Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
ул. Добролюбова, 16/2
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 49
Курсовая: Правовые основы аудиторской деятельности
Цена: 300
Дата создания: 2015 год
26 сентября 2015
30 стр.
78 %
МГУ
Описание работы

Сдавалась в 2015 году, на 5





Содержание
Введение 2
Глава 1. Нормативное регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации 4
1.1 Правовые основы аудиторской деятельности 4
1.2 Основные нормативные акты и документы, регулирующие аудиторскую деятельность в Российской Федерации 7
2. Практические аспекты нормативного регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации 17
2.1 Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" 17
2.2 Стандарты аудиторской деятельности 21
Заключение 27
Список используемой литературы 29
Свернуть
Введение
Аудиторская деятельность в России организуется с учетом опыта, сложившегося в мировой практике, в которой можно выделить две различные концепции регулирования аудиторской деятельности.
Первая получила распространение в таких европейских странах, как Австрия, Испания, Франция, Германия. Здесь аудиторская деятельность строго регламентируется административными органами. На них фактически возлагаются функции государственного контроля за аудиторской деятельностью.

Свернуть
05.04.20 Описание
31 стр.
90%
Автор Гоги
0
0
- -
Цена: 250
Описание работы
Таким образом, анализ результатов научного исследования свидетельствует, что сегодня особую актуальность приобретает мнение С. Шацкого о том, что в работе с детьми необходимо выходить из традиций семьи и семейного воспитания, учитывать условия воспитания в школе и двигаться к более широким и более дальних перспектив - успешного вхождения детей к обществу, привлечение к активному участию в его преобразовании. Особенно насущными для социального воспитания детей в эпоху общественных трансформаций выступают выдвинуты педагогом в русле разработки средового подхода к воспитанию детей задачи: исследовать особенности детского возраста, реальные потребности и интересы детей; выявлять основные виды деятельности, должны наполнить жизнь детского коллектива; организовать педагогические условия организации различных видов социально значимой деятельности; обеспечивать развитие детского самоуправления. Однако не менее важно и теоретический вклад Станислава Теофиловича в развитие отечественной социальной педагогики как науки: 1) введение термина и обоснование теории педагогизации социальной среды; 2) разработка и апробация социально-педагогической модели школы как «школы-Жизнь»; 3) доведение значение субъектной роли школьников в процессе их социализации, а также социального развития взрослых; 4) систематизация социокультурных факторов, непосредственно влияющих на социально-педагогические процессы, и доведение обратного влияния социально-педагогических технологий на культурное развитие социальной среды; 5) теоретическое совершенствование процесса воспитания как обще социальное явление, а не ограниченного рамками определенных социальных институтов и учреждений.
Свернуть
Описание работы
В ходе написания работы были достигнуты цели и задачи, поставленные во введении. Таким образом, выполнение поставленных исследовательских задач позволило получить следующие основные результаты исследования: На основе изучения деятельности омбудсмена выявлено понятие профессионального развития государственных служащих. Обучение государственных служащих – это один из самых главных факторов, регулирующийся соответствующими нормативно-правовыми актами, к которому относятся профессионализм, компетентность, знания, умения и навыки, на основании которых кадровые службы делают вывод о профессиональной пригодности государственного служащего. Организация профессионального образования и развития государственных служащих представляет – составную часть прохождения государственной службы, ответственность за которую лежит на первом руководителе государственного органа. Предложены аспекты по совершенствованию законодательства, предполагающие внесение изменений в саму концепцию государственной службы с акцентом на формирование высшего слоя служащих, так называемой элиты. Выявлено, что российская система обучения государственных служащих может позаимствовать из практики Германии программы подготовки управленцев различных отраслей с практика - ориентированностью обучения. Перспективы исследования данной проблемы состоят в необходимости: - более детального рассмотрения подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Российской Федерации; - в более глубоком выявлении основных характеристик и концепций подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих не только в России, но и за рубежом.
Свернуть
Описание работы
В экономической литературе существуют различные трактовки понятия «финансовое состояние» компании. Анализ разных трактовок позволил дать следующее определение этого понятия. Финансовое состояние компании характеризуется размещением и использованием средств (активов) и источниками их формирования (собственным капиталом и обязательствами, т.е. пассивами) на определенный период времени. Финансово устойчивым можно считать такая компания, которое за счет собственных средств покрывает вложенные в активы основные фонды, нематериальные активы, оборотные средства, не допускает неоправданной дебиторской и кредиторской задолженности и рассчитывается в срок по своим обязательствам. Устойчивость финансового состояния компании характеризуется абсолютными и относительными показателями. К абсолютным показателям относятся: наличие собственных оборотных средств, наличие собственных оборотных средств и долгосрочных заёмных средств для формирования запасов и затрат, общая величина основных источников средств для формирования запасов и затрат. Возникает необходимость комплексной сравнительной оценки финансового состояния компании, под которой понимается одновременное и согласованное изучение совокупности показателей, отражающих многие аспекты финансовой деятельности компании, которая содержит обобщающие выводы о результатах его деятельности на основе выявления качественных и количественных отличий от базы сравнения.
Свернуть
Показать еще готовые работы Свернуть Все работы
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК