Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 49
Курсовая: Правовые основы аудиторской деятельности
Цена: 300
Дата создания: 2015 год
26 сентября 2015
30 стр.
78 %
МГУ
Описание работы

Сдавалась в 2015 году, на 5





Содержание
Введение 2
Глава 1. Нормативное регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации 4
1.1 Правовые основы аудиторской деятельности 4
1.2 Основные нормативные акты и документы, регулирующие аудиторскую деятельность в Российской Федерации 7
2. Практические аспекты нормативного регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации 17
2.1 Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" 17
2.2 Стандарты аудиторской деятельности 21
Заключение 27
Список используемой литературы 29
Свернуть
Введение
Аудиторская деятельность в России организуется с учетом опыта, сложившегося в мировой практике, в которой можно выделить две различные концепции регулирования аудиторской деятельности.
Первая получила распространение в таких европейских странах, как Австрия, Испания, Франция, Германия. Здесь аудиторская деятельность строго регламентируется административными органами. На них фактически возлагаются функции государственного контроля за аудиторской деятельностью.

Свернуть
27.02.20 Описание
12 стр.
67%
Автор Гоги
0
0
- -
Цена: 150
Описание работы
Так что же такое «деньги?» Самый простой ответ: деньги – это всё то, с помощью чего можно осуществить обмен товаров и услуг. Действительно, в прошлом многие вещи использовались в качестве денег: зерно, соль, скот, пряности, какао-бобы, меха и т.д., но такой ответ не является научным. С научной точки зрения можно выделить две концепции возникновения и сущности денег: рационалистическая и эволюционная. Таким образом, в процессе исторического развития формы денег претерпели серьезную эволюцию. Сегодня золото, а еще раньше и серебро, перестали быть денежным товаром. В нашей жизни мы не пользуемся мешочками с золотыми монетами, у нас в распоряжении гораздо более широкий арсенал платежных средств. При этом современные деньги (рубли, евро, доллары и т.д.) обладают абсолютной ликвидностью. Но возникает вопрос: почему какие-то бумажки обладают такой ценностью? И здесь играет роль аспект, касающийся природы денег. Деньги – это общепризнанное средство обмена, и здесь очень важно обратить внимание на слово «общепризнанное».
Свернуть
27.02.20 Описание
47 стр.
60%
Автор Гоги
0
0
- -
Цена: 300
Описание работы
Подводя итог, можно отметить, что все оценки личности и деятельности Ивана Болотникова носили весьма неоднозначный характер. Это можно объяснить рядом причин. Такие историки-классики, как Карамзин Н.М. и Соловьев С.М., в силу своих взглядов на государственное устройство характеризовали предводителя восстания отрицательно, чаще как разбойника. Костомаров Н.И. положительно писал о деятельности Ивана Болотникова, это было напрямую с его личными взглядами. Ключевский В.О. описал не только социальные причины действий Болотникова, но и экономические и пришел к заключению, что Иван Болотников стремился к обогащению во время создавшегося восстания. Взгляды дореволюционных историков весьма разнились. Они были расхожи как в происхождении Ивана Болотникова, в целях, к которым он стремился в процессе восстания, так и в том, самостоятельно ли он организовал восстание или под управлением князя Шуйского. Но по крайней мере эти историки имели свое мнение, в отличии от советских исследователей, которые были вынуждены следовать «рекомендациям» партии. Зато историки советского периода расширили источниковую базу исследования восстания Ивана Болотникова и были склонны к превозношению восстания Болотникова. Советские историки восхваляли восставших и их предводителя. Такая позиция историков была связана с идеологическим режимом, в условиях которого они были вынуждены работать. Принудительность этих исследований прослеживается в том, что некоторые историки советского периода с распадом СССР поменяли свои принципы (например Корецкий В.И., Скрынников Р.Г.). Важно обратить внимание, что в советский период начинаются исследования, авторы которых пытались установить социальный статус Ивана Болотникова, относя его происхождение к мелкопоместным боярским детям. Обобщая работы советских историков можно отметить, что они стали опираться в своих трудах на новые летописи. И все же в их работах четко заметна тенденция к написанию работ «по указу» от партии, чтобы история была угодной Советскому Союзу. В современных исследованиях наблюдается отход от классового принципа, и историки начинают использовать антропологический и культурологический приемы. Продолжились поиски и изучения неизвестных источников по данному вопросу. Происходит переоценка социального статуса Ивана Болотникова. Теперь он отнесен современными исследователями к выходцам из казаков. А деятельность Болотникова теряет восторженное отношение как к освободителю. Возвращаясь к вопросу о том, что же оказывает влияние на деятельность историков, а соответственно и на даваемые ими характеристики, можно прийти к следующему выводу. Основной причиной будет имеющаяся в распоряжении историка база источников, ведь весьма проблемно давать объективную оценку действию или личности при отсутствии необходимого количества материалов. Так же важным моментом будут личные интересы и отношения ученого, этот тезис ярко выражен в данной работе в смене идей Соловьева С.М. Кроме перечисленных двух главных определяющих факторов, можно выделить еще один – мировоззрение. Именно мировоззрение отвечало за идеи историков советского периода.
Свернуть
Описание работы
Было определено, что реклама является неотъемлемой частью рыночного процесса. В условиях монополистической конкуренции, где производитель практически не может влиять на цену, в качестве метода неценовой конкуренции используется как раз реклама. Вообще, рассматривая особенности монополистической конкуренции стоит выделить основные ее особенности – это дифференциация продукции, множество продавцов на рынке, низкие барьеры входа на рынок и выхода, а также использование, преимущественно, неценовой конкуренции. Рынок монополистической конкуренции имеет как плюсы, так и минусы. Дифференциация продукции дает возможность потребителю выбирать. Большое количество продавцов позволяет сдерживать цены, каждый из них обладает небольшой властью на рынке. В целом, монопольный рынок удобен для потребителей. К минусам можно отнести то, что хоть на рынке и много фирм, их размер относительно невелик, а это значит, что при увеличении масштаба производства увеличиваются и издержки. Также здесь стоит отметить ограниченную возможность внедрения инноваций в силу как раз небольшого размера предприятий. Как было уже сказано, на рынке монополистической конкуренции очень важную роль играют методы неценовой конкуренции. Реклама используется повсеместно как один из способов решения вопроса об увеличении объемов продаж. Реклама выполняет сразу несколько задач – это донесение информации до потребителей об уникальности продукта, его превосходстве. Являясь инструментов продвижения товара, реклама способствует формированию положительного эмоционального образа о товаре у потребителя Из преимуществ использования данного инструмента можно выделить то, что потребителю легче выбрать ту или иную продукцию, опираясь на информацию, полученную из рекламы. Важно отметить то, что реклама может стимулировать качественное улучшение свойств продукции, поддерживая конкуренцию на рынке. Конечно же, есть и минусы в использовании рекламы. Бывает, что производитель намеренно доносит до потребителя недействительную информацию о свойствах товара, убеждая его приобрести его. Также реклама формирует потребности, зачастую навязанные обществу. Реклама увеличивает издержки по продвижению товара. Вопрос издержек, конечно, в данном случае, двоякий. При построении неграмотной рекламной кампании эти издержки могут повлиять на финансовое состояние предприятия не только тем, что реклама сама по себе бывает дорогостоящая, но и при неправильной подаче информации реклама может отвернуть покупателя от того или иного товара, способствуя его «самонейтрализации». Но при грамотном подходе, реклама дает хороший эффект. Она повышает продажи, формирует лояльность покупателей, способствует наращиванию прибыли и улучшению благосостояния компании, а значит, является важным неценовым методом в условиях монополистической конкуренции.
Свернуть
Показать еще готовые работы Свернуть Все работы
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК