Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
ул. Добролюбова, 16/2
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 551
Контрольная: Потребительское право - вариант 6
Цена: 400
Дата создания: 2018 год
20 февраля 2018
13 стр.
85 %
Описание работы

Содержание Задание 1 3 Задание 2 9 Задание 3 11 Список использованной литературы 14





Содержание
Задание 1


Государственные и общественные организации по защите прав потребителей.

Государственная защита прав потребителей - это довольно широкая правовая категория, призванная обеспечить строгое и неуклонное ..

Задание 2

Ищенко приобрел в магазине «Пеплос» два мужских костюма в период проведения временной акции «При покупке костюма из коллекции прошлого сезона второй костюм – всего за 990 рублей!». В момент заключения договора продавец предупредил покупателя о том, что в связи с приобретением товара в период распродажи по сниженной цене покупатель в отношении товара, приобретаемого со скидкой, не может обратиться к продавцу с требованием об обмене товара, не подошедшего по форме, расцветке, размеру, фасону.
Ищенко, оказавшись через неделю после покупки в сложном финансовом положении, решил вернуть второй костюм продавцу и потребовать возврата денег, уплаченных за него.
Правомерен ли будет в данной ситуации отказ продавца от удовлетворения требования покупателя?

Акция — это ограниченное во времени воздействие продавца на целевую группу потребителей с целью популяризировать определенный товар или услугу; результат достигается с помощью ярких внешних ...

Задание 3


Гаврилов обратился в суд с иском к магазину бытовой техники о замене холодильника, имеющего недостатки (дверь закрывается неплотно, температура в камере выше нормы), оплате неустойки и возмещении морального вреда. Магазин просил суд в иске отказать, мотивируя тем, что покупатель должен был обратится к продавцу для проведения ремонта и устранения неисправностей. При рассмотрении дела выяснилось, что покупатель сначала согласился на такой ремонт, но магазин не взял на себя оплату расходов по перевозке и погрузочно-разгрузочным работам, а потому Гаврилов потребовал замены холодильника на доброкачественный. Получив отказ в удовлетворении требования о замене, Гаврилов подал исковое заявление.
Суд в удовлетворении иска отказал, сославшись на то, что холодильник не имеет существенных недостатков, сложного ремонта не требует, эксплуатировался истцом 1,5 года, следовательно, и морального вреда ему не причинено. Не согласившись с таким решением, Гаврилов обратился в вышестоящий суд.
Какое решение должен вынести вышестоящий суд?

В соответствии со статья 18 пункт 1. Закона о защите прав потребителей: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения ...


Свернуть
Список литературы
Список использованной литературы



1. Гражданский кодекс РФ с изменениями и дополнениями на 1 ноября 2006г.
2. «Закон о защите прав потребителя РФ».
3. Гражданское право : Учебник, в 2-х т. Т.1. Под ред. Е.А. Суханова. – М.: 2005.
4. Гражданское право : Учебник, в 2-х т. Т.1. Под ред. А.П, Сергеева М.: 2005.
5. Мартемьянов В. С.. Хозяйственное право. T. I. Общие положения: Курс лекций. М.: Изд-во БЕК, 2002 г.



Свернуть
21.02.18 Описание
19 стр.
87%
Автор Vika90
2 580
213
45 2
Цена: 350
Описание работы
Содержание Задание 1. 3 Задача 1. 10 Задача 2. 12 Задание 3. 16 Список литературы 19
Свернуть
27.10.16 Описание
5 стр.
90%
Автор sover
491
35
12 1
Цена: 200
Описание работы
Задача 1. Коммерческий банк создан в форме закрытого акционерного общества. Один из акционеров поместил в местной газете статью, в которой утверждал, что финансовое положение банка неблагополучно, он в течение двух последних лет не выплачивает акционерам дивиденды, а его руководство ведет рискованную кредитную политику – предоставляет кредиты без соответствующего обеспечения, что уже не раз приводило к возникновению убытков. Общее собрание акционеров исключило автора статьи из общества, а он подал в суд заявление о защите своих нарушенных прав. Решение: Задача 2. ООО «Бриз», являющееся дочерним обществом ООО «Гост», заключило договор о поставке своему основному обществу «Гост» крупной партии высококачественной консервированной рыбы, которую ООО «Гост» реализовало потребителям. После реализации более чем половины товара выяснилось, что срок ее годности истек за несколько дней до заключения договора поставки. На основании результатов проведенной экспертизы в суд начали поступать иски от покупателей с требованиями о взыскании с ООО «Гост» материального и морального вреда. В свою очередь ООО «Гост», после получения соответствующих судебных решений, предъявил иск к ООО «Бриз» о возмещении ему убытков, понесенных им в связи с реализацией некачественной рыбы. Однако ООО «Бриз» иск не признало со ссылкой на ст.105 ГК РФ, где указано, что дочернее общество не несет ответственности по долгам основного. Какое решение должен принять суд?
Свернуть
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК