Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
ул. Добролюбова, 16/2
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 364
Курсовая: Реализация приоритетного национального проекта «Образование» на примере муниципального образования городского округа Красноуфимск
Цена: 2 000
Дата создания: 2015 год
15 декабря 2016
54 стр.
74 %
Описание работы

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.





Содержание
Введение ………………………………………………………………………
1. Общая характеристика приоритетных национальных проектов…….…
1.1 Понятие, цели и содержание национальных проектов………………
1.2 Виды национальных проектов………………………………………...
1.3 Роль приоритетного национального проекта «Образование» в
системе модернизации российского образования……………………
2. Реализация приоритетного национального проекта «Образование» на
муниципальном уровне на примере муниципального образования
г. Красноуфимск Свердловской области………………………………..
2.1 Характеристика и анализ текущего состояния системы
образования городского округа Красноуфимск……………………...
2.2 Основные результаты реализация Национального проекта
«Образование» в ГО Красноуфимск……………………………….…
3. Проблемы реализации национального проекта «Образование» и
возможные пути их решения……………………………………………..
Заключение ……………………………………………………………………
Список литературы …………………………………………………………..
Свернуть
Введение
Актуальность курсовой работы. На сегодняшний день вопросом качества образования обеспокоены не только сами получатели образовательной услуги, но и государство, и работодатели. Взаимосвязь современного, качественного образования и перспектив построения гражданского общества, эффективного социально-экономического развития страны и ее безопасность очевидна. Для государства, которое ориентируется на инновационный путь развития, первоочередной задачей стоит дать системе образования стимул к продвижению вперед – это и есть главная задача приоритетного национального проекта «Образование».
5 сентября 2005 г. Президентом РФ было объявлено о начале четырех приоритетных национальных проектов: «Образование», «Здоровье», «Доступное жилье», «Развитие агропромышленного комплекса», реализация которых была названа в числе основных приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации в среднесрочной перспективе.
Проблема данной ситуации состоит в том, что с одной стороны, оценка степени его реализации работниками органов управления образованием достаточно высока. В то же время, что многим чиновникам и экспертам неясен вопрос о соотношении ПНП «Образование» и региональных, муниципальных целевых программ развития образования .
Большинство считают, что мероприятия, предусмотренные приоритетным национальным проектом, должны быть включены в городские целевые программы развития образования и это возможно только при условии обеспечения их дополнительного финансирования
Более того, оценка мнений экспертов, полученная в результате опросов, показывает, что в настоящем виде ПНП «Образование» не согласуется с другими имеющимися программными документами, направленными на развитие и реформирование образовательной сферы. В этой связи последовательность и системность решения задач, стоящих перед сферой образования, национальный проект не обеспечивает.
Национальный проект «Образование» - программа по повышению качества образования.
Сегодня связь между современным, качественным образованием и перспективой построения гражданского общества, эффективной экономики и безопасного государства очевидна. Для страны, которая ориентируется на инновационный путь развития, жизненно важно дать системе образования стимул к движению вперед – это и есть первоочередная задача приоритетного национального проекта «Образование» .
Объектом данной работы является образовательная политика в России.
Предметом работы выступают проблемы и перспективы реализации национального проекта «Образование» на примере ГО Красноуфимск.
Цель работы - анализ результатов реализации национального проекта «Образование» на территории муниципального образования городского округа Красноуфимск, а также совершенствованию образовательной политики в ГО Красноуфимск.
Задачи работы:
1. Дать общую характеристику приоритетным национальным проектам;
2. Выявить сущность и содержание основных приритетных национальных проектов;
3. Выявить роль приоритетного национального проекта «Образование» в системе модернизации российского образования;
4. Проанализировать реализацию национального проекта «Образование» в ГО Красноуфимск и выявить проблемы и перспективы реализации;
Основными методами данной работы являются:
‒ анализ нормативно-правовой базы в сфере образования;
‒ выявление количественных характеристик результатов реализации национального проекта «Образование»;
‒ анализ и систематизация статистической информации.
Теоретической основой написания курсовой работы послужили нормативно-правовые акты, регламентирующие реализацию приоритетных национальных проектов, а также труды отечественных специалистов
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Свернуть
Список литературы
1. Закон «Об образовании в РФ».
2. Закон «Об образовании Свердловской области»
3. Президентская инициатива «Наша новая школа»
4. Путин, В.В. Выступление на встрече с членами Правительства, руководством Федерального Собрания и членами президиума
5. Аванесов В., Приоритетный национальный проект «Образование» как форма перехода к общ. - гос. управлению образовательной сферой // Юрист ВУЗ. - 2008. - № 10. - С. 22 - 26
6. Алабин Д.В. Проблемные вопросы реализации приоритетных национальных проектов на федеральном и региональном уровнях/ Д.В. Алабин, И.А. Концелидзе// Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2008 - № 8. – С. 77-79.
7. Белкин, В.Д., Стороженко, В.П. Национальные проекты, приоритеты президентского послания и их финансирование/ В.Д. Белкин, В.П. Стороженко// Экономическая наука современной России, 2006, №3. — с. 23-31.
8. Бобров В.В., Образование: «качество» и «инновации» // Философия и образование. - 2009. - № 3. - С. 37 - 48
9. Бутакова О. А., Структура инновационного образовательного процесса // Высш. образование сегодня. - 2009. - № 4. - С. 18 - 21
10. Горохов Д.Б., Глазкова М.Е. О результатах мониторинга приоритетного национального проекта «Образование» и его нормативного обеспечения// Журнал российского права. – 2014. - № 9. – С. 12-18
11. Дубровина С. Ю., Государственное управление в сфере образования // Право и образование. - 2009. - № 3. - С. 76 – 82.
12. Киселева Е.С., Кононова В.Ю. Цели развития тысячелетия и национальные проекты – стратегический выбор России [Электронный ресурс] = Режим доступа: www.undp.ru/publications/mdg_rus.pd
13. Колобова С., Гендерные и образовательные факторы развития гражданского общества в современной России // Власть. - 2010. - № 6. - С. 32 – 36.
14. Кудашов В. И., Конструирование инновационного варианта образования // Философия образования - 2009. - № 3. - С. 5 - 9
15. Матюшина Т. Н., Образовательное учреждение и гражданское общество: некоторые проблемы правового взаимодействия в России // Право и образование. - 2009. - № 9. - С. 83 – 88.
16. Мальцева Г. И., Социальное измерение инновационного образования // Унив. упр.: практика и анализ. - 2010. - № 1. - С. 35 – 40.
17. Мау В.А. Интервью одного вопроса// Национальные проекты. – 2006 - № 6
18. Медведев, Д.А. Национальные проекты: от стабилизации к развитию. / Д.А. Медведев // КоммерсантЪ, 25.01.2007. №9. — с. 1-3.
19. Медведева Н. В. Государственная система управления образованием в условиях реформ // Соц. политика и социология. - 2009. - № 5. - С. 256 - 262
20. Роденкова Т. Н., Эффективность финансирования образовательных новаций и ее экспертная оценка в высшей школе: Федер. Агентство по образованию Рос. эконом. Акад. им. Т. В. Плеханова. - М.: Инфра - М, 2009. - 446, [2] c.
21. Рыжкова Т.Н. Приоритетный национальный проект «Образование»: проблемы и пути реализации в регионе/ Т.Н. Рыжкова, В.В. Багин// Регионология. – 2008. - № 3. – С. 42-51.
22. Семина М., Знания без силы // Ученый Совет. - 2009. - № 8. - С. 43 – 44
23. Системы менеджмента и качества. Основные положения и словарь. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2001. – 30с.
24. Урсул А. Д., На пути к глобальному образованию // Открытое образование. - 2010. - № 1. - С. 68 – 78.
25. Фахрутдинова Е.В. Приоритетные национальные проекты в Российской Федерации: диалектика развития// Ученые записки Казанского государственного университета. – 2009. – С. 253-264
26. Шматков Р. Н., Региональный аспект онтологии модели качества инновационного образования // Философия образования - 2009. - № 3. - С. 28 – 36
27. Шудегов В., Все новации в образовании должны быть тщательно просчитаны и проработаны // Ученый Совет. - 2009. - № 8. - С. 5 – 9
28. Сайт управления образование ГО Красноуфимск. - http://edu-kruf.ru/


Свернуть
04.11.20 Описание
27 стр.
74%
Автор Гоги
0
0
- -
Цена: 230
Описание работы
В период профессионализации социальной деятельности активно проявлялся интерес не только к проблемам становления и развития социальной работы, но и к личности профессионала, его особенностям, качествам и свойствам, его готовности к деятельности и развитию. В этой связи следует отметить исследования по этим аспектам. Большое значение в повышении эффективности социальной работы имеет микроуровень – активность социального работника на уровне клиента. Это имеет первостепенное значение для формирования профессиональной мотивации, для защиты клиентов, для смягчения различных отклонений в социальных услугах. Профессионально важные качества в работе рассматриваются как проявления психологических особенностей личности социальных работников. Социальные работники всегда интерпретируют объективную реальность через структуру своей личности. Личные качества социальных работников имеют основополагающее значение в формировании профессиональных навыков. Но профессиональное развитие социального работника невозможно без самообразования и самообразования, которые так же неразрывно связаны, как образование и воспитание. Непрерывное самообразование профессионала – это формирование общественно ценных качеств, необходимых для его профессиональной деятельности. Уровень их сформированности и определяет потребность в самообразовании и самообразовании. Люди не рождаются с готовым набором качеств, знаний и навыков, необходимых для социальной работы. Не все из них успевают сформироваться за период обучения. Единственный способ стать профессионалом – это самообразование и самообразование в профессиональной деятельности.
Свернуть
Описание работы
На основе изученной и проанализированной психолого-педагогической литературы по данной проблеме сделаны следующие выводы: − старший дошкольный возраст, является важным этапом формирования коммуникативных навыков у детей. На данном этапе у дошкольников появляется интерес к общению друг с другом и совместным играм, где главные герои уже не игрушки, а ребята; − проанализировано современное состояние проблемы по формированию коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста, сделан вывод и даны рекомендации педагогам на основании заключения; − выделены условия, обеспечивающие эффективность использования игровых технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения для формирования коммуникативных навыков старших дошкольников. Этими условиями являются: последовательность и систематичность внедрения игровых технологий; повторность их проведения с постепенным переходом от простого к сложному; индивидуальный подход с учетом возрастных особенностей детей, развивающая среда. − разработанные педагогические рекомендации могут быть использованы практическими работниками дошкольных образовательных учреждений в воспитательно-образовательном процессе с детьми. Таким образом, цель курсовой работы достигнута, задачи решены, гипотеза подтвердилась.
Свернуть
Описание работы
Проблема влияния стиля воспитания на формирование личности занимает одно из важнейших мест среди проблем психологии. Поскольку в основу личности входит самооценка, которая базируется на представлениях о самом себе, то особое внимание следует уделять проблемам влияния семейного воспитания на детскую самооценку. Под стилем семейного воспитания мы понимаем способ взаимоотношений в семье, подразумевающий использование родителями комплекса приемов и методик влияния на ребенка, которые определяются оригинальной манерой вербального и невербального взаимодействия, а также характеризуются уровнем контроля, опеки и заботы, качеством психоэмоциональных контактов между взрослыми и детьми, характером влияния на поведение ребенка со стороны родителей, числом запретов и т.д. Семья в этом смысле играет одну из главных ролей; она создает определенную систему (речь идет о решении целей и задач, об обоснованном применении комплекса методик, и т.д.), которая позволяет воздействовать на формирование личности ребенка. Например, взрослые, использующие демократический стиль воспитания, принимают своего ребенка таким, какой он есть, любят его и уважают, используют разумные доводы, обсуждение и убеждение, тем самым, способствуют формированию полноценной, самостоятельной, адекватно оценивающей себя личности.
Свернуть
Показать еще готовые работы Свернуть Все работы
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК