Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
ул. Добролюбова, 16/2
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 388
Диплом: Правовое регулирование договора финансирования под уступку денежного требования
Цена: 300
Дата создания: 2017 год
21 марта 2017
81 стр.
70 %
ТомГУ, 4 курс
Описание работы

Оглавление Введение Факторинг: понятие, правовая природа договора, виды Понятие факторинга. Правовая природа договора факторинга Виды договора факторинга Основные элементы договора финансирования под уступку денежного требования Предмет договора финансирования под уступку денежного требования Права и обязанности сторон по договору финансирования под уступку денежного требования Ответственность сторон по договору финансирования под уступку денежного требования Тенденции развития российского законодательства в области регулирования отношений по договору финансирования под уступку денежного требования Заключение Библиографический список Приложение





Описание работы
В результате исследования мы пришли к заключению, что: Опека и попечительство является правовым институтом, в основе которого лежит совокупность норм, регламентирующих отношения, возникающие при соответствующей деятельности специальных органов, а также граждан (опекунов и попечителей), реализующих защиту законных интересов и прав подопечных (то есть лиц, над которыми установлена опека или попечительство). Опека и попечительство возникают в результате потери семьи, ненадлежащем исполнении своих обязанностей родителями несовершеннолетних, судебного решения об ограничении или полном отсутствии дееспособности физических лиц, что делает невозможным самостоятельную реализацию данными лицами своих прав и обязанностей. Именно поэтому государством предусмотрен правовой институт опеки и попечительства, функции которого возлагаются на органы опеки и попечительства. Основными видами деятельности органов опеки и попечительства являются: 1) Обеспечение законных интересов и защита прав недееспособных граждан, над которыми установлена опека/попечительство; 2) Осуществление контроля над деятельностью опекунов (попечителей), осуществляющими уход за подопечными; 3) Контроль над сохранностью имущества подопечных (в том числе предотвращение незаконных сделок с имуществом); 4) Решение противоречий, конфликтов, споров между опекунами и подопечными; 5) Сбор ежегодных отчетов о затратах средств, осуществляемых опекунами/попечителями с доходов подопечных. Необходимость опеки и попечительства возникает из потребности государства в реализации всеми гражданами своих прав (система норм общеобязательного поведения). Когда речь идет о частично, ограниченно или полностью недееспособных лицах, то они в полной мере не осознают и не дают отчета своим действиям. Поэтому государство заинтересовано в установлении над такими гражданами дееспособного субъекта, которыми являются опекуны и попечители как законные представители своих подопечных. Таким образом, цель и задачи исследования устройства детей, оставшихся без попечения родителей, достигнуты.
Свернуть
Описание работы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 5 1.1 Понятие и состав законодательства о рекламе 5 1.2 Понятие, виды и признаки рекламной деятельности 11 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 22 2.1 Общая характеристика государственного регулирования и саморегулирования в области рекламы 22 2.2.Государственное регулирование в области рекламы 29 2.3 Саморегулирование в области рекламы 38 ГЛАВА 3. НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ 51 3.1 Понятие и виды ненадлежащей рекламы 51 3.2 Особенности недостоверной рекламы 59 3.3.Ответственность за ненадлежащую рекламу 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ 76
Свернуть
Описание работы
Конституция РФ провозглашает, что в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности, а также признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности . Одним из приоритетных направлений деятельности органов прокуратуры является надзор за деятельностью хозяйствующих субъектов с соответствующим обеспечением свобод экономической деятельности и гарантий при осуществлении ими предпринимательской деятельности. В современных условиях свобода экономической деятельности обеспечивается множеством правовых инструментов, что преследует за собой цель укрепления и утверждения государства на международной арене. Такая цель влечет за собой предоставление определенного рода льгот, свобод и послаблений при осуществлении деятельности хозяйствующими субъектами. Что же касается юридических лиц (далее по тексту – ЮЛ) – некоммерческих организаций, то их деятельность прямо регулируется нормативными правовыми актами, которые почти в полном объеме очерчивают правоспособность указанных субъектов. В ходе повседневной деятельности рассматриваемых субъектов большое значение имеют органы прокуратуры. В Российской Федерации прокуратуре отведена довольно большая и значимая роль, а также широкий спектр возможностей в надзоре и применении мер реагирования при выявлении нарушений законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее по тексту – ИП). Анализ деятельности прокуратуры в указанной сфере, как видится автору, вызван, необходимостью сопоставления средств прокурорского реагирования со складывающейся политикой государства в области содействия осуществлению экономической деятельности, а также реализации ст. 8 Конституции РФ. Зачастую, плановые и внеплановые проверки, проводимые органами прокуратуры, действительно выявляют ранее скрытые правонарушения. Однако, представляется, что в последнее время такой подход имеет точечное влияние и не обеспечивает превенцию. Все вышесказанное свидетельствует об актуальности темы исследования. Степень научной разработанности темы определяется вкладом, который внесли такие ученые как: Винокуров Ю.Е., Ястребов В.Б., Винокуров А.Ю., Кушнир И.В., Поляков М.В., Боровиков В.Б., Зинуров Ф.К., Мануков М.М., Ломовской В.Д. и другие. Объектом исследования являются общественные отношения в сфере прокурорского надзора за деятельностью ЮЛ и ИП. Предметом исследования является законодательство РФ в части, касающейся урегулирования деятельности прокуратуры и круга ее полномочий в ходе осуществления надзора, материалы судебной практики по вопросу рассматриваемой категории, учебная и научная литература, статистические данные. Целью исследования является анализ действующего законодательства, предусматривающего возможности органов прокуратуры в ходе надзорной деятельности, а также анализ роли выявляемых правонарушений, совершаемых объектами надзора в рамках соблюдения законности всеми субъектами экономической деятельности. Задачи исследования: 1. Анализ законодательства РФ о прокуратуре; 2. Решение проблемных вопросов при выявлении нарушений законодательства ЮЛ и ИП органами прокуратуры; 3. Совершенствование законодательства, предусматривающего возможности органов прокуратуры при осуществлении надзора за деятельностью ЮЛ и ИП. Методология и методика исследования. Методологической основой исследования явились общенаучные и частнонаучные методы познания явлений и процессов социально-правовой действительности. При исследовании применялись логический, исторический, системно-структурный, сравнительно-правовой, социологический методы анализа правовых и социальных явлений. Правовой базой являются: Конституция РФ, федеральные законы, в частности – уголовный кодекс РФ (далее по тексту – УК РФ), кодекс об административных правонарушениях РФ (далее по тексту – КоАП РФ), федеральный закон от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», судебная практика. Теоретическую основу исследования составили труды учёных по уголовному праву. Содержащиеся в работе выводы и предложения основываются на анализе отечественного законодательства, а также на анализе имеющейся судебной практики и данных о результатах прокурорского надзора в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – ХМАО – Югра). Структурно работа состоит из введения, двух глав, объединяющих пять параграфов, заключения и списка используемой литературы.
Свернуть
Показать еще готовые работы Свернуть Все работы
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК