Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
ул. Добролюбова, 16/2
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 301
Курсовая: Корпоративный праздник как технология внутреннего PR
Цена: 1 000
Дата создания: 2015 год
2 апреля 2016
59 стр.
78 %
Описание работы

Объектом данного исследования является корпоративный праздник. Предметом исследования - PR кампания корпоративного праздника. В соответствии с целью исследования в работе решались следующие задачи: -Определить понятие и содержание деятельности внутреннего PR; -Определить понятие и содержание организационной культуры; -Выявить основные этапы PR кампании подготовки внутрикорпоративного праздника ООО «Золотое яблоко»; -Выявить основные этапы создания внутрикорпоративного праздника ООО «Золотое яблоко»; -Проанализировать результаты проведения праздника в ООО «Золотое яблоко».





Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Внутренний PR как фактор формирования корпоративной культуры 5
1.1 Основные понятия, цели и задачи PR 5
1.2. Корпоративная культура, ее особенности 10
2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ КАК PR- ТЕХНОЛОГИЯ 24
2.1. Особенности корпоративного праздника 24
2.2. Типы корпоративных праздников 31
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОрпоративного ПРАЗДНИКА ПРАКТИКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРФЮМЕРНОГО СУПЕРМАРКЕТА «ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО» 34
3.1. Общая характеристика предприятия 34
3.2. Поэтапная разработка PR-кампании празднования 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
Список литературы 49
Приложение. …………………………………………………………………………..51
Свернуть
Введение
В последние годы в России корпоративную культуру организации стали признавать основным показателем, необходимым для правильного понимания управления компанией. Но нужно отметить, что подъем интереса к корпоративной культуре не объясняется ее новизной, это свидетельство накопленного понимания основ и закономерностей социальных структур.
На Западе давно существует понимание того, что корпоративная культура является основой жизненного потенциала организации, это то, ради чего люди становятся одной командой. Но одинаковой корпоративной культуры не бывает. Все, и то, как строятся отношения внутри организации, какие устойчивые нормы и принципы существуют в ней, все это и не только отличает корпоративную культуру одной организации от другой. Что касается нашей страны, то необходимость изучения и управления внутренними коммуникациями появилось не так давно. У нас до сих пор существует недостаточность методической и творческой проработки данного вопроса, и это вызывает затруднения у отечественных специалистов при осуществлении в практическом плане возможностей управления корпоративной культурой, а также при решении проблем по ее совершенствованию.
Одним из способов повышения эффективности внутрикорпоративных коммуникаций является проведение корпоративного мероприятия, одним из которых является праздник.
Корпоративный праздник может быть способом сближения сотрудников и улучшения взаимопонимания в коллективе, инструментом для решения внутренних конфликтов и разногласий, методом проявления творчества и залогом успеха и стабильности компании.
Данная тема актуальна, т.к. в современные корпоративные праздники вкладываются большие средства, силы, к их подготовке привлекаются специалисты различных отраслей и сфер деятельности.
Объектом данного исследования является корпоративный праздник.
Предметом исследования - PR кампания корпоративного праздника.
В соответствии с целью исследования в работе решались следующие задачи:
-Определить понятие и содержание деятельности внутреннего PR;
-Определить понятие и содержание организационной культуры;
-Выявить основные этапы PR кампании подготовки внутрикорпоративного праздника ООО «Золотое яблоко»;
-Выявить основные этапы создания внутрикорпоративного праздника ООО «Золотое яблоко»;
-Проанализировать результаты проведения праздника в ООО «Золотое яблоко».
Теоретическое осмысление основных положений и понятий настоящей дипломной работы осуществлялось на основе изучения необходимого массива специализированной литературы. Так, для раскрытия вопроса об особенностях PR праздников использовались труды Вербина А.А., Андреевой Г. М., Кулагина И. Ю.и других. Выявлению особенностей PR деятельности при проведении внутрикорпоративного праздника: Егорычевой В., Квартального В.А., Бирженюка М. Б., Александрова А. Ю. и других.
Теоретическая новизна исследования заключается в обосновании значимости внутрикорпоративных праздников для успешного функционирования фирмы. Новизной исследования также является объединение проблематики анализа корпоративной культуры организации и построение корпоративных праздников как инструмента внутреннего PR.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложений.

Свернуть
Список литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е издание. СПб., 2009.
2. Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2009.
3. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. СПб., 2009.
4. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 2000.
5. Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании // www.prlink.ru/vedomosti/news/
6. Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR // www.prlink.ru/vedomosti/news
7. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. СПб.: Питер, 2006
8. Демин Ю. М. Бизнес PR. М., 2009.
9. Джей Э. Эффективная презентация. Минск, 2007.
10. Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2009.
11. Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учебное пособие. Пермь, 2009.
12. Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель. М., 2008.
13. Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж.М. Бизнес - коммуникации. СПб., 2009.
14. Мазаев А. И. Праздник, как социально-культурное явление. М., 1978.
15. Маккензи Р. А. Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время. М., 2003.
16. Менегетти А. Психология лидера. М., 2009.
17. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. СПб.: Питер, 2005
18. Мерсер Д. IBM – управление в самой преуспевающей корпорации мира. М., 2001.
19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2002.
20. Новиков В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры. Эксперт Северо-Запад». 12.11.2009.
21. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб., 2000.
22. Ожегов С., Шведова Н. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. М., 2005.
23. Силин А., Резник С. Организационное поведение. Учебник для вузов. Тюмень, 2008.
24. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб, 2009.
25. Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха // www.hrm.ru/pr/news/
26. Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 2009.
27. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2000.
28. Райс Эл, Траут Д. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб., 2009.
29. Роджер Х. Все о Паблик рилейшнз. Пер. с англ. М., 2009.
30. Роджерс Ф. Дж. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. М., 2000.
31. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва.: Юнити, 2010
32. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000.
33. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Москва.: Дело, 2010


Свернуть
Описание работы
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены основные средства и приемы дизайна, применяемые в рекламе стоматологий; описаны особенности и требования к проектированию рекламы в журналах; проведен анализ образцов дизайна рекламы «Вэладент» в журнале; представлены рекомендации по разработке дизайна рекламы в журнале. Проведен анализ подходов в проектировании рекламно-информационных изданий. Формально-графическая модель процесса дизайн-проектирования фирменного стиля подразумевает анализ и синтез как стадии процесса дизайн-проектирования. Функциональный анализ выступает средством формирования ценностного содержания дизайн-проекта рекламно-информационных изданий. Композиционный анализ выступает средством формирования формы дизайн-проекта рекламно-информационных изданий. Формообразование выступает формой материализации содержания (функции) дизайн-проекта рекламно-информационных изданий. Тенденции формообразования фирменного стиля в контексте коммерческой деятельности подразумевают постоянное обновление композиционных принципов и норм, использование все новых носителей. Формообразование и композиционный поиск выступают средством пластического решения дизайн-проекта рекламно-информационных изданий на стадии художественного конструирования (реализации). Цели создания дизайн-проекта рекламно-информационных изданий определяются художественно-образным, функциональным, морфологическим и технологическим проектированием. Дизайн-концепция фирменного стиля подразумеает наличие структурных уровней проектной концепции дизайн-проекта рекламно-информационных изданий (уровень постановки проблемы; описание прогностической модели (планирование); уровень проектной реализации). Потребитель выступает адресатом дизайн-проекта рекламно-информационных изданий. «Портрет» потребителя определяется профессиональными, экономическими, культурно-ценностными, психофизиологическими, половыми, антропометрическими, возрастными и прочими характеристиками. Описаны современные подходы классификации объекта проектирования. Процесс художественного конструирования дизайн-проекта рекламно-информационных изданий подразумевает наличие технологического, морфологического, функционального, художественно-образного уровней. Операциональные элементы и механизм дизайн-процесса подразумевает наличие исходных установок субъекта дизайн-процесса, исследование, критику и оценку проектирования. Содержание процесса проектирования начинается с постановки проблемы. Проблематизация подразумевает наличие расширения смыслового контекста поставленной задачи, трансформации ее в проблему. Выявление сторон и связей в проблеме определяет формулирование ее содержания. Определение исходных условий и ресурсов для решения проблемы локализует ее содержание. Определение проектных целей и состава решаемых задач осуществляется адресатом дизайн-проекта рекламно-информационных изданий (моделированием потенциального потребителя) и начинается с определения потребительских требований и предпочтений. Проризводится социокультурная типологизация потребителей. Формируется «образ целей» и способы их достижения. Исторический анализ проблем и способов ее решения (путем выявления динамики изменения потребности и факторов, повлиявших на изменение смысло- и формообразования и изменения способов удовлетворения потребности: общественных отношений, мировоззрения, науки, производства, экономики, экологии, культуры). Представлено технологическое обоснование проекта. Дизайн-проекта рекламно-информационных изданий появляется в контексте деятельности разных специалистов вокруг разрабатываемого проекта. Функциональный анализ стадий и форм существования и особенностей его взаимодействия с человеком на разных уровнях социального функционирования фирменного стиля описывается прогностической моделью. Анализ дизайн-проекта рекламно-информационных изданий предполагает художественно-композиционный, знаково-символический, стилистический, аксиологический и эстетический анализ аналогов и прототипов. Помимо этого, распространен конструктивный, технологический, материаловедческий экономический, эргономический, экологический анализ прототипов. Определение визуальных свойств дизайн-проекта рекламно-информационных изданий происходит посредством подбора эмоционально-чувственных аналогов по свойствам продукта. Происходит поиск композиционно-художественных и материально-технических средств воплощения чувственного содержания. Текстовое и графическое оформление материалов проектных исследований и предлагаемой дизайн-концепции осуществляется в виде дизайн-предложения.
Свернуть
21.02.16 Описание
45 стр.
79%
Заказчик Чиполлино
51
Цена: 800
Описание работы
Цeль: прoaнaлизирoвaть и рaзрaбoтaть прoгрaмму рeкoмeндaций пo coвeршeнcтвoвaнию cтрaтeгии прoдвижeния журнaлa «EКБ.Coбaкa.ru» Иcxoдя из цeли, выдeлим cлeдующиe зaдaчи: 1. Выявить особенности продвижения печатного издания 2. Рассмотреть понятие «продвижения» и выявить его PR и рекламные средства 3. Анализ PR и PR деятельности по продвижению журнала «EКБ.Coбaкa.ru» 4. Разработка программы рекомендаций по совершенствованию продвижения журнала «EКБ.Coбaкa.ru»
Свернуть
Описание работы
Ceгoдня рeклaмa кaк oбъeкт изучeния oблa¬дaeт oгрoмнoй притягaтeльнoй cилoй. Ee изучeниeм в тoй или инoй cтeпeни зaнимaeтcя цeлый ряд нaук: журнaлиcтикa, coциoлoгия, пcиxoлoгия, экoнo¬микa, иcтoрия, прaвoвeдeниe и др. Кaждaя из нaук aнaлизируeт рeклaмную дeятeльнocть, иcпoльзуя c этoй цeлью cвoю мeтoдoлoгию, coбcтвeнный пoня¬тийный aппaрaт. Вce этo гoвoрит o мнoгoгрaннocти рeклaмы кaк явлeния, нa¬xoдящeгocя "нa cтыкe нaук". Ocoбый интeрec для нac прeдcтaвляeт иccлeдo¬вaниe биoгрaфий и пoдxoдoв в изучeнии рeклaмы вeдущиx aмeрикaнcкиx иc¬cлeдoвaтeлeй.
Свернуть
Показать еще готовые работы Свернуть Все работы
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК