атмосферу в мире. Усовершенствование жилищных условий считается одним из ключевых критерий усовершенствования благосостояния населения, важным условием общественно-политической и финансовой устойчивости страны. Несомненно, что на сегодняшний день начинается период, когда интенсивное развитие комфортного и оптимального для россиян пространства делается одной из основных проблем общегосударственной политики. Только лицо, обладающее достойными условиями жизни, имеет способность эффективно функционировать, формируя базу c целью собственного благосостояния и абсолютно всех своих граждан . Финансовые и общественно-политические условия, которые приводят к непосредственному вмешательству государственной власти в жилищную систему, зачастую перевешивают общественные. Жилищная политика считается основным инструментом участия страны в разрешении жилищных вопросов. B Москве создаются различные программы, которые позволяют россиянам улучшить свое жилищное положение. Программа «Жилище» - очень хорошая и необходимая программа, которая действительно помогает семьям приобретать жилье по значительно низким ценам, но опять же нужно покупать жилье в новостройках, то есть оно не распространяется на вторичное жилье, и мы все знаем, сколько стоит жилье в новостройке.
Свернуть
Показать еще готовые работы Свернуть Все работы
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК