Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
ул. Добролюбова, 16/2
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 303
Курсовая: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА.
Цена: 1 163
Дата создания: 2015 год
4 апреля 2016
36 стр.
90 %
Описание работы

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложений, списка использованной литературы.





Содержание
Введение стр. 2-4
1 Теоретические аспекты организации досуговой деятельности в дошкольной организации стр.5-19
1.1 Исторические аспекты формирования досуговой деятельности дошкольника стр.5-8
1.2 Мотивы и функции досуга дошкольников стр.9-11
1.3 Виды досуговой деятельности детей стр.12-15
1.4 Игра как вид организации досуга дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО стр.16-18
1.5 Выводы по теоретической части стр.19
2 Пути реализации досуговой деятельности в процессе развития личности дошкольника стр.20-28
2.1 Проект «Клуб выходного дня» как современная форма организации досуговой деятельности в дошкольной организации стр.20-25
2.2 Эффективность проекта «Клуб выходного дня» стр.26-27
2.3 Выводы ко второй главе стр.28
Заключение стр.29-30
Список использованных источников стр.31-32

Приложение№1

Приложение№2
стр.33-34


стр. 35-36



Свернуть
Введение
Проблема исследования – педагогическое руководство осуществлением досуговой деятельностью дошкольников.
Тема исследования – осуществление досуговой деятельности дошкольной образовательной организации на развитие личности ребенка.
Объект исследования – досуговая деятельность в дошкольной организации.
Предмет исследования – педагогическое значение осуществления досуговой деятельности дошкольной образовательной организации.
Цель исследования – изучение путей педагогического руководства досуговой деятельностью.
В процессе работы мы ставили перед собой ряд задач:
1) изучить состояние проблемы в педагогической литературе;
2) выявить содержание досуговой деятельности;
3) установить роль досуговой деятельности в развитии личности ребенка;
4) исследовать пути осуществления руководства процессом осуществления досуговой деятельности в дошкольной образовательной организации.

Свернуть
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Зацепина М.Б.– Москва: Педагогическое общество России, 2004. – 144 с.;
2. Зацепина М.Б.–Культурно-досуговая деятельность:Программа воспитания и обучения в детских дошкольных учреждениях/ М.Б. Зацепина. – Москва: Просвещение, 2005. – 82 с.;
3. Исаева И.Ю. Досуговая педагогика. Учебное пособие - Москва: Флинта, 2010. - С. 26;
4. Коган Л.Н.–Культурная деятельность. Опыт системного исследования/Под ред. Л.Н.Когана./- М.: Наука, 1981.- 238 с.;
5. Кленов Н.В. - Культурно-досуговая сфера УДОД // Дополнительное образование и воспитание. 2008. №7. С. 12-18;
6. Кабалевский Д.Б.- Воспитание ума и сердца. М.: Просвещение, 1984.
7. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов. М.: Просвещение. 1964 г.
8. Писарев Д.И. Влияние искусства на воспитание / Избр. пед. соч. М., 1984.
9. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л.А. Венгера. - М., 1986.
10. Семейный и родительский клубы. Под. Ред. Н.В. Микляевой. Библиотека воспитателя №8 2013
11. Ушинский К.Д. Труд в его психическом и воспитательном значении // Педагогические сочинения: В 6т. – Т.2 / Сост. С.Ф. Егоров. – М.: Педагогика, 1988. С.–25
12. Фуряева Т.В., Старосветская Н.А. Гуманизация детско-родительских отношений. Красноярск 2013 г.
13. Финадеева Л.В. Взаимодейсвие ДОУ и семьи в новых социальных условиях.Библиотечка журнала «Управление ДОУ» 2013.
14. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования/Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года №1155
15. Шамсутдинова Д.В. Организованный досуг как вид социально-культурной и педагогической деятельности // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2007. № специальный. С. 147.





Свернуть
Описание работы
Актуальность работы определяется тем, что дети перестали читать, а значит страдает грамотность, и интеллект, и эмоциональное и нравственное воспитание, и многие составляющие гармоничного развития личности ребенка. Детское чтение нуждается в поддержке.
Свернуть
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК