Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
ул. Добролюбова, 16/2
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 297
Диплом: Выставочная деятельность как элемент маркетинговых коммуникаций
Цена: 5 000
Дата создания: 2014 год
26 марта 2016
85 стр.
75 %
Описание работы

Уникальная дипломная работа, писал сам, защищена на оценку отлично в 2014 году.





Описание работы
При исследовании особенностей рынка светопрозрачных конструкций были определены особенности, факторы спроса и структура рынка светопрозрачных конструкций. Особенностями рынка свтеопрозрачных конструкций стали: - Светопрозрачные конструкции – продукция длительного пользования; - Спрос на такую продукцию обладает сезонным характером - Рынок светопрозрачных конструкций зависит от развития строительной отрасли, так как строительный сектор является основным потребителем свтерпозрачных конструкций. Товарная структура рынка светопрозрачных конструкций предлагает большой выбор внутренних и внешних светопрозрачных конструкций. Анализ основных тенденций развития международного и российского рынка светопрозрачных конструкций показал, что: Объем мирового рынка светопрозрачных контсркуций составляет 250 млрд.дол. Предполагается, что объем рынка ежегодно будет расти на 5-6%. Что касается Российского рынка светопрозрачных конструкций, то он занимает, третье место по объемам производства на мировом рынке. Емкость рынка светпорозрачных конструкций в Росиии составляет 350млрд.руб. Динамика российского рынка светопрозрачных конструкций показывает, что емкость рынка в ближайшие 3-4 года будет расти примерно на 6-7%. Отдельно был рассмотрен рынок светопрозрачных конструкций г.Красноярск. Емкость красноярского рынка светопрозрачных конструкций значительно снизился. Снижение спроса на такую продукцию связан со множество факторов, к примеру снижением проектов по строительству жилых квартир, а так же насыщению рынка светопрозрачных конструкций. В качестве примера компании на рынке светопрозрачных конструкций была взята компания «Современные окна». Оценка стратегической позиции компании «современные окна» показала, что компания имеет большие приемущества перед своими конкурентами например в широком ассортименте свтеопрозрачных конструкций, быстром выполнении заказов и т.д. Однако были определены слабые стороны компании это отсутствие продвижения на рынке B2C, что привело к слабой узнаваемости марки «Современные окна». На основе исследований и опроса было решено, что необходимо продвижение компании «Современные окна» в интернете. Так как интернет является основным ресурсом, куда обращается целевая аудитория при поиске компании по установке и производству светопрозрачных конструкций. Далее разработана программа привлечение клиентов компании «Современные окна» на основе оценки сильных и слабых сторон компании в сети Интернет, а так же оценки потенциала целевой аудитории в Интернете. Оценка потенциала показала, что присутствие целевой аудитории в интернете высокое, основные ресурсы которые посещает целевая аудитория компании «Современные окна» это поисковые сисетмы, соцсети, различные форумы и т.д. Заключительный этап это реализация программы привлечение клиентов с помощью интернет-технологий и оценка эффективности разработанной программы. Реализация программы интернет-технологий было решено передать в специализированные агентства, которые имеют опыт и знания в продвижении в сети интернет, а контроль реализации осуществляется маркетологом компании «Современные окна». Результаты показали, что прибыль намного превышает затраты, что говорит об эффективности использования интернет-технологий. Стоит, отметить, что это клиенты, которые сами заинтересованы в приобретении светопрозрачных конструкций. Реализация остальных интернет-технологий будет стимулировать потенциальных клиентов к решению о покупке или замене свтеопрозрачных конструкций, а так же приобретению сопутствующих фурнитур.
Свернуть
28.07.20 Описание
51 стр.
30%
Автор nastya202020
13
1
1 -
Цена: 3 670
Описание работы
Реклама - это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму не личного представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое точно установленным заказчиком. Различают экономические и коммуникативные цели рекламы. (Прил.1)
Свернуть
Описание работы
Основанием, для выделения основных периодов в истории американской антикварной книжной торговли являются сущностные количественные и качественные изменения, происходившие в практике торговли старыми книгами под воздействием общего социально-экономического и культурного развития страны в XVII-XXI веках. В качестве основных критериев периодизации выступают: динамика развития предприятий, осуществляющих торговлю старыми книгами, состав: их ассортимента; организационные формы и методы торговли; социальный состав потребителей старой книги, нашедшие отражение в изменении терминологического ряда отрасли. При рассмотрении особенностей торговли старой книги в США следует исходить из того факта, что, как и в некоторых ведущих европейских странах, она выделилась из торговли новой книги, а не общей торговли предметами старины. Это означает, что социально-экономические, политические и культурные изменения, происходившие в жизни общества, активно влияли не только на торговлю новой, но и антикварной книгой. Колониальная история развития США, созданных из отдельных колоний с различным политическим устройством, структурой хозяйства, национальным составом населения, законами и др., обусловила выделение в стране нескольких крупных книжных центров - главным образом, в Бостоне, Филадельфии и Нью-Йорке, а начиная со второй половины XIX века, также в Чикаго и Сан-Франциско. Сегодня децентрализация антикварной книжной торговли в США является ее важнейшей особенностью. Крупнейшим ее центром, начиная с XIX века и до настоящего времени, выступает Нью-Йорк, однако она активно ведется и в крупных мегаполисах, в том числе вышеназванных, а также целом ряде более мелких городов. Свидетельством подобной децентрализации могут служить три большие международные антикварные книжные ярмарки, ежегодно организуемые в разных городах -Бостоне, Нью-Йорке и штате Калифорния (Лос-Анджелесе и Сан-Франциско). Опыт США, несомненно, интересен России, антикварно-букинистический рынок которой сегодня стремится развиваться в русле общемировых тенденций. Нельзя забывать и о том, что в США многочисленными иммигрантами привозилось большое количество ценных книжных собраний из Европы - особенно активно этот процесс происходил в годы Второй мировой войны. Именно своей интернациональностью привлекателен американский антикварный книжный рынок.
Свернуть
Показать еще готовые работы Свернуть Все работы
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК