Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
ул. Добролюбова, 16/2
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 477
Диплом: Государственная культурная политика в системе обеспечения национальной безопасности современной России
Цена: 1 500
Дата создания: 2017 год
24 сентября 2017
95 стр.
88 %
Описание работы

Диплом был защищен на 5. Фрагмент заключения: В заключение рассматриваемой темы следует сказать, что национальная безопасность как сложное явление представляет собой систему взаимосвязанных элементов. Данная система включает в себя определенную совокупность концептуальных установок и положений, социально-политических и правовых институтов и учреждений, определенных средств, методов и форм, позволяющих не допускать или адекватно реагировать на возникающие опасности и угрозы. - военной безопасности, мобилизационной подготовке и мобилизации; - конституционной безопасности; - экономической безопасности; - оборонно-промышленной безопасности; - общественной безопасности, борьбе с преступностью и коррупцией; - информационной безопасности; - международной безопасности; - экологической безопасности и охране здоровья населения. Под угрозами национальной безопасности понимают потенциальные угрозы политическим, социальным, экономическим, военным, экологическим и иным, в том числе, духовным и интеллектуальным ценностям Нации и Государства. Угрозы национальной безопасности тесно связаны с национальными интересами страны, в том числе, и за пределами ее территории. Видами национальной безопасности являются внешнеполитические угрозы безопасности страны, экономическая безопасность, безопасность внешнеэкономической деятельности, военная безопасность, информационная безопасность, экологическая и демографическая безопасность. Доктрина национальной безопасности — это исходная концептуальная модель постановки и решения единого взаимосвязанного комплекса упорядоченных задач и проблем, связанных с обеспечением защищенности национальных интересов. Отечественный и зарубежный опыт свидетельствуют о необходимости создания специального государственного органа, основным предназначением которого является координирующая роль всех государственных структур в вопросах обеспечения безопасности различного вида. Стратегия национальной безопасности призвана консолидировать усилия органов власти всех уровней и институтов гражданского общества по созданию благоприятных внутренних и внешних условий для реализации национальных интересов и стратегических национальных приоритетов Российской Федерации. Стратегия является основой для формирования и реализации государственной политики в сфере обеспечения национальной безопасности Российской Федерации. Сегодня вся сложность процесса политических и экономических преобразований в стране сфокусировалась в единой комплексной задаче - обеспечить национальную безопасность Российской Федерации. Выполнение этой комплексной задачи является не только условием, но и главной целью российского реформирования. Только научная методология комплексного исследования различных проблем национальной безопасности способна дать необходимые знания о явлении и выработать верную политику обеспечения национальной безопасности и устойчивого развития Российской Федерации. Учитывая неоднократную смену официальных государственных взглядов на обеспечение безопасности России, нельзя оставить без внимания сущностный анализ принципов обеспечения национальной безопасности в различные исторические эпохи. До сих пор общественное мнение одних россиян склоняется к идее русской монархической государственности, где национальная безопасность базируется на православии, патриотизме, соборности и самодержавии. Другие привержены идее демократического государства и гражданского общества, национальная безопасность которого строится на приоритете общечеловеческих ценностей и интересов. Значительная социальная группа россиян старшего поколения отстаивает мнение о необходимости ориентироваться на национальную безопасность, базирующуюся на идеологии советского патриотизма и пролетарского интернационализма. В последние годы все заметнее и чувствительнее для российского федерализма проявляет себя на словах и на деле стремление отдельных групп населения и национальной политической элиты придерживаться этнической концепции безопасности, основанной на приоритете этнических ценностей, форм общности в жизни человека и человечества в целом, необходимости подчинения интересов личности и общества интересам своего этноса.





Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 7
1.1 Современный подход к сущности государственной, общественной и личной безопасности 7
1.2 Субъекты обеспечения национальной безопасности: трансформация традиционных концепций
ГЛАВА 2 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В ДЕЛЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 32
2.1 Роль и место общественных объединений в негосударственной системе обеспечения национальной безопасности РФ 32
2.2 Актуальные задачи государства по обеспечению партнерства с институтами гражданского общества в сфере национальной безопасности
ГЛАВА 3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ОРГАНОВ ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ УГРОЗАМ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РФ 68
3.1 Приоритеты взаимодействия органов власти и общественных объединений в сфере защиты региональной безопасности
3.2 Совершенствование структурно-функциональной организации взаимодействия элементов государственной системы обеспечения национальной безопасности России с общественными объединениями 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 88
Свернуть
Введение
ВВЕДЕНИЕ

Данная тема представляется актуальной, так как национальная безопасность любого государства является состоянием защищенности его национальных интересов от реальных и потенциальных угроз. Как правило, основными национальными интересами государства являются сохранение государственной независимости, территориальной целостности, неприкосновенность границы, незыблемость конституционного строя и т.д.
Сегодня ни у кого не вызывает сомнения понятие «национальная безопасность». Оно прочно вошло в лексикон и жизнь общества во многих странах. Из концепции национальной безопасности РФ вытекает ряд направлений, по которым уже ведется работа. Согласно этой концепции национальные интересы России в области экономики являются ключевыми.
Современный мир полон острых противоречий политического, экономического, социального и исторического характера. В этой ситуации особенно сложно приходится России, так как она имеет уникальные географическое положение, природные ресурсы, многонациональное население, разнообразные культурные и научные достижения. Поэтому для нашей страны очень важно обеспечение национальной безопасности, без которой невозможно ее развитие.
Основополагающим документом в области безопасности государства является «Стратегия национальной безопасности Российской Федерации»..В соответствии с существующей в России законодательной и нормативно-правовой базой национальная безопасность - это гарантированная защищенность жизненно важных интересов личности, общества и государства, а также национальных ценностей и образа жизни от внешних и внутренних угроз. Следует различать систему национальной безопасности и систему обеспечения национальной безопасности. Первая - это функциональная система, отражающая процессы взаимодействия интересов и угроз, а вторая - это система органов, сил, средств, различных организаций, призванных решать задачи по обеспечению национальной безопасности.
Для осуществления политической стратегии государства в области национальной безопасности национальные ценности должны быть выражены в предметной форме. Ее они обретают в национальных интересах. Под национальными интересами понимаются объективные потребности гражданина, общества и государства, вытекающие из особенностей социально-экономического и политического устройства государства, уровня его экономического развития, исторически сложившегося места в международном разделении труда, специфики географического положения, национальных и культурных традиций.
Национально-государственные интересы России, как и любой страны, объективный фактор, предопределенный всей совокупностью ее житейских потребностей. Их содержание – свое у всякой страны – обуславливает: какой должна быть политика страны, чтоб его единство и благоденствие были надежно обеспечены и защищены, ее граждане жили в почитаемом во всем мире государстве, а управление и внешнеполитические деятели выполняли свое призвание – представлять и защищать интересы во всех уголках планеты. Территориальная целостность державы, самостоятельность и свобода, благополучие ее граждан и обеспечение высочайшего их жизненного уровня, охрана жизни, принадлежности и конституционных прав – основные и неизменные интересы в политике Российской Федерации.
Остается реальная опасность единству Российской Федерации. Сепаратизм получает новые формы и из политического модифицируется в торгово-экономический со всеми вытекающими результатами, к тому же он стимулируется не лишь внутренними, но и наружными силами. Республиканские конституции субъектов федерации часто противоречат Конституции РФ и Федеральному договору, все больше размывается единое правовое пространство.
Актуальность темы исследования обусловлена, прежде всего, значимостью проблемы государственной безопасности России в нынешний период. 31 декабря 2015 года Указом Президента РФ № 683 была утверждена новая редакция Стратегии национальной безопасности Российской Федерации. Стратегия – базовый документ стратегического планирования. Он определяет национальные интересы, цели, задачи России в области внутренней и внешней политики, формулирует стратегические национальные приоритеты государства на современном этапе и меры по обеспечению национальной безопасности нашей страны.
Степень научной разработанности темы исследования. В современной политической науке проблематика обеспечения национальной безопасности Российской Федерации в ее информационном измерении глобального мира изучена сравнительно мало. В раскрытии общетеоретических вопросов данной темы существенный вклад внесли в своих трудах А.Г. Арбатов, Д.Г. Балуев, И.И. Беляев, А.Д. Богатуров, А.В. Виноградов, А.В. Возженников, Н.В.Загладин, С.А. Караганов, О.Г. Карпович, А.А. Кокошин, Н.В. Косолапов, Ю.В. Косов, С.В. Кортунов, В.А. Кременюк, В.Н. Крутских, В.М. Кулагин, С.А. Ланцов, М.М. Лебедева, С.А. Модестов, С.А. Панкратов и другие. Работы вышеперечисленных ученых посвящены анализу политических аспектов национальной и международной безопасности. В этих исследованиях анализируются философские и методологические основы изучения международной и национальной безопасности, значительное внимание уделяется раскрытию политических аспектов данного явления, его роли в эволюции мирового сообщества и развития нашей страны.
Цель работы – рассмотреть основные направления гос. политики в сфере обеспечения национальной безопасности РФ.
Задачи работы:
- дать понятие национальной безопасности;
- изучить основные составляющие национальной безопасности;
- рассмотреть угрозы национальной безопасности РФ, ее виды и формы;
- раскрыть содержание современной доктрины национальной безопасности России.
Объект исследования – Государственная политика в области обеспечения национальной безопасности России.
Предмет исследования - в основные закономерности возникновения, формирования и развития отношений в сфере правового обеспечения национальной безопасности Российской Федерации.
Сложность и многоплановость темы определили комплексную методологию работы, использование как общенаучных, так и частных методов; функционального, сравнительного, исторического, логического, системного, социологического, структурного, институционального и др.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.

Свернуть
Список литературы
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6, 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» (в ред. от 12 марта 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1997. – № 51, – ст. 5712; – 2014. – №, 11. – Ст. 1088.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1 от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 05.05.2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. – № 32. – Ст. 3301; – 2014. – № 30 (ч.1). – Ст. 4225.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2 от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (в ред. от 12.05.2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 5. – Ст. 410; – 2014. – № 11. – Ст.1100.
5. О пожарной безопасности : федер. закон РФ от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ (в ред. от 12.03.2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации.– 1994.– № 35.– Ст. 3649; – 2014. – № 11.– Ст. 1092.
6. О безопасности дорожного движения : федер. закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ (в ред. от 28.12.2013 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1995. – № 50. – Ст. 4873; – 2013.– № 52 (ч.1). – Ст. 7002.
7. О радиационной безопасности населения : федер. закон от 9 января 1996 г. № 3 (в ред. от 19.07.2011 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 3. –Ст. 141; – 2011. – № 30 (ч. 1). – Ст. 4596.
8. О ратификации Соглашения о партнерстве и сотрудничестве, учреждающего партнерство между Российской Федерацией, с одной стороны, и Европейскими сообществами и их государствами - членами, с другой стороны : Федеральный закон от 25 ноября 1996 г. № 135-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 49.– Ст. 5494.
9. Об оружии : федер. закон от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ (в ред. от 21.07.2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 51. – Ст. 5681; – 2014. – № 30 (ч.1). – Ст. 4228.
10. О наркотических средствахи психотропных веществах : федер. закон от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ (в ред. от 25.11.2013 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – № 2. – Ст. 219; – 2013. – № 48. – Ст. 6165.
11. О ратификации Протокола к Соглашению о партнерстве и сотрудничестве, учреждающему партнерство между Российской Федерацией, с одной стороны, и Европейскими сообществами и их государствами-членами, с другой стороны : федер. закон от 18 июля 1998 г. № 103-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – № 30. – Ст. 3599.
12. О системе государственной службы Российской Федерации федер. закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (в ред. от 02.07.2013 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2003. – № 22. – Ст. 2063; – 2013. – №27. – Ст. 3477.
13. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности : федер. закон от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ (в ред. от30.11.2013 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2003. – № 50. – Ст. 4850; – 2013. – № 48. – Ст. 6166.
14. О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров : федер. закон от 8 декабря 2003 г. № 165-ФЗ (в ред. от 04.06.2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2003. – № 50. – Ст. 4851; – 2014. – № 23. – Ст. 2928. 151
15. О государственной гражданской службе Российской Федерации : федер. закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (в ред. от 02.04.2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2004. – № 31. – Ст. 3215; – 2014. – № 14. – Ст. 1545.
16. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации : федер. закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ (в ред. от 02.07.2013 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. – № 19. – Ст. 2060; – 2013. – № 27. – Ст. 3474.
17. О противодействии коррупции : федер. закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2008. – № 52 (ч. 1), – ст. 6228; – 2013. – № 52 (ч.1). – Ст. 6961.
18. О ратификации Договора о Таможенном кодексе таможенного союза : федер. закон от 2 июня 2010 г. № 114-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2010. – № 23. – Ст. 2796.
19. О безопасности : федер. закон от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ //Собрание законодательства Российской Федерации. – 2011. – № 1. – Ст. 2.
20. Указ Президента РФ от 22 декабря 1993 г. № 2253 «Об отнесении таможенных органов Российской Федерации к государственным военизированным организациям» // САПП РФ. 1993. № 52. Ст. 5065.
21. Указ Президента РФ от 29 апреля 1996 г. № 608 «О государственной стратегии экономической безопасности Российской Федерации (Основных положениях)» // СЗ РФ. 1996. № 18. Ст. 2117.
22. Указ Президента РФ от 9 мая 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (в ред. от 22.06.2010 г.) // СЗ РФ.2004. № 11. Ст. 945; 2010. № 26. Ст. 3331.
23. Указ Президента РФ от 12 мая 2009 г. № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» (в ред. от 01.07.2014 г.) // СЗ РФ. 2009. № 20. Ст. 2444; 2014. № 27. Ст. 3754.
24. Постановление Правительства РФ от 27 декабря 1996 г. № 1569 «О первоочередных мерах по реализации Государственной стратегии экономической безопасности Российской Федерации (Основных положений)» // СЗ РФ. 1997. № 2. Ст. 240.
25. области
26. Положение об Экспертном совете при Общественной палате Свердловской области.
27. Распоряжение
28. Положение о межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по безопасности в экономической и социальной сфере. // Собрание законодательства Российской Федерации. 2015. № 19. Ст. 2721.
29. Арбатов А.Г. Россия: национальная безопасность в 90-е годы / А.Г.Арбатов // Международная экономика и международные отношения. – Москва. – 2013. – № 4. – С. 15.
30. Афонцев С.А. Дискуссионные концепции национальной экономической безопасности / С.А.Афонцев // Россия ХХI. 2015. №№ 2, 3.
31. Бабурин С.Н., Дзлиев М.И., Урсул А.Д. Стратегия национальной безопасности России: теоретико-методологические аспекты : моногр. /С.Н.Бабурин, . – Москва : Магистр : ИНФА-М, 2012. – 303с.
32. Багиров Р.Р. Информационное обеспечение военной безопасности государства / Р.Р.Багиров // Власть. – Москва. – 2014. – № 12. – С. 31-45.
33. Байтин М.И. Сущность права (Современное нормативное правопонимание на грани двух веков). / Байтин М.И. Саратов : СГАП, 2011. С. 123.
34. Барабин В.В. Военно-политическая деятельность государства в системе нац. Безопасности / В.В. Барабин. – Москва, 2012. – 326 с.
35. Богомолов В.А. Экономическая безопасность. / В.А. Богомолов // – Москва : ЮНИТИ, 2010. – 289 с.
36. Борщ А.А. Национальная безопасность и власть. / А.А. Борш // – Москва, РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, 2012.
37. Борщевский Г.А. Роль государства в формировании преемственного исторического сознания в контексте проблемы обеспечения национальной безопасности России / Г.А. Борщевский // Информационный гуманитарный портал «Знание. Понимание. Умение». – 2012. – №1.
38. Ващекин Н.П., Дезлиев М.И., Урсул А.Д. Безопасность и устойчивое развитие России. – Москва, 2008. – 117с.
39. Вечканов Г.С. Экономическая безопасность. / Г.С.Вечканов. – Санкт – Петербург: Вектор, 2012., – 28с.
40. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология. / И.В. Мостовая, Ю.Г.Волков. – Москва, 2008. – 294с.
41. Востриков С.В. Россия в мире грядущего: прогнозы и перспективы / С.В.Востриков // Социально-гуманитарные знания. – 2015. – №4. – 41с.
42. Глазьев С. Ю. Основа обеспечения экономической безопасности страны: альтернативный реформационный курс / С.Ю.Глазьев // Российский экономический журнал. – Москва 1997. № 1. – С. 5–6.
43. Гончаренко Л. П., Куценко Е. С. Управление безопасностью. / Л.П.Гончаренко, Е.С. Куценко, – Москва: Изд-во «Кронус». 2014. С. 40–41.
44. Григорьев В.В. Комментарий к Федеральному закону «О безопасности» (постатейный). / В.В.Григорьев. – Москва : Деловой двор, 2011. – 144 с.
45. Денежкина И.Е., Суздалева Д.А. Система показателей для мониторинга экономической безопасности региона / Д.А.Суздалева, И.Е.Денежкина // Эффективное антикризисное управление. – Москва 2015. № 3 (66). – С. 142–148.
46. Дмитриев Ю.А., Петров С.М ., Идрисов Р.Ф. Государство как субъект обеспечения национальной безопасности России / Ю.А.Дмитриев, С.М.Петров, Р.Ф.Идрисов // Право и политика. – Москва 2011. № 11. – С. 75.
47. Зеленков М.В. Россия в современном мире и основные направления ее военной политики / М.В. Зеленков // Ориентир. –Москва 2015. – №10. – С. 149
48. Золотарев В.А. Национальная безопасность страны. / В.А.Золоторев. – Москва, 2008. – С. 28.
49. Иванов М.А. Угроза национальной безопасности и возрождение России/М.А. Иванов, // ОБЖ. – Москва, 2009. – №2. – С. 39.
50. Капустина М.А. Право, общество, государство / М.А. Капустина // Известия вузов. Правоведение. 2008. – № 5. – С. 96.
51. Конституционно-правовой статус Совета Безопасности Российской Федерации / Под общ. ред. Н. П. Патрушева. – 2-е изд., испр. и доп. Москва: Издательство «Известия», 2015. С. 24–25.
52. Концептуальные взгляды на деятельность Вооруженных Сил Российской Федерации в информационном пространстве [Электронный ресурс] / Министерство обороны России, 2015 г. – Режим доступа: http://ens.mil.ru/science/ publications/more.htm?id=10845074@cmsArticle.
53. Концепция внешней политики Российской Федерации. Утверждена Президентом Российской Федерации В. В. Путиным 12 февраля 2013 г. Гл. 3. Ст. 32. – Режим доступа: http://www.ln.mid.ru/bdomp/ns-osndoc.nsf/ e2f289bea62097f9c 325787a0034c255/c32577ca0017434944257b160051bf7f. (дата обращения: 14.03.2017)
54. Королев В.Н. Взаимодействие органов государственной власти и общественных объединений по обеспечению национальной безопасности в современной России : дис. ... канд. полит. наук. – Орел, 2012. – С. 125.
55. Кравченко В.Ю., Щипалов В.В. Стратегические приоритеты в сфере национальной безопасности / В.В.Щипалов, В.Ю.Кравченко // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. – Москва 2010. – № 17 (403). – С. 29-35.
56. Ловцов Д.А., Сергеев Н.А. Проблема обеспечения «организационной безопасности» России / Н.А.Сергеев, Д.А.Ловцов // Обозреватель - Observer. 2008. – № 11. – С. 51-58.
57. Мальцев В.А. Сфера государственной безопасности: баланс интересов и механизм его обеспечения / В.А.Мальцев // Правовая наука и реформа юридического образования : сб. науч. тр. / под ред. Ю.Н. Старилова. – Воронеж, 2007. – С. 387.
58. Мехед Н.Г. Философия безопасности: безопасность как культурно-историч. феномен / Н.Г.Мехед // Безопасность. – Санкт – Петербург, 2013. –№ 3. – С. 44
59. А. А. Прохожева Общая теория национальной безопасности: Учебник. – Москва: Изд-во РАГС, 2015. – С. 305.
60. Остапенко А.С. Общественные объединения в контексте «демократии участия»: диалог гражданского общества и государства / А.С.Остапенко // Государственная власть и местное самоуправление. – Москва, 2010. – № 8. – С. 3.
61. Патрушев Н.П. Особенности современных вызовов и угроз национальной безопасности России / Н.П.Патрушев // Журн. рос. права. – Санкт – Петербург, 2007. – № 7. – С. 4.
62. Пономарев Н.Н. Безопасность как социально-юридический феномен / Н.Н.Пономарев // Общество и право. –Москва, 2015. – № 4. – 178с.
63. Прокопов Б.И. Сущность и содержание экономической безопасности / Б.И.Прокопов // Проблемы современной экономики. Москва, 2016. – № 4 – С. 28-36.
64. Проскурин С.А. Национальная безопасность страны. Сущность, структура, пути укрепления. / С.А.Проскурин. – Москва, 2014. – С. 8-24.
65. Редкоус В.М. Законодательное обеспечение национальной безопасности в государствах-участниках СНГ и его учет в российских условиях. / В.М.Редкоус. – Пятигорск : КМВ, 2008. – С. 44
66. Сурко Е.В. Принципы права : моногр. / Е.В.Сурко, – Москва : Ось-89, 2008. – С. 101.
67. Философский словарь / под ред. И. Т. Фролова ; ред. кол. А.А. Гусейнов [и др.] ; сост. П.П. Апрышко, А.П. Петров, Ю.Н. Солодухин. 8-е изд., дораб. и доп. – Москва : Современник, 2009. – С. 543.
68. Харичкин И.К. Политическая элита и ее роль в обеспечении национальной безопасности России. / И.К.Харичкин. – Москва, 2009. – С. 95.
69. Цисар Л.А. Проблемы определения понятия «национальная безопасность» в России и ее виды. «Безопасность бизнеса». / Л.А.Цисар 2012, – № 1. – С. 15.
70. Шершнев И.Л. Деятельность общественных объединений в области обеспечения национальной безопасности Российской Федерации : дис. ... канд. полит. наук. – Москва, 2014. –150с.
71. Гончаренко Л.П. Экономическая и национальная безопасность: Учебник /Л.П.Гончаренко. – Москва : Издательство «Экономика». 2016. –206 с.


Свернуть
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК