Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
ул. Добролюбова, 16/2
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 515
Курсовая: Виды средств доказывания
Цена: 300
Дата создания: 2017 год
11 декабря 2017
36 стр.
55 %
Описание работы

Виды средств доказывания





Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………….…………...…………….…3
1. ПОНЯТИЕ СРЕДСТВ ДОКАЗЫВАНИЯ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ……… …………………………………………………….………..5
2. ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ ДОКАЗЫВАНИЯ
2.1. Объяснения сторон и третьих лиц……………………………….………...10
2.2. Свидетельские показания………………………………………..……..….13
2.3. Письменные доказательства…………………………………….………….16
2.4. Вещественные доказательства…………………………………..…………18
2.5. Аудио- и видеозаписи, как средства доказывания…………………..……20
2.6. Заключение эксперта………………………………………………………..21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..………...…..28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….………..……………..31
Свернуть
Введение
Судебное доказывание, которое является объектом исследования данной работы, складывается из процессуальных действий по утверждению сторон и заинтересованных лиц относительно фактов, указанию на доказательства, представлению, собиранию, исследованию и оценке доказательств. Субъектами этой деятельности выступают стороны, другие лица, участвующие в деле. Непосредственным средством установить действительные фактические обстоятельства являются судебные доказательства, которые представляют не что иное, как источник, из которого суд получает необходимые сведения о юридических фактах, имеющих существенное значение для решения спора о гражданском праве.
Судебные доказательства с необходимостью должны заключать в себе сведения, информацию, извлеченную из установленных в законе средств доказывания. Подчиняясь общим правилам собрания, исследования и оценки доказательств, все виды средств доказывания одновременно обладают определенной спецификой с точки зрения как всего содержания, так и процессуальной формы использования. Это обстоятельство, а также введение в ГПК РФ новых видов средств доказывания, требует самостоятельного исследования каждого из них. Таким образом, средства доказывания, являются предметом исследования в данной работе.
Все выше сказанное определяет цели данной работы, - необходимо изучить изменения и новации института доказательств, содержащиеся в новом ГПК РФ, а также дать характеристику каждого из средств доказывания по гражданскому процессуальному праву.
В данной работе использованы следующие методы исследования: обзор норм ГПК РФ, регламентирующих институт доказывание, а также сравнительный анализ этих норм с нормами ранее действовавшего ГПК РСФСР.

Свернуть
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 22.11.2016)
3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 03.07.2016)
4. Федеральный конституционный закон от 26.02.1997 N 1-ФКЗ (ред. от 31.01.2016) "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации"
5. Федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "Об оперативно-розыскной деятельности"
6. Федеральный закон от 26.09.1997 N 125-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О свободе совести и о религиозных объединениях"
7. Федеральный закон от 31.05.2001 N 73-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации"
Литература
8. Абрамов. С. Н. Гражданский процесс. – М Юр. Литература .2014
9. Авдюков М. Т., Клейнман А. Ф., Треушников М. К. Основные черты буржуазного гражданского процессуального права. - М., 2014
10. Александровский С. В.. Гражданский процесс РСФСР. - Л., 2013.
11. Васьковский Е. В. Учебник гражданского процесса 2014 г. Хрестоматия по гражданскому процессу. - М., Юридическая литература 2015.
12. Воронин Ю.Н. Гражданско-процессуальное право. Учебник. - М., Юристъ 2014.
13. Воронов А.Ф. "О развитии гражданского процессуального законодательства в новом гражданском процессуальном кодексе Российской Федерации" // "Право в Вооруженных Силах", №№4, 5, 2013
14. Гражданское процессуальное право России: Учебник под редакцией М.С. Шакаряна.- М., Юристъ. 2015.
15. Гражданский процесс: учебник для юридических вузов /Под ред. М.К. Треушникова. - 4-е изд., испр. и доп. - М:., Юриспруденция. 2015
16. Гражданский процесс: учебник для юридических вузов /Под ред. М.К. Треушникова. 3-е изд., испр. и доп.- М.;, Юриспруденция. 2013.
17. Калинова Л.Г. Гражданский процесс: Конспект лекций. - М., 2013.
18. Кейлин А.Д. Судоустройство и гражданский процесс капиталистических государств - М , Наука 2014
19. Клейнман А.Ф. Основные вопросы теории доказательств в советском гражданском процессе-. М., Наука 2014.
20. Комментарии к Гражданско-процессуальному кодексу РФ /Под ред. проф. М.К. Треушникова. - М., ООО «АРБТ» 2015.
21. "Научно-практический комментарий к гражданскому процессуальному кодексу Российской Федерации "/под ред. В.М. Жуйкова, В.К. Пучинского, М.К. Треушникова. – М.: Издательский дом "Городец", 2016
22. Постатейный комментарий к гражданскому процессуальному кодексу Российской Федерации"/под ред. П.В. Крашенинникова. – М: Издательство "Статут", 2015
23. Пучинский В К Английский гражданский процесс - М , Юридическая литература 2014
24. Рыжаков А.П. Научно-практический комментарий к гражданско-процессуальному кодексу РСФСР- М.: "Издательство ПРИОР", 2013.
25. Справочник по доказыванию в гражданском судопроизводстве / Под ред. И.В. Решетниковой. - М.: Норма, 2014.
26. Сусов А. Экспертиза в современном судопроизводстве // Правоведение. 2014. №2.
27. Треушников М. К. Судебные доказательства. - М.: Юриспруденция 2014.
28. Жуков Ю.М. Судебная экспертиза и заключение эксперта // Юристъ. 2013. №11.
29. Фаткуллин Ф.Н. Доказывание в судебном процессе. - М., Юридическая литература. 2014
Материалы судебной практики
30. Постановление Пленума Верховного Суда СССР № 3 от 3 апреля 1987 г. "О строгом соблюдении процессуального законодательства при осуществлении правосудия по гражданским делам"// Бюллетень ВС СССР, 1987, № 4
31. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25 октября 1996 г. № 9 "О применении судами Семейного кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об установлении отцовства и о взыскании алиментов"//"Бюллетень Верховного Суда РФ", № 1, 1997
32. Постановление президиума городского суда № 44Г-1429 // Обзор судебной практики Верховного Суда РФ за третий квартал 1999 г. (по гражданским делам), утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 29 декабря 1999 г.


Свернуть
09.09.20 Описание
32 стр.
51%
Автор Гоги
0
0
- -
Цена: 280
Описание работы
Консервация объекта незавершенного строительства необходима в случаях, когда работы по возведению объекта не удается завершить в запланированный период. Причиной может стать нехватка денег на выполнение проекта в полном объеме, неблагоприятные погодные условия и так далее. Консервация — процесс, который подразумевает возобновление строительных работ в будущем. Вот почему подрядные договоры не разрываются, а приостанавливаются на определенный срок. Многие путают понятие консервации и остановки строительных работ. В последнем случае мероприятия могут быть возобновлены, но обязательным условием является замена инвестора. При консервации лицо, которое финансировало проект, остается неизменным. Кроме того, остановка строительства позволяет в будущем реализовать сооружение или ликвидировать его. Процесс консервации оформляется документально, в виде приказа или распоряжения, где указывается следующая информация: Период разработки пакета бумаг, которые применяются при консервации. Мероприятия по инвентаризации. Субъекты и компании, которые несут ответственность за сохранение объекта. Объем денег, которые требуется для выполнения поставленных задач. Консервационная процедура, а также связанные с этим процессом работы выполняются застройщиком и подрядной организацией. К этой категории относятся и другие субъекты, а именно инвесторы, субподрядные компании и так далее. Объекты, строительство которых прекращено, могут быть ликвидированы или проданы другим инвесторам, располагающим необходимыми финансовыми ресурсами. При прекращении строительства могут возникать значительные разногласия между заказчиками и подрядчиками, причиной которых может быть специфический характер недостроенного объекта как вида имущества организации. С одной стороны, такой объект относится к внеоборотным активам организации, а с другой – во время выполнения строительно-монтажных работ все риски, связанные с состоянием объекта, несет подрядчик. За время консервации могут истечь и многие другие соглашения. Но иногда консервация – единственный правильный выход из сложившейся ситуации. Решение о консервации недостроенного объекта должно приниматься заказчиком и оформляться соответствующим приказом, в котором должны быть указаны сроки проведения работ по инвентаризации объекта и разработки документации, требуемой для его консервации. Свое решение заказчик доводит до исполнителя, совместно с которым в дальнейшем организовывает всю необходимую работу. Для консервации объекта создается специальная инвентаризационная комиссия, в состав которой входят представители заказчика, подрядных и проектных организаций. Данная комиссия занимается составлением инвентаризационных описей, в которых указывается: название объекта; перечень элементов объекта; стадия готовности строительно-монтажных работ по объекту. Комиссия проверяет и стоимость проведенных работ. Она может выявить нарушения, связанные с некорректным применением сметных норм или включением в стоимость работ расходов, которые не относятся к непосредственному строительству. При выявлении нарушений заказчиком вносятся соответствующие изменения в документацию.
Свернуть
04.09.20 Описание
50 стр.
64%
Автор Гоги
0
0
- -
Цена: 350
Описание работы
Закон РФ «Об образовании» предусматривает ответственность образовательного учреждения за качество образования своих выпускников. С этой целью юридически обоснован институт государственных образовательных стандартов, требованиям которых должны соответствовать содержание и качество подготовки выпускников аккредитованных образовательных учреждений. Такое положение связано с обеспечением прав и свобод личности, что выступает конституционно закрепленной обязанностью государства. Но на практике мы сталкиваемся с рядом сложностей и противоречий, которые затрудняют создание правовой основы для обеспечения системы качества образования. Назовем некоторые из этих сложностей и противоречий: 1. Вызывает методологическую проблему определение самого понятия «качество образования», так как категория «качество» является, в своей основе, субъективной. 2. Субъективным можно назвать и акт внешней по отношению к образовательной организации деятельности по восприятию и оценке качества результатов образования. Проще говоря, то, что для одного работодателя на рынке труда в наше время является вполне приемлемым уровнем знаний и компетенций, для другого – явно недостаточно. 3. Двойственный характер правового регулирования носит предоставление платного образования на договорной основе, заключающегося в сочетании гражданско-правовых и публично-правовых методов, а это позволяет применять к обеспечению качества образования нормы законодательства об охране прав потребителей, что создает на практике определенные правовые коллизии и нюансы. Наибольшая сложность видится в организации правового сопровождения системы качества образования в общеобразовательных школах (лицеях, гимназиях, центрах образования). В названных образовательных организациях управление качеством образования опирается на имеющиеся ресурсы, которые определяют получение учащимися среднего образования. Здесь результат образовательной деятельности оценивает не работодатель, а потребитель. Соответственно необходимы правовые формы, которые бы фиксировали основные показатели образовательного процесса, а также удовлетворенность потребителя в информации о ходе процесса и его качества. Однако на практике возникают многочисленные сложности с правовым оформлением взаимоотношений потребителя образовательных услуг и самой образовательной организации, в которой несовершеннолетние, в основной своей массе, учащиеся получают среднее образование. Наиболее действенной в этом случае может оказаться идея комплексной оценки педагогического мастерства учителя через критерии и показатели результативности образовательного процесса (уровень знаний и компетенций учащихся, развитие их воспитанности и др.). Но для всего этого не всегда удается найти какие-то строгие и формально обозначенные юридические основания. Таким образом, особенности взаимосвязи качества образования и правового регулирования общественных отношений в сфере образования приводят к следующим выводам: 1. Понятие «качество образования» является сложной категорией, имеющей как объективный, так и субъективный характер. 2. Правовой основой качества образования выступают федеральные государственные образовательные стандарты и иные устанавливаемые государством требования к образованию. 3. Договор оказания платных образовательных услуг является основным, а в ряде случаев и единственным, средством обеспечения (или защиты) качества образования, так как именно в него могут быть включены дополнительные, по сравнению с государственным стандартом, требования и условия по реализации образовательного процесса. В целом, действующее в РФ образовательное законодательство далеко еще не в полной мере способно обеспечить правовые гарантии качества образования.
Свернуть
02.09.20 Описание
26 стр.
46%
Автор Гоги
0
0
- -
Цена: 250
Описание работы
Исходя из проведенного исследования можно сделать следующие выводы: Фирменным наименованием признается наименование юридического лица, являющегося коммерческой организацией, под которым оно выступает в коммерческом обороте. Это наименование - обязательный атрибут учредительных документов названных юридических лиц. Общие правила о фирменном наименовании установлены статьями 54 и 138 ГК РФ. Специальные правила предусмотрены в статьях ГК РФ, регулирующих образование отдельных юридических лиц (например, ст.69 п.3, ст.82 п.4, ст.95 п.2, ст.116 п.3 и др.), а также в законах об образовании и деятельности хозяйственных товариществ и обществ. Содержание фирменного наименования должно отвечать определенным требованиям. В его структуру включены две основные составляющие: сведения об организационно - правовой форме юридического лица, объем которых конкретизируется в соответствующих нормативных актах (в частности, для определенных видов организаций требуется указание предмета деятельности, других характеристик), и собственно наименование. Наряду с полным фирменным наименованием допускается также сокращенная форма наименования в виде логотипа и т.п. Следует отметить, что действующее законодательство, регулирующее отношения по использованию фирменного наименование, не отвечает в полной мере интересам участников гражданского оборота, особенно в части ограничения оборото способности фирменного наименования. То обстоятельство, что при рассмотрении споров о защите исключительного права на фирменное наименования, момент начала осуществления конкретного вида деятельности под данным наименованием не учитывается, так же не способствуют эффективному развитию гражданского оборота, а кроме того, создает условия для злоупотребления правом.
Свернуть
Показать еще готовые работы Свернуть Все работы
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК