Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
ул. Добролюбова, 16/2
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 302
Курсовая: Программа по корпоративной культуре в системе стратегических программ организации
Цена: 1 200
Дата создания: 2016 год
2 апреля 2016
58 стр.
86 %
Описание работы

Целью работы является исследование корпоративной культуры на примере компании ООО «Кров Трейд» и выявление всех факторов, оказывающих на нее влияние. Для ее реализации поставлен ряд задач: Изучить основные подходы к определению корпоративной культуры; Построить идеальную схему корпоративной культуры; Описать типологии корпоративных культур; Отобрать универсальную методику оценки уровня развития корпоративной культуры; Объектом исследования послужила компания ООО «Кров Трейд». Предметом исследования стала внутрикорпоративная культура компании.





Содержание
Содержание



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1.Понятие стратегической программы в организации 5
Рис.1.1 Иерархия формирования стратегии организации 8
корпоративная стратегия 8
стратегия бизнеса 8
1.2. Понятие и структура корпоративной культуры 13
1.3.Особенности разработки программы корпоративной культуры 18
1.4.Методы изучения состояния корпоративной культуры в организации 25
ГЛАВА 2.ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ В ООО «КРОВ ТРЕЙД» 32
2.1.Краткая характеристика предприятия 32
2.2 Анализ корпоративной культуры на предприятии 34
2.3 Выявление проблем и пути их решения 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
Свернуть
Введение
ВВЕДЕНИЕ

Сотрудники как внутренняя целевая аудитория любой организации являются ключевым звеном в построении управляемого эффективного имиджа. Стремление менеджмента достичь бизнес-цели непременно сталкивается с усилиями по работе с персоналом. И соответственно, для успешного достижения этих целей необходимо, чтобы в организации была выстроена система внутренних коммуникаций, существующих неразрывно с феноменом внутрикорпоративной культуры.
Понимание сотрудниками философии компании: ее целей и миссии, ценностей и этических норм дает возможность скорейшего и оптимального достижения желаемых бизнес-результатов.
Заниматься вопросами корпоративной культуры обычно начинают на средних и крупных предприятиях. Как правило, для малых компаний полноценное развитие организационной культуры объективно невозможно. В современных российских условиях, возможно, незаслуженно мало внимания уделяется этому вопросу, поскольку связь между корпоративной культурой и финансовым благополучием не считается достаточно тесной. К сожалению, такая проблема существует и нуждается в профессиональном решении.
Этим определяется актуальность данной курсовой работы, тема которой «Внутрикорпоративная культура на примере компании ООО «Кров Трейд»
Целью работы является исследование корпоративной культуры на примере компании ООО «Кров Трейд» и выявление всех факторов, оказывающих на нее влияние. Для ее реализации поставлен ряд задач:
Изучить основные подходы к определению корпоративной культуры;
Построить идеальную схему корпоративной культуры;
Описать типологии корпоративных культур;

Отобрать универсальную методику оценки уровня развития корпоративной культуры;
Объектом исследования послужила компания ООО «Кров Трейд».
Предметом исследования стала внутрикорпоративная культура компании.
В работе использованы такие методы, как опрос-анкетирование.
Степень разработанности данной проблемы достаточно велика, тем не менее, отечественных разработок и учебников по данной дисциплине недостаточно, и они слабо отвечают требованиям практического характера.
В современной зарубежной литературе предмет корпоративной культуры освещен по-другому. Основы ее преподаются отдельно, как самостоятельная дисциплина. Широкие дискуссии развернуты вокруг моральных аспектов бизнеса. Сам термин «корпоративная культура» уже перерос в интегрированное понятие «корпоративное гражданство».
В данной работе употребляемые далее термины «корпоративная культура» и «организационная культура» тождественны.
Базовыми теоретическими источниками являются работы по корпоративному управлению, внутренним связям с общественностью и работе с персоналом таких известных авторов как Ч. Ханди, А.Н. Чумиков, Ф.А.Буари, К.Камерона и Р.Куинна.
Базовые эмпирические источники, используемые в работе: открытый сайт компании «Кров Трейд» внутренние исследования HR-отдела данной компании.
Структура данной работы определяется поставленными в ней целями и задачами.

Свернуть
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. «Словарь-справочник менеджера». Под ред. М.Г. Лапусты.. М.: ИНФРА-М. 2006.
2. Ансофф И. «Стратегическое управление». М.: Экономика. 2005.
3. Блинова Т. А. «Тест «Уровень корпоративной культуры «ОК». http://www.hr-portal.ru
4. Богданов А.И. «Стратегическое управление научно-техническим прогрессом на предприятии (объединении)». М.: ВАФ. 2001.
5. Борисов Б.Л. «Технологии рекламы и PR». Учеб. пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
6. Браим И.Н. «Этика делового общения». Учебное пособие. Минск: НКФ «Экоперспектива», 2006.
7. Бровтман Е. А. «Вкладывать деньги в корпоративную культуру выгодно!». Электронный журнал «В курсе дела». http://www.vkursedela.ru/article1286/, №14, 2007.
8. Буари Ф.А. «Паблик рилейшнз, или стратегия доверия». М.: ИНФРА•М., 2001.
9. Вайсман А. «Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху». М.: Экономика, 2000.
10. Варшавская Е. «О тенденциях развития Паблик Рилейшнз». Журнал «Маркетинг». № 5, 2008.
11. Виханский О.С., «Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс». Учебник. М.: Изд-во МГУ. 2005.
12. Джордж Р.Т. «Деловая этика». В 2-х томах. СПб.: Экономическая школа. 2001.
13. Друкер Питер Ф. «Задачи менеджмента в XXI веке». М.: Издательский дом «Вильямс». 2000.
14. Дудченко B.C. «Основы инновационной методологии». М.: Институт социологии РАН/ на Воробьевых, 2002.
15. Дудченко В.С. «Инновационные игры». Таллин: Валгус, 2004.
16. Камерон К., Куинн Р., “Диагностика и изменение организационной культур”. – СПб.: Питер, 2001
17. Кузин Ф.А. «Делайте бизнес красиво». М.: ИНФРА-М., 2005.
18. Кузнецов И.Н. «Корпоративная культура». Учебное пособие. Мн.: Книжный дом; Мисанта, 2006
19. Лавриненко В.Н. «Социальная психология и этика делового общения». М., 2000.
20. Мэскон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента». М.: «Дело». 2003.
21. Минцберг Г. «Структура в кулаке». СПб.: Питер. 2001.
22. Новакова О.К., Данильчева Д.В. «Основные принципы и стандарты оценки эффективности PR-технологий». http://www.advertology.ru/, 11.06, 2009.
23. Олдхэм Д. «Культура организации». М.: Link. 2000.
24. Парамонова Т.У. «Формирование общественного лица фирмы» Журнал «Маркетинг». №6, 2008.
25. Письменная Е.А. «Внутриорганизационные коммуникации – отношения с персоналом». http://www.pressclub.ru/, 21.06, 2009.
26. Саймон Г., Щюц К. «Менеджмент в организациях». М., 2002.
27. Сантелайнен Т. «Управление по результатам». М.: Прогресс. 2003.
28. Санто Б. «Инновация как средство экономического развития».М.: Прогресс. 2004.
29. Сен А. «Об этике и экономике».М.: 2000.
30. Стернин И.Е. «Деловая игра как инструмент развития корпоративной культуры». Журнал «Советник». №11, 2002.
31. Сянлэй Ван «Паблик рилейшнз и управление предприятием». Российский экономический журнал. №9, 2002.
32. Таунсенд Р. «Секреты управления». М.: Интерконтакт. 2001.
33. Уткин Э.А. «Этика бизнеса». Учебник для вузов. М.: Зерцало,2008.
34. Ханов, Г. «Репутация, создающая стоимость» Журнал "Советник». №4, 2004.
35. Худяков С. «Внутрифирменный «паблик рилейшнз» в системе управления персоналом». Российский экономический журнал. №11, 2003.
36. Чесанов А.А. «Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации». СПб.: СПбГУ, 2008.
37. Чукаева У.А. «Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в организациях». Журнал «Социологические исследования». №8, 2005.
38. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. «Связи с общественностью. Теория и практика». М.: Дело АНХ, 2008.
39. Шейн Э. «Организационная культура и лидерство». СПб.: Питер. 2002.
40. Шекшня С.В. «Управление персоналом в современной организации». Учебное пособие. М.: 2000.
41. Шпотов Б.М. «Деловая этика и менеджмент: проблемы взаимодействия». Журнал «Проблемы теории и практики управления», № 6, 2007.
42. Юрко В. «PR-менеджмент в российском бизнесе». Журнал «Управление персоналом». №4, 2004.
43. Яковлев И.П. «Паблик рилейшнз в организациях». СПб. 2008.


Свернуть
Описание работы
В работе рассмотрено влияние основных законов теории организации на компанию. На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Профессиональное использование законов организации способствует установлению устойчивых количественных и качественных соотношений между управляющей и управляемой системами. Законы являются частью управленческой технологии организации. Иногда необходимо проведение частичных изменений в системе управления путем оптимизации и переложения некоторых функций. Также целесообразным является применять в комплексе вычислительные средства с целью сокращения времени обработки информации, повышать ее достоверность, принимать эффективные и современные управленческие решения. Важным шагом в системном подходе к процессу организации является рассмотрение взаимоотношений между различными элементами или частями единой системы. Влияние внешних факторов на предприятие постоянно усиливается и стимулирует необходимость укрепления и развития предпринимательской организации как жизнеспособной системы. Структурой организации выявляются и устанавливаются взаимоотношения сотрудников внутри организации, определяется также структура подцелей, которая служит критерием выбора при подготовке решений в различных частях организации. Работниками управления должны быть люди, знающие законы организации, имеющие немалую профессиональную подготовку, приученные к дисциплине, упорному целенаправленному труду, обладающие чувством ответственности. Опыт исследования практического применения законов организации на примере компании «Apple» показывает, насколько важен профессиональный подход в данном деле. Многомиллиардная корпорация, успехов которой не счесть на пальцах, установила свой уровень качества, на которой равняются конкуренты. Безусловно, своим успехом «Apple» обязана и гениальным разработчикам продуктов, менеджерам, рекламным специалистам. Но если обобщить, то будет видно невооруженным взглядом, что организация всего-навсего ответственно подчиняется определённым законам и закономерностям. Право выбора есть разве что в принципах функционирования, но их более чем предостаточно. Каждая существующая компания подчиняется общепринятым законам. Отказ подчинения ведёт за собой неминуемую смерть организации. Вопрос стоит лишь в эффективности их использования. Сложно преувеличить успехи существования компании «Apple». Здесь и достижения научно-технического прогресса, огромный коммерческий успех и в конце концов одна из лучших рекламных компаний в истории компьютерных технологий. Создатели корпорации продвинули свой бренд настолько далеко, насколько ранее не представлялось возможным. Ответ на главный вопрос очевиден. Профессиональный подход в плане соблюдение законов организации и привёл «Apple» к её нынешнему уровню.
Свернуть
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК