Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 49
Курсовая: Правовые основы аудиторской деятельности
Цена: 300
Дата создания: 2015 год
26 сентября 2015
30 стр.
78 %
МГУ
Описание работы

Сдавалась в 2015 году, на 5





Содержание
Введение 2
Глава 1. Нормативное регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации 4
1.1 Правовые основы аудиторской деятельности 4
1.2 Основные нормативные акты и документы, регулирующие аудиторскую деятельность в Российской Федерации 7
2. Практические аспекты нормативного регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации 17
2.1 Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" 17
2.2 Стандарты аудиторской деятельности 21
Заключение 27
Список используемой литературы 29
Свернуть
Введение
Аудиторская деятельность в России организуется с учетом опыта, сложившегося в мировой практике, в которой можно выделить две различные концепции регулирования аудиторской деятельности.
Первая получила распространение в таких европейских странах, как Австрия, Испания, Франция, Германия. Здесь аудиторская деятельность строго регламентируется административными органами. На них фактически возлагаются функции государственного контроля за аудиторской деятельностью.

Свернуть
27.03.20 Описание
28 стр.
52%
Автор Гоги
0
0
- -
Цена: 250
Описание работы
Неотъемлемая часть правовых знаний - демонстрация процедуры - это форма опосредованного знания. Судебная аргументация - это деятельность сторон, применяющих правовые средства, а также наличие или отсутствие фактов, необходимых для разрешения спора между сторонами. Признаки доказательств: являются сведениями (информацией, данными); обладают свойством относимости; допустимости. Относимостью доказательств является способность установления наличия или отсутствия искомых по делу обстоятельств. Допустимость доказательств проявляется в их соответствии требованиям уголовно-процессуального закона. Если доказательства получены с нарушением законодательства, они не могут обладать юридической силой и не служат средством установления предмета доказывания. Если при досудебном производстве по уголовному делу дача показаний подозреваемым проводилась в отсутствие адвоката и не была подтверждена им в суде, такие доказательства будут считаться недопустимыми. Свойства доказательств заключаются в том, что они являются : относимыми; допустимыми; достоверными; достаточными. Под относимостью подразумевается связь между содержанием доказательства и обстоятельствами, которые подлежат доказыванию в силу, которой его можно использовать с целью установления этих обстоятельств. О допустимости говорят при установлении пригодности доказательств для того, чтобы установить обстоятельства, которые могли бы иметь значение для дела, то есть законности этих доказательств и возможности их использования. Достоверность представлена соответствием действительности и фактических данных, которые получают из законных источников. Достоверность доказательств является результатом их тщательной проверки при предварительном расследовании и в суде. Достаточность означает совокупность относимых, достоверных и допустимых доказательств, которые нужны для того, чтобы установить обстоятельства совершенного преступления и вынести обоснованное решение в ходе расследования и судебного заседания. Под теорией доказывания понимается совокупность воззрений на процесс юридического доказывания при рассмотрении конкретных дел. При этом можно выделить:  общую теорию доказывания – совокупность общеправовых, философских и мировоззренческих взглядов на доказывание по любой категории юридических дел;  отраслевые теории доказывания – совокупность взглядов на доказывание в гражданском, арбитражном, уголовном, административно-процессуальном и административно-деликтном, налоговом, конституционном процессах и пр. Элементами теории доказывания являются: объект и предмет доказывания; пределы доказывания; субъекты доказывания; этапы доказывания; способы доказывания и его результат.
Свернуть
Описание работы
В результате эволюционного развития человек для удовлетворения своих основных потребностей постепенно перешел от присвоения готовых животных и растительных форм к подлинно трудовой деятельности, направленной на преобразование природы и производство орудий труда, пищи и др. Именно переход к производящей экономике послужил толчком к трем крупным разделением общественного труда - отделению скотоводства от земледелия, отделению ремесла и появление класса купцов занятых торговлей. Как следствие разделения труда, появился избыточный продукт, и повышается его производительность. Прибавочный продукт послужил развитию экономики, так как он давал возможность для товарообмена, способствовал возникновению частной собственности, социальному делению и как следствие - зарождению государства. Первобытное общество еще не оторвалось от природы и инстинктов, не выстроило аппаратов управления и принуждения. Оно базируется преимущественно на природно-естественных основаниях, на природном хозяйственно-социальном единстве, общины, рода; племени. Власть - древнее и повсеместное универсальное свойство любого общества, в котором элемент властвования и подчинения сказываются во всем. В первоначальном виде власть в первобытном обществе осуществлялась непосредственно всеми членами рода (общины). Ее воплощением были общие собрания членов рода, советы старейшин, глава рода, вождь, волхв, которые избирались членами рода. В первоначальном виде при первобытнообщинном строе власть не давала никаких преимуществ. Вожди (волхвы, старейшины) трудились наравне со всеми, получали равное количество продуктов потребления. Единственным преимуществом старейшины перед остальными членами рода было уважение и авторитет. Итак, исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод, что изучение вопроса становления первобытнообщинного строя и появление власти в нем имеет особое значение, без которого нельзя понять сущность общественно-правовых явлений, их роль в жизни общества и механизм функционирования. Практическим значением данной темы является, во-первых, определение исторических рамок существования общества и зарождение государства, а во-вторых, новые знания о сути происхождения власти и ее прогрессирования.
Свернуть
Описание работы
Тестовое задание представляет собой дидактически и технологически оформленную единицу контрольного материала, имеющую в своей структуре следующие элемента: инструкцию по выполнению, текст задания, варианты ответов. В настоящем исследовании нами были уточнены структурно- содержательные характеристики тестовых заданий, выявлены педагогические условия, обеспечивающие эффективность использования тестовых заданий в процессе диагностики учебных достижений младших школьников, уточнены их содержание и формулировки, установлено, насколько соблюдение выявленных нами педагогических условий способствуют качественному выполнению тестовых заданий, апробированы сами тестовые задания, проанализированы результаты и внесены коррективы в условия и тестовые задания. Разработка содержания и структуры тестовых заданий предполагает учёт таких дидактических факторов, как объём требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и содержания учебных программ, которые необходимо реализовать; возрастные возможности и особенности младших школьников; показатели качества тестовых заданий. Таким образом, выбирая тестовый вид контроля, учитель не только может измерить уровень предметных результатов, но и зафиксировать сформированность или несформированность каких-либо метапредметных результатов, если это позволяет содержание теста. Тесты предлагались не только в бумажном виде, но и в электрон. Целью было выявить, что эффективнее электронный вид контроля или бумажный. Неотъемлемой частью уроков становится применение информационно — коммуникационных технологий. Всё большую популярность в последние годы приобретают компьютерные тесты. Методист Колесникова Ю.А. в статье «Первое место – компьютеру» рассказывает о том, как использование новых информационных технологий может преобразить преподавание традиционных учебных предметов, рационализировав детский труд, оптимизировав процессы понимания и запоминания учебного материала, а главное – вызвать интерес детей к учебе. Поставленные задачи выполнены в ходе экспериментальной работы.
Свернуть
Показать еще готовые работы Свернуть Все работы
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК