Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 365
Диплом: Сравнительная оценка качества и конкурентоспособности отдельных групп товаров на примере ЗАО РТК МТС
4 500
Дата создания: 2014 год
15 декабря 2016
68 стр.
81 %
Описание работы

Выпускная квалификационная работа состоит из 68 страниц и включает в себя введение, три главы, список использованных источников, приложения.





Содержание
Введение…………………………………………………………………………
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ТОВАРОВ И УСЛУГ………………………………………………………...
1.1. Понятие и содержание конкурентоспособности товаров и услуг………
1.2. Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг………………
2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, ОЦЕНКА И ПУТИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ОТДЕЛЬНЫХ ГРУПП ТОВАРА В ЗАО РТК МТС……………………….
2.1 Общая характеристика ЗАО РТК МТС……………………………………
2.2 Анализ конкурентных позиций ЗАО РТК МТС………………………….
2.3 Оценка качества и конкурентоспособности товаров, предлагаемых
ЗАО РТК МТС………………………………………………………………
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗАО РТК МТС…………………………
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ЗАО РТК МТС….
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованных источников………………………………………….
Приложение 1. Мероприятия по повышению эффективности продаж ЗАО
РТК МТС через Интернет…………………………………………………..
Приложение 2.Данные о структуре спроса цифровой техники …………….
Свернуть
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работу обусловлена следующими обстоятельствами:
Во-первых, проблема конкурентоспособности носит универсальный, всемирный характер. Она затрагивает практически все страны мира, всех товаропроизводителей.
Во-вторых, с переходом России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла. При этом поддержание конкурентной среды в РФ, как и во всех развитых странах в настоящее время, стало важной задачей государственного регулирования экономики. А значит, изучение конкуренции, ее роль в развитии рыночных отношений является в настоящий момент важнейшей задачей экономических исследований в нашей стране.
В-третьих, вся деятельность предпринимателей в условиях рыночной экономики подчиняется известным законам (стоимости, денежного обращения, конкуренции). Закон конкуренции определяет, что каждый товаропроизводитель стремится получить наиболее выгодные условия для производства и сбыта товаров (услуг). Таким образом, интересы товаропроизводителей сталкиваются, и они вынуждены проявлять активность, чтобы избежать банкротства.
В-третьих, цель каждого предпринимателя – максимизация прибыли, а, следовательно, и расширение масштабов хозяйственной деятельности. Это неизбежно приводит к взаимной борьбе предпринимателей за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров, рост объема производства, и они выступают по отношению друг к другу как соперники или конкуренты. Если предложение, какого - либо товара больше, чем спрос на него, то усиливается конкурентная борьба между продавцами. Каждый из них, чтобы продать свой товар, зачастую вынужден снижать цену, что, как, правило, влечет за собой сокращение производства данного товара.
В-четвертых, конечная цель любого предприятия - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий предприятия. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности предприятия, т.е. от того, насколько оно лучше по сравнению с аналогами - продукцией и услугами других предприятии.
Решение проблемы повышения конкурентоспособности товаров предполагает выработку мер по достижению и поддержанию конкурентных преимуществ на рынке потребительских товаров.
В последние годы, как в теории, так и на практике все больше уделяется внимания необходимости комплексного решения проблемы развития конкуренции и повышения конкурентоспособности товаров.
Объектом исследования выступает ЗАО РТК МТС.
Предмет исследования – конкурентоспособность организации.
Целью выпускной квалификационной работы является оценка качества конкурентоспособности отдельных групп товаров организации на примере ЗАО РТК МТС определение путей ее повышения.
Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие задачи исследования:
1. изучить и систематизировать теоретические положения, характеризующие сущность, специфику конкурентоспособности предприятий на потребительском рынке; раскрыть содержание понятия «конкурентоспособность предприятия», методов оценки конкурентоспособности;
2. Дать общую характеристику ЗАО РТК МТС;
3. Провести сравнительный анализ конкурентоспособности ЗАО РТК МТС;
4. Рассмотреть основных конкурентов ЗАО РТК МТС;
5. Разработать рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности ЗАО РТК МТС.
Теоретической и методологической основой работы послужили теоретические положения работ отечественных и зарубежных ученых в области товарного обращения, конкуренции, экономики предприятия и торговли.
Основной метод, который был использован при оценке конкурентоспособности - SWOT анализ (оценка слабых и сильных сторон данных предприятий).
В качестве источников литературы при написании работы использовались учебные пособия по маркетингу, предпринимательству, стратегическому управлению, периодические издания, а также отчетные данные ЗАО РТК МТС за 2013-2015 гг.
Выпускная квалификационная работа состоит из 68 страниц и включает в себя введение, три главы, список использованных источников, приложения.

Свернуть
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК