Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
ул. Добролюбова, 16/2
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 364
Курсовая: Реализация приоритетного национального проекта «Образование» на примере муниципального образования городского округа Красноуфимск
Цена: 2 000
Дата создания: 2015 год
15 декабря 2016
54 стр.
74 %
Описание работы

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.





Содержание
Введение ………………………………………………………………………
1. Общая характеристика приоритетных национальных проектов…….…
1.1 Понятие, цели и содержание национальных проектов………………
1.2 Виды национальных проектов………………………………………...
1.3 Роль приоритетного национального проекта «Образование» в
системе модернизации российского образования……………………
2. Реализация приоритетного национального проекта «Образование» на
муниципальном уровне на примере муниципального образования
г. Красноуфимск Свердловской области………………………………..
2.1 Характеристика и анализ текущего состояния системы
образования городского округа Красноуфимск……………………...
2.2 Основные результаты реализация Национального проекта
«Образование» в ГО Красноуфимск……………………………….…
3. Проблемы реализации национального проекта «Образование» и
возможные пути их решения……………………………………………..
Заключение ……………………………………………………………………
Список литературы …………………………………………………………..
Свернуть
Введение
Актуальность курсовой работы. На сегодняшний день вопросом качества образования обеспокоены не только сами получатели образовательной услуги, но и государство, и работодатели. Взаимосвязь современного, качественного образования и перспектив построения гражданского общества, эффективного социально-экономического развития страны и ее безопасность очевидна. Для государства, которое ориентируется на инновационный путь развития, первоочередной задачей стоит дать системе образования стимул к продвижению вперед – это и есть главная задача приоритетного национального проекта «Образование».
5 сентября 2005 г. Президентом РФ было объявлено о начале четырех приоритетных национальных проектов: «Образование», «Здоровье», «Доступное жилье», «Развитие агропромышленного комплекса», реализация которых была названа в числе основных приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации в среднесрочной перспективе.
Проблема данной ситуации состоит в том, что с одной стороны, оценка степени его реализации работниками органов управления образованием достаточно высока. В то же время, что многим чиновникам и экспертам неясен вопрос о соотношении ПНП «Образование» и региональных, муниципальных целевых программ развития образования .
Большинство считают, что мероприятия, предусмотренные приоритетным национальным проектом, должны быть включены в городские целевые программы развития образования и это возможно только при условии обеспечения их дополнительного финансирования
Более того, оценка мнений экспертов, полученная в результате опросов, показывает, что в настоящем виде ПНП «Образование» не согласуется с другими имеющимися программными документами, направленными на развитие и реформирование образовательной сферы. В этой связи последовательность и системность решения задач, стоящих перед сферой образования, национальный проект не обеспечивает.
Национальный проект «Образование» - программа по повышению качества образования.
Сегодня связь между современным, качественным образованием и перспективой построения гражданского общества, эффективной экономики и безопасного государства очевидна. Для страны, которая ориентируется на инновационный путь развития, жизненно важно дать системе образования стимул к движению вперед – это и есть первоочередная задача приоритетного национального проекта «Образование» .
Объектом данной работы является образовательная политика в России.
Предметом работы выступают проблемы и перспективы реализации национального проекта «Образование» на примере ГО Красноуфимск.
Цель работы - анализ результатов реализации национального проекта «Образование» на территории муниципального образования городского округа Красноуфимск, а также совершенствованию образовательной политики в ГО Красноуфимск.
Задачи работы:
1. Дать общую характеристику приоритетным национальным проектам;
2. Выявить сущность и содержание основных приритетных национальных проектов;
3. Выявить роль приоритетного национального проекта «Образование» в системе модернизации российского образования;
4. Проанализировать реализацию национального проекта «Образование» в ГО Красноуфимск и выявить проблемы и перспективы реализации;
Основными методами данной работы являются:
‒ анализ нормативно-правовой базы в сфере образования;
‒ выявление количественных характеристик результатов реализации национального проекта «Образование»;
‒ анализ и систематизация статистической информации.
Теоретической основой написания курсовой работы послужили нормативно-правовые акты, регламентирующие реализацию приоритетных национальных проектов, а также труды отечественных специалистов
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Свернуть
Список литературы
1. Закон «Об образовании в РФ».
2. Закон «Об образовании Свердловской области»
3. Президентская инициатива «Наша новая школа»
4. Путин, В.В. Выступление на встрече с членами Правительства, руководством Федерального Собрания и членами президиума
5. Аванесов В., Приоритетный национальный проект «Образование» как форма перехода к общ. - гос. управлению образовательной сферой // Юрист ВУЗ. - 2008. - № 10. - С. 22 - 26
6. Алабин Д.В. Проблемные вопросы реализации приоритетных национальных проектов на федеральном и региональном уровнях/ Д.В. Алабин, И.А. Концелидзе// Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2008 - № 8. – С. 77-79.
7. Белкин, В.Д., Стороженко, В.П. Национальные проекты, приоритеты президентского послания и их финансирование/ В.Д. Белкин, В.П. Стороженко// Экономическая наука современной России, 2006, №3. — с. 23-31.
8. Бобров В.В., Образование: «качество» и «инновации» // Философия и образование. - 2009. - № 3. - С. 37 - 48
9. Бутакова О. А., Структура инновационного образовательного процесса // Высш. образование сегодня. - 2009. - № 4. - С. 18 - 21
10. Горохов Д.Б., Глазкова М.Е. О результатах мониторинга приоритетного национального проекта «Образование» и его нормативного обеспечения// Журнал российского права. – 2014. - № 9. – С. 12-18
11. Дубровина С. Ю., Государственное управление в сфере образования // Право и образование. - 2009. - № 3. - С. 76 – 82.
12. Киселева Е.С., Кононова В.Ю. Цели развития тысячелетия и национальные проекты – стратегический выбор России [Электронный ресурс] = Режим доступа: www.undp.ru/publications/mdg_rus.pd
13. Колобова С., Гендерные и образовательные факторы развития гражданского общества в современной России // Власть. - 2010. - № 6. - С. 32 – 36.
14. Кудашов В. И., Конструирование инновационного варианта образования // Философия образования - 2009. - № 3. - С. 5 - 9
15. Матюшина Т. Н., Образовательное учреждение и гражданское общество: некоторые проблемы правового взаимодействия в России // Право и образование. - 2009. - № 9. - С. 83 – 88.
16. Мальцева Г. И., Социальное измерение инновационного образования // Унив. упр.: практика и анализ. - 2010. - № 1. - С. 35 – 40.
17. Мау В.А. Интервью одного вопроса// Национальные проекты. – 2006 - № 6
18. Медведев, Д.А. Национальные проекты: от стабилизации к развитию. / Д.А. Медведев // КоммерсантЪ, 25.01.2007. №9. — с. 1-3.
19. Медведева Н. В. Государственная система управления образованием в условиях реформ // Соц. политика и социология. - 2009. - № 5. - С. 256 - 262
20. Роденкова Т. Н., Эффективность финансирования образовательных новаций и ее экспертная оценка в высшей школе: Федер. Агентство по образованию Рос. эконом. Акад. им. Т. В. Плеханова. - М.: Инфра - М, 2009. - 446, [2] c.
21. Рыжкова Т.Н. Приоритетный национальный проект «Образование»: проблемы и пути реализации в регионе/ Т.Н. Рыжкова, В.В. Багин// Регионология. – 2008. - № 3. – С. 42-51.
22. Семина М., Знания без силы // Ученый Совет. - 2009. - № 8. - С. 43 – 44
23. Системы менеджмента и качества. Основные положения и словарь. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2001. – 30с.
24. Урсул А. Д., На пути к глобальному образованию // Открытое образование. - 2010. - № 1. - С. 68 – 78.
25. Фахрутдинова Е.В. Приоритетные национальные проекты в Российской Федерации: диалектика развития// Ученые записки Казанского государственного университета. – 2009. – С. 253-264
26. Шматков Р. Н., Региональный аспект онтологии модели качества инновационного образования // Философия образования - 2009. - № 3. - С. 28 – 36
27. Шудегов В., Все новации в образовании должны быть тщательно просчитаны и проработаны // Ученый Совет. - 2009. - № 8. - С. 5 – 9
28. Сайт управления образование ГО Красноуфимск. - http://edu-kruf.ru/


Свернуть
Описание работы
Проблема влияния стиля воспитания на формирование личности занимает одно из важнейших мест среди проблем психологии. Поскольку в основу личности входит самооценка, которая базируется на представлениях о самом себе, то особое внимание следует уделять проблемам влияния семейного воспитания на детскую самооценку. Под стилем семейного воспитания мы понимаем способ взаимоотношений в семье, подразумевающий использование родителями комплекса приемов и методик влияния на ребенка, которые определяются оригинальной манерой вербального и невербального взаимодействия, а также характеризуются уровнем контроля, опеки и заботы, качеством психоэмоциональных контактов между взрослыми и детьми, характером влияния на поведение ребенка со стороны родителей, числом запретов и т.д. Семья в этом смысле играет одну из главных ролей; она создает определенную систему (речь идет о решении целей и задач, об обоснованном применении комплекса методик, и т.д.), которая позволяет воздействовать на формирование личности ребенка. Например, взрослые, использующие демократический стиль воспитания, принимают своего ребенка таким, какой он есть, любят его и уважают, используют разумные доводы, обсуждение и убеждение, тем самым, способствуют формированию полноценной, самостоятельной, адекватно оценивающей себя личности.
Свернуть
22.10.20 Описание
23 стр.
60%
Автор Гоги
0
0
- -
Цена: 200
Описание работы
Современные трансформации всех сфер жизнедеятельности социума, обуславливают необходимость резкого повышения роли и значения методической работы в дошкольных учреждениях . Результатами методической работы в дошкольных образовательных учреждениях является становление высокоорганизованной, высокоэффективной системы деятельности педагога, где он анализирует, затем моделирует, планирует свою педагогическую работу, получая намеченный результат. Данный вопрос достаточно глубоко освещен в профессиональной литературе, однако по-прежнему нуждается в совершенствовании деятельности по планированию педагогической работы. В первой главе рассмотрены общие теоретические и методические подходы планирования, которые освещены в профессиональной литературе. Вторая глава отражает организацию работы современных дошкольных учреждений по планированию педагогической деятельности. Мы выяснили, что планирование осуществляется в соответствии с моделями педагогического процесса и уровнями планирования педагогической работы. Был проведен эксперимент, направленный на формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста. Первый этап эксперимента определил уровень культуры поведения детей старшего дошкольного возраста. Здесь использовалась методика Г.А Урунтаевой «Изучение навыков культуры общения». Данное исследование показало, что вопросы культуры поведения необходимо изучить на специально организованных занятиях, а так же посредством игр и игр- инсценировок. Второй этап исследования, учитывая полученные данные, был направлен на формирование культуры поведения воспитанником Так же был проведен контрольный эксперимент, где была выявлена эффективность воспитания культуры общения у детей–дошкольников. Данный эксперимент был проведен с целью того, чтобы показать целесообразность методической работы, которая ориентирована на достижение и поддержание высокого качества педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении. Таким образом, мы делаем вывод, что процесс планирования - это определенная система мероприятий, которые предусматривают порядок, последовательность и сроки выполнения. Данная система мероприятий направлена на осуществление поставленных целей, которые четко и конкретно сформулированные, указывая конечный результат, который можно измерить, сравнить, оценить. Высокий уровень планирования позволит сделать педагогический процесс наиболее эффективным.
Свернуть
12.10.20 Описание
41 стр.
60%
Автор Гоги
0
0
- -
Цена: 280
Описание работы
1. Таким образом, становится ясно, что воспитание на уроке это вовсе не миф, а реальность, которого вполне можно достичь на уроке через вышеназванные методы и приемы. Эффективность воспитания на уроке зависит от внешних условий - педагогического мастерства учителя, рационального построения учебной программы, учебников, учебных пособий, методов обучения, оснащенности техническими средствами обучения, поэтому спрогнозировать ее на 100 процентов невозможно. Бывает, что на уроке многое происходит иначе, чем предполагал учитель. Как бы ни был опытен и подготовлен учитель, он никогда не сможет предсказать все, что произойдет на уроке, но он может и должен быстро и точно ориентироваться в возникающих ситуациях, перестраиваться в соответствии с обстановкой, не теряя при этом психологической цели урока и логического связи его структурных компонентов. Только четкая психологическая целенаправленность и совершенно свободный материалом помогут учителю сохранить свое хорошее рабочее самочувствие, остаться верным своему стилю, не потерять самого себя и добиться осуществления задуманного. На современном этапе обучения школа должна не только формировать у учащихся определенный набор знаний. Необходимо будить и постоянно поддерживать стремление их к самообразованию, реализации творческих способностей. С каждым годом обучать и воспитывать детей становится все сложнее. Уменьшается влияние родителей. Отовсюду на детей направлено поток информации, к сожалению, не всегда положительной. Все больше мы говорим о влиянии «уличного среды». В таких условиях школе отводится особая роль. Опыт показывает, что успех учительского коллектива в организации воспитания в значительной мере определяются четкостью работы самих учителей, единством требований школы и родителей, разъяснением способов и приемов выполнения домашних заданий, систематической проверкой выполненных работ, поощрением самостоятельности в выполнении задач, осуждением недоброжелательности, недостоверности, праздности и др. Совершенствования, повышения эффективности воспитательной работы с учащимися предполагает тесное единство всех сторон воспитательного процесса. Игра становится сегодня школой социальных отношений для каждого ребенка. Во время игры ребенок знакомится с большим диапазоном человеческих чувств и взаимоотношений, учится различать добро и зло. Благодаря игре у ребенка формируется способность проявлять свои особенности, определять, как они воспринимаются другими, и появляется необходимость строить свое поведение с учетом возможной реакции других. В процессе игры у учащихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, самостоятельно думать, развивать внимание. Увлекшись игрой, дети не замечают, что учатся, к активной деятельности привлекаются даже самые пассивные ученики. Когда учитель использует на уроке элементы игры, то в классе создается доброжелательная обстановка, бодрое настроение, желание учиться. Планируя урок, учитель должен считать на всех учеников, подбирать игры, которые были бы интересны и понятны. Игра - одна из важнейших сфер в жизнедеятельности ребенка, вместе с трудом, учебой, искусством, спортом она обеспечивает необходимые эмоциональные условия для всестороннего, гармоничного развития личности. Для педагога она становится инструментом воспитания, позволяет полностью учитывать возрастные особенности детей и подростков, развивать инициативу, создавать атмосферу раскованности, самостоятельности, творчества и условия для саморазвития. Именно в играх начинается непринужденное общение ребенка с коллективом класса, взаимопонимание между учителем и учеником. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, работать вдумчиво, самостоятельно, развивается внимание, память, жажда знаний. Удовлетворяя свою естественную неустанный потребность в деятельности, в процессе игры ребенок «достраивает» в воображении все, что недоступно ей в окружающей действительности, в захвате не замечает, что учится - познает новое, запоминает, ориентируется в различных ситуациях, углубляет ранее приобретенный опыт , сравнивает запас представлений, понятий, развивает фантазию. Современный урок – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя Современная концепция школьного химического образования предусматривает усиление интеграции естественнонаучных знаний, более широкое использование в обучении видов деятельности, направленных на развитие интеллекта учащихся, их творческого мышления, диктуя при этом необходимость в применении новых технологий и средств обучения. Целью современного урока является создание условий для формирования и воспитания свободной личности, способной к осознанному выбору в соответствии с общечеловеческими нормами и ценностями, патриота и гражданина. Наиболее эффективной формой работы является групповая. Микрогруппа позволяет ученику определять цель своих действий, искать возможные решения, чувствовать свободу выбора знаний и практических возможностей, проявлять самостоятельность при решении возникших проблем. 2. Структура урока. Из набора этапов учебного занятия, образующих его структуру, учитель создаёт самые разнообразные комбинации в соответствии с решаемыми на уроке задачами. Основной этап определяет тип учебного занятия. Наиболее оптимальной формой конструирования педагогом образовательного процесса, совмещающей в себе тематическое планирование с поурочным, считаю технологическую карту, которая позволяет избежать типичных ошибок, совершаемых при традиционном планировании учебного процесса. 3. Здоровье учащихся. Самым показательным конечным результатом любого образовательного процесса является состояние здоровья учащихся. С целью здоровьесбережения необходимо: рационально организовывать урок, создавать нравственную атмосферу, которая определяется именно учителем, и, где это возможно, связывать тему урока с проблемами сохранения здоровья. 4. Личность современного учителя. Для успешного выполнения профессиональной работы учителя человек, помимо достоинств любого современного культурного человека: гуманизма, честности, справедливости, трудолюбия, эрудиции, должен обладать определёнными личностными качествами, основой которых является интерес (положительно окрашенное эмоциональное отношение) к жизни, к человеку, к культуре. 5. Использование мультимедийных технологий в учебно-воспитательном процессе как средство для развития и реализации способностей учащихся. Мультимедийный инструментарий позволяет преподавателю перейти к новому типу обучения. Целенаправленно воздействуя на образное, интуитивное, правополушарное мышление, можно развить творческие возможности учащегося, стимулировать его к генерации новых знаний. Использование компьютера необходимо при: наглядном представлении объектов и явлений микромира, изучении производств химических продуктов, моделировании химического эксперимента и химических реакций, тестовом контроле, при подготовке к ЕГЭ. 6. Многомерный и инструментальный подходы управления учебной познавательной деятельностью. Логико-смысловая модель (ЛСМ)– конкретная реализация дидактических многомерных инструментов, представления знаний на естественном языке в виде образа – модели. Логико-смысловые модели предназначены для представления и анализа знаний, поддержания проектирования учебного материала, учебного процесса и учебной деятельности. Возрастает синхронность фиксации, качество запоминания, ученик с любым уровнем обученности может при желании работать по этой модели. Удобно применение ЛСМ на повторительно-обобщающих уроках, при подготовке к экзаменам и зачетам. Ментальные карты (интеллект-карты) – это удобный инструмент для отображения процесса мышления и структурирования информации в визуальной форме. Они строятся на основе ключевых слов и фраз, расположенных в центре карты и на ее ветвях. По мере удаления от центра происходит все большая конкретизация проблемы.
Свернуть
Показать еще готовые работы Свернуть Все работы
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК