Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
ул. Добролюбова, 16/2
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 300
Курсовая: Анализ ассортимента мягких игрушек в магазине Счастливое детство
Цена: 1 100
Дата создания: 2016 год
2 апреля 2016
48 стр.
89 %
Описание работы

Цель данной работы – ассортимента мягких игрушек магазина «Счастливое детство», оценка возможных направлений его совершенствования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить состояние современного российского рынка мягких игрушек; 2. Рассмотреть классификацию мягкой игрушки, факторы, формирующие ассортимент мягкой игрушки; 3. Дать характеристику основных показателей ассортимента магазина «Счастливое детство»; 4. Провести анализ и оценку ассортимента мягких игрушек магазина «Счастливое детство» на основе магазинных наблюдений; 5. Разработать рекомендации для совершенствования ассортимента мягких игрушек магазина «Счастливое детство».





Содержание
Содержание


Введение 3


1. Социально-экономические проблемы производства и реализации мягконабивных игрушек 7
1.1 Современное состояние российского рынка мягких игрушек 7
1.2 Классификация мягкой игрушки 17
1.3 Факторы формирующие ассортимент магазина игрушек 23
2. Анализ ассортимента мягких игрушек реализуемых магазином «Счастливое детство»…………………………………………………………...35 2.1 Характеристика магазина «Счастливое детство» 31
2.2 Характеристика основных показателей ассортимента 35
2.3 Пути развития мягкой игрушки 42


Заключение 47
Литература 48
Свернуть
Введение
Введение


В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Ассортимент товаров – совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединённых или сочетающихся по определённому признаку. Основными группировочными признаками товаров являются производственный, сырьевой и потребительский.
В современных условиях рыночной экономики в России многократно увеличился ассортимент мягких игрушек, значительная часть которого представлена продукцией недостаточно высокого качества и не отвечающая современным мировым требованиям.
В сложившихся условиях конкуренции фирмы, занимаясь продажей мягких игрушек, вынуждены особенно четко формировать ассортимент. В идеале, конечно, было бы желательно иметь полный ассортимент товаров на складе, на практике складывается иная ситуация. Проблема состоит в том, что вследствие ограниченности ресурсов фирм, они не могут себе этого позволить. И их цель – выбрать оптимальный ассортимент, удовлетворяющий максимальный спрос клиентов.
Большинство детских игр связано с использованием разнообразных игрушек. Однако значение игрушки в воспитании детей значительно шире. Игрушка - спутник жизни ребенка, источник его радости.
Игрушка важна для развития мимики и личности ребенка. Поэтому, изучением проблемы влияния игрушки на психику ребенка, занимались многие педагоги и психологи.
Игрушка - это специальный предмет, предназначенный для игры и иного жизненного назначения. В ней в обобщенной форме представлены типичные свойства предметов, которые обеспечивают воспроизведение соответствующих действий с ним.
Игрушка чрезвычайно разнообразна по типам, материалам, по технике изготовления, возрастному и воспитательному назначению. Но при всем разнообразии игрушек в них, прежде всего, изображаются реальные вещи и предметы, с которыми действует ребенок. Условность изображения предмета не исключает, а предполагает отражение типичных черт предмета, отличающих их от других (например, у Деда Мороза - длинная шуба, большая шапка, палка, мешок с подарками).
Игрушка должна помогать детям изучать окружающую конкретную действительность. Для малыша нужна игрушка, развивающая умение различать цвет, величину предметов, их материалы и т.д.
При написании работы были использованы источники и литература различных авторов: Голубкова Е.П., Гвишиани Д.М., Алешиной И.В., Короткова Э.М., Бахаревой Э.Л., Бугакова В.П., Забелина П.В., Моисеевой Н.К., Панфилова В., Павлова Н.В. Пономаревой О.А., Фишберна П., Персиковой Т.Н., Саймона Г.А., Смитбурга Д.У., Томпсона В.А.
Объектом работы является магазин «Счастливое детство».
Предмет работы – анализ ассортимента мягких игрушек на примере магазина «Счастливое детство».
Цель данной работы – ассортимента мягких игрушек магазина «Счастливое детство», оценка возможных направлений его совершенствования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить состояние современного российского рынка мягких игрушек;
2. Рассмотреть классификацию мягкой игрушки, факторы, формирующие ассортимент мягкой игрушки;
3. Дать характеристику основных показателей ассортимента магазина «Счастливое детство»;
4. Провести анализ и оценку ассортимента мягких игрушек магазина «Счастливое детство» на основе магазинных наблюдений;
5. Разработать рекомендации для совершенствования ассортимента мягких игрушек магазина «Счастливое детство».
Методы исследования.
Решение задач исследования осуществлялось посредством основных теоретических методов научного познания: анализа, синтеза, проблематизации, категоризации, а также ряда эмпирических методов сбора и обработки данных социально-психологического исследования.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 13 наименований работ отечественных и зарубежных авторов.
Во введении работы обоснована актуальность, выделены объект и предмет, цель и задачи, описываются методы исследования.
Первая глава посвящена основам производства и реализации мягконабивных игрушек. Рассмотрена классификация мягконабивных игрушек.
Вторая глава посвящена изучению формирования ассортимента мягких игрушек магазина «Счастливое детство».
В заключении представлены основные выводы и результаты исследования.

Свернуть
Список литературы
Литература


1. Агбаш В.А. и др. Товароведение непродовольственных товаров. – М.: Экономика, 2008. - 350 с.
2. Барченкова В.И. Основы товароведения непродовольственных товаров. М.: Колос, 2001. - 352 с.
3. Браун М. Гиперконкуренция: характерные особенности, движущие силы и управление. М. 2009. - 452 с.
4. Гремингер Р. Стратегические разработки нуждаются в инновациях. М.2008. - 300 с.
5. Дерябина Л.И., Шманева Р.Н. Товароведение текстильных товаров и одежды / Учебник для товаровед, отд-ний техникумов сов. торговли М.: "Экономика", 1984. - 272 с.
6. Елагин Ю.А., Николаева Т.И., Николаева Н.А. Организация коммерческой деятельности в торговле, Екатеринбург,2009. - 152 с.
7. Ефимова А.В. Работа с мягкой игрушкой в начальных классах. - М.: Просвещение, 1978. – 82 с.
8. Жиряева М.В. Товароведение. М.: ИНФРА-М, 2010. - 450 с.
9. Михайленко В.Е. Товароведение непродовольственных товаров. М.: Экономика, 1989. - 380 с.
10. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. Учебник. М.: 2007. - 450 с.
11. Петухова В.И., Ширшикова Е.Н. Мягкая игрушка. - М.: НОТА, 2009. - 360 с.
12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 2009. – 688с.
13. Современная экономическая мысль / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1981. - 442 с.
14. Справочник товароведа непродовольственных товаров в з-х томах. М.: Экономика, 1988. - 272 с.
15. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Зерцало, 2008. - 450 с.
16. Управленческий учет: Учебное пособие для вузов/ под ред. А.Д. Шеремета. – М.: ИД ФБК ПРЕСС, 2009 – 512с.
17. Учебник по основам экономической теории / Под ред. В.Д.Камаева. — М.: ВЛАДОС: Изд-во МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2008. - 382 с.
18. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособобность: экономика, стратегия, управление.- М.6ИНФРА-М.-2007.-312с.
19. Ходыкин А.П. Товароведение и экспертиза культтоваров: товары для спорта и активного отдуха. М., 2005- 470 с.
20. Чечик А.М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения. М., 2006. - 272 с.


Свернуть
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК