Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
ул. Добролюбова, 16/2
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 292
Курсовая: Организация производства нового продукта
Цена: 1 300
Дата создания: 2015 год
19 марта 2016
38 стр.
79 %
Описание работы

Целью курсового проекта является организация производства нового продукта. Задачи курсового проекта: 1. Провести предпроектный анализ торгово-промышленной компании ЗАО «Техсенсор», в котором: -описать проблемную ситуацию; -выявить причины сложившейся ситуации; -выделить суть проблемной ситуации; -сформулировать и обосновать проблему; -выявить степень и характер решения проблемы; -описать последствия проблемы. 2. Сформулировать концепцию проекта. 3. Описать реализацию плана проекта через следующие подсистемы: -управление командой проекта; -организационное моделирование проекта; -управление временем; -управление стоимостью; -управление рисками; -управление коммуникациями.





Содержание
Содержание


Введение ……………………………………………………………………… 3
1. Предпроектный анализ (анализ ситуации)…………… ……..…… 7
1.1. Описание проблемной ситуации ………………………………..……. 7
1.2. Формулировка проблемы………………….…………………………... 12
1.3. Обоснование актуальности проблемы…………………………….….. 13
1.4. Выявление степени и характера решения проблемы…………………. 14
1.5. Описание возможных последствий проблемы ………………………. 15
2. Формулировка концепции проекта ……………………...….……… 16
2.1. Разработка стратегического замысла проекта …..……………………. 16
2.2. Разработка целевой структуры проекта ……………………………… 18
3. Мобилизация ресурсов проекта ……………………………………. 19
3.1. Характеристика типов ресурсов………………………………………. 19
3.2. Анализ ресурсов с точки зрения их наличия в организации………… 20
3.3. Соотнесение ресурсов с основными субъектами-кооперантами …… 22
3.4. Разработка коммуникационных структур проекта …….…………….. 23
4. Реализация проекта …………………………………………………… 25
4.1. Управление командой ………………………………………………….. 25
4.2. Управление временем ………………………………………………….. 29
4.3. Управление стоимостью ……………………………………………….. 30
4.4. Управление рисками …………………………………………………… 31
5. Мониторинг работ по проекту …………………………………….… 32
Заключение …………………………………………………………….. 34
Список использованной литературы………………………………. 37
Приложения ………………………………..……………………………. 38
Свернуть
Введение
Введение

Проект — это уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определённого результата цели, создание определённого, уникального продукта или услуги, при заданных ограничениях по ресурсам и срокам, а также требованиям к качеству и допустимому уровню риска.
Методология разрабатывалась и оттачивалась с тем, чтобы в любом проекте был гарантирован успех - цели клиента достигнуты в оговоренный срок, в рамках определенного бюджета и с необходимым качеством, с максимально возможной эффективностью при заданных ограничениях по времени, денежным средствам и ресурсам, а также с достижением конечных результатов проекта.
Для реализации разных типов проектов используется набор различных процедур, документов и технологий, наиболее подходящих для конкретного типа проекта.
Управление проектами - область деятельности, в ходе которой определяются и достигаются четкие цели при балансировании между объемом работ, ресурсами (такими как время, деньги, труд, материалы, энергия, пространство и др.), временем, качеством и рисками в рамках некоторых проектов, направленных на достижение определенного результата при указанных ограничениях. Ключевым фактором успеха проектного управления является наличие четкого заранее определенного плана, минимизации рисков и отклонений от него (в отличие от процессного, функционального управления, управления уровнем услуг).
Сегодня проектное управление стало неотъемлемой частью преуспевающей организации. В условиях рыночной системы сложно наладить эффективную работу организации, не планируя сроки, затраты и не учитывая риски. На современном рынке успеха могут добиться те организации, которые учитывают потребности рынка и продают свою продукцию или предоставляют свой набор услуг в конкретный необходимый момент времени. Отставание по срокам в любой сфере деятельности ведет к увеличению совокупных издержек и, естественно, отражается на прибыли организации и ее социальной эффективности. Использование технологии проектного управления позволяет организациям сократить сроки реализации проектов. Применение технологий управления проектами позволяет сократить затраты на реализацию проектов, тем самым повысив эффективность деятельности организации.
Целью курсового проекта является организация производства нового продукта.
Задачи курсового проекта:
1. Провести предпроектный анализ торгово-промышленной компании ЗАО «Техсенсор», в котором:
-описать проблемную ситуацию;
-выявить причины сложившейся ситуации;
-выделить суть проблемной ситуации;
-сформулировать и обосновать проблему;
-выявить степень и характер решения проблемы;
-описать последствия проблемы.
2. Сформулировать концепцию проекта.
3. Описать реализацию плана проекта через следующие подсистемы:
-управление командой проекта;
-организационное моделирование проекта;
-управление временем;
-управление стоимостью;
-управление рисками;
-управление коммуникациями.
Объектом курсового проектирования является закрытое акционерное общество «Техсенсор». Предмет проектной деятельности – организация производства нового продукта.
Основные методы проектирования, используемые в данном проекте:
1. Ресурсное планирование.
Ресурсы включают в себя персонал проекта, оснащение, материалы и средства, необходимые для выполнения работ, пакетов работ или под проектов.
Планирование ресурсов предусматривает определение видов и объемов необходимых ресурсов и оптимизацию календарного плана с учетом всех ресурсов, которые поставляются.
Для определения объемов ресурсов, необходимых для выполнения всего проекта был использован метод их оценивания - аналитическое оценивание (то есть функционально-стоимостный анализ).
2. Календарное планирование.
Календарное планирование - выбор и назначение способов реализации программы или установления последовательности работ таким образом, чтобы ключевые даты и цели проекта были достигнутые. Календарное планирование включает в себя идентификацию и определение фаз, стадий, контрольных дат выполнения проекта, потребностей в ресурсах и их наличия, последовательности работ и внутренних связей, ограничений времени, внешних и внутренних ограничений.
В данном проекте использована специальная техника календарного планирования – диаграмма Ганта, метод критического пути, календарный план проекта.
3. Сетевое планирование.
Основная цель сетевого планирования - сокращение до минимума продолжительности проекта.
Задача сетевого планирования состоит в том, чтобы графически, наглядно и системно отобразить и оптимизировать последовательность и взаимозависимость работ, действий или мероприятий, обеспечивающих своевременное и планомерное достижение конечных целей.
Для отображения и алгоритмизации выполнения задач проекта использовался сетевой график. С помощью сетевого графика менеджер проекта имеет возможность системно и масштабно представлять весь ход работ или оперативных мероприятий, управлять процессом их осуществления, а также маневрировать ресурсами.
4. Статистические методы.
В данном проекте приведены статистические данные. Был проведен статистический анализ конкретных данных. Анализировался Баланс предприятия и Отчет о прибылях и убытках, а также входящие документы от потенциальных клиентов. На базе сделанных выводов составлены диаграммы.

Свернуть
Список литературы
Список использованной литературы

1. Основы управления проектами: учебное пособие / Л.Н.Боронина, З.В.Сенчук. – Екатеринбург, УГТУ-УПИ, 2009.
2. Основы управления проектами: практические задания и упражнения по курсу «Управление проектами» / Л.Н.Боронина, З.В.Сенчук. – Екатеринбург, УГТУ-УПИ, 2009.
3. В.А. Заренков. Управление проектами: Учебное пособие.- 2-е изд.- М.:, Изд-во АСВ; СПб.: СПбГАСУ, 2006.
4. Л.Г Матвеева. А.Ю. Никитаева. Д.А.Фиськов, Е.Ф.Щипанов. Управление проектами: учебник. - Ростов на Дону: Фенинс, 2009.
5. Microsoft Office. Project Server, 2003. Управление корпоративными проектами: Самоучитель.- СПб: КОРОНА принт: Бином пресс, 2005.





Свернуть
Описание работы
Итак, в результате проделанной работы решены следующие задачи: - в первой главе рассмотрены теоретические основы организации маркетинговой службы в компании путем анализа и обобщения информации; - во второй главе проведен анализ деятельности организации и маркетингового отдела путем сопоставления различной информации, собранной методом наблюдения, а также разработаны предложения по организации маркетинговой службы компании на примере отеля InterContinental. Возвращаясь к актуальности рассматриваемой темы, можно сделать вывод, что одной из основных задач любой компании считается совершенствование маркетинговой службы организации, которая должна соответствовать поставленным маркетинговым целям. В аналитической части работы были исследованы такие аспекты маркетинговой деятельности предприятия, как -внутренняя и внешняя среда; -комплекс маркетинга предприятия; -товарная политика; -ценовая политика; -коммуникационная политика. В результате анализа были выявлены основные параметры современного состояния маркетинга предприятия. Организация характеризуется прямым взаимодействием с государственными структурами и проведением открытой политики по отношению к потребителю. В компании действуют общие корпоративные ценности, направленные на организацию единой команды и доверительных отношений, взаимопонимания и поддержки. Таким образом, оценка маркетинговой деятельности характеризует не только уровнем развития предприятия, но и определяется основное направление развития организации и ближайшие перспективы маркетинговой политики и проектов. Также в рамках работы был предложен план-проект организации маркетинговой службы организации с учетом специфики предприятия и особенностей деятельности гостиничной организации.
Свернуть
19.03.20 Описание
35 стр.
45%
Автор Гоги
0
0
- -
Цена: 300
Описание работы
Жизненный цикл товара - это концепция, которая описывает сбыт продукта, прибыль, потребителей, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с рынка. Маркетологи заинтересованы в жизненном цикле продукта по ряду причин. Во-первых, некоторые аналитики обнаружили, что срок службы продукта стал короче, чем раньше. Во-вторых, новые продукты требуют растущих инвестиций. В-третьих, эта концепция позволяет маркетологу предвидеть изменения вкусов потребителей, конкуренции и поддержки каналов продаж и соответствующим образом адаптировать маркетинговый план. В-четвертых, концепция жизненного цикла позволяет маркетологу анализировать ассортимент продукции, который фирма предложит; Многие компании стремятся достичь в своем производстве сбалансированного сочетания новых, развивающихся и зрелых продуктов. Концепция жизненного цикла товара имеет большое значение для практики предпринимательства. Во-первых, она ориентирует руководителей на проведение анализа деятельности предприятия с точки зрения как настоящих, так и будущих позиций. Во-вторых, концепция жизненного цикла товара нацеливает на проведение систематической работы по планированию и разработке новой продукции. В-третьих, данная концепция помогает формировать комплекс задач и обосновывать стратегии и мероприятия маркетинга на каждом этапе жизненного цикла, а также определять уровень конкурентоспособности своего товара по сравнению с товаром конкурентной фирмы. Необходимость концепции жизненного цикла продукта проявляется не только в анализе поведения отдельного продукта, но также в анализе оборота и прибыли всей программы продаж для ассортимента продуктов; анализ выхода на рынок и устранения товара; обоснование мероприятий по улучшению дизайна и внешнего вида товара, его упаковки.
Свернуть
Описание работы
В ходе написания работы удалось достичь поставленных цели и задач. Установлено, что несмотря на ощутимый рост продаж в интернете, львиная доля рынка пока приходится на оффлайн-магазины. И покупки через интернет, несмотря на возрастающее удобство, еще не скоро станут такими же популярными, как и покупки одежды в обычных магазинах. Так, на сегодняшний день 96,8% всех продаж одежды осуществляется в офлайне. Всего 12% интернет-пользователей отдают предпочтение покупке одежды в интернете. Это объясняется и недоверием к онлайн-покупкам, и неумением оплачивать товары онлайн, и привычным желанием мерить и трогать товары перед покупкой. В ходе опроса от РБК Исследования рынков было установлено, что 21% россиян предпочитает покупать одежду в обычных магазинах и на рынках. Такая тенденция послужила причиной переоринетрации из онлайна в оффлайн. Так, известная российская компания по продаже одежды KUPIVIP в сентябре 2015 года открыла свой первый оффлайн-магазин. Сегодня у компании уже пять магазинов в оффлайне. По мнению руководства, другим производителям и продавцам одежды следует перенять эту практику, потому что покупатели сами должны выбирать, как им покупать одежду определенного бренда - в интернете с доставкой или в магазине с примерной в примерочной. К тому же, если в интернет-магазине есть возможность забрать товар оффлайн самовывозом, это укрепляет доверие, а для части покупателей делает процесс покупки более удобным и безопасным. Главная стратегия развития магазина – никогда не переставать быть интересным и никогда не забывать изменяться.
Свернуть
Показать еще готовые работы Свернуть Все работы
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК