Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
ул. Добролюбова, 16/2
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 252
Курсовая: Товарно-знаковая символика на сбыт продукции ОАО «АльфаСтрахование»
Цена: 800
Дата создания: 2015 год
3 марта 2016
47 стр.
82 %
Описание работы

Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию товарно-знаковой символики предприятия. Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе: - рассмотреть основные понятия товарно-знаковой символики, классификацию, современные требования к ней с точки зрения маркетинга; - понятие товарно-знаковой символики, ее элементы (марка, дизайн, качество, упаковка, штрих код, тестирование); - провести практическое исследование товарно-знаковой символики и дать краткую характеристику предприятию ОАО «АльфаСтрахование».; - анализ товарно-знаковой символики предприятия ОАО «АльфаСтрахование»;





Содержание
Содержание

Введение……………………………………………………………….……….. 4
1 Теоретические аспекты товарно-знаковой символики……………………. 6
1.1 Рыночная атрибутика товара и ее влияние на сбыт …………………….. 6
1.2 Товарный знак, его правовая охрана и регистрация ……………………. 9
1.3 Упаковка и маркировка товара, роль и значение в рыночных условиях 18
2 Анализ товарно-знаковой символики ОАО «АльфаСтрахование»……. 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «АльфаСтрахование».……………………………………………………….. 23
2.2 Изучение товарно-знаковой символики ОАО «АльфаСтрахование»... 31
2.3 Оценка влияния товарно-знаковой символики на сбыт продукции ОАО «АльфаСтрахование»……..…………………………………………… 33
3 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию использования товарно-знаковой символики продукции ОАО «АльфаСтрахование»в целях увеличения сбыта ………………………………………………...…… 37

3.1 Мероприятия по пропаганде товарного знака ОАО «АльфаСтрахование» …………......................................................................... 37

3.2 Рекомендации по улучшению товарно-знаковой символики компании……………………………………………………………………......
39
3.3 Мероприятия по продвижению товарно-знаковой символики………… 40
Заключение ……………………………………………………………………. 41
Список использованных источников ………………………………………... 43
Приложение А - Организационная структура ОАО «АльфаСтрахование».. 44
Приложение Б - Пример документации ОАО «АльфаСтрахование».…….
Приложение В – Главная страница сайта ОАО «АльфаСтрахование»……
Приложение Г - Пример наружной рекламы ОАО «АльфаСтрахование….. 45
46
47


Свернуть
Введение
Введение

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
В настоящее время возрастает роль товарного знака как основного элемента стиля предприятия в позиционировании и идентификации продукции. В связи с этим товарный знак необходимо рассматривать не как обособленный, оторванный от рекламируемого объекта образ, но как непосредственную характеристику самого объекта торговой реализации, который своей узнаваемостью и новизной привлекает внимание потенциальных потребителей. Кроме того, товарный знак необходимо рассматривать как элемент национальной культуры, который активно участвует в формировании основных ее механизмов в области производства и потребления. В нем перекликаются, как минимум, четыре важных фактора культуры: искусство, наука, массовая коммуникация и бизнес. На их пересечении вырисовываются актуальнейшие взаимосвязи символов и стилей, своеобразно переплетающихся информационно-эстетических аспектов товарного знака.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.
Одним из таких решений для любого предприятия, фирмы является разработка рыночной атрибутики товара, услуги.
Рыночная атрибутика товара - это совокупность товарно-знаковой и другой символики и обозначений, которыми наделяется товар и его упаковка. Рыночная атрибутика в комплексе с рекламой и другими мерами формирует лицо товара, его образ и имидж, делает товар узнаваемым.
Рыночная атрибутика товара является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю.
В маркетинге такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
Именно, поэтому разработка и использование рыночной атрибутики товара является на сегодняшний день залогом успеха и рациональным маркетинговым решением для развития любой фирмы. А главное на сегодняшний день это актуально.
Предметом исследования является товарно-знаковая символика предприятия.
Объектом исследования является предприятия ОАО «АльфаСтрахование».
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию товарно-знаковой символики предприятия.
Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе:
- рассмотреть основные понятия товарно-знаковой символики, классификацию, современные требования к ней с точки зрения маркетинга;
- понятие товарно-знаковой символики, ее элементы (марка, дизайн, качество, упаковка, штрих код, тестирование);
- провести практическое исследование товарно-знаковой символики и дать краткую характеристику предприятию ОАО «АльфаСтрахование».;
- анализ товарно-знаковой символики предприятия ОАО «АльфаСтрахование»;
В качестве материалов для написания работы были использованы труды зарубежных и отечественных маркетологов. Таких как: Амблер Т., Котлер Ф., Армстронг Г., Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Райзберг Б.А и других авторов.
Практическое исследование было проведено по материалам предприятия ОАО «АльфаСтрахование»..
Данное исследование имеет теоретическое и практическое значение и может применятся для изучения курса «маркетинга» в учебных заведениях, а также материалы работы могут быть применимы в практической деятельности Российских страховых компаний.

Свернуть
Список литературы
Список использованных источников
1 Азрилиян, А.Н. Большой экономический словарь / А.Н. Азрилиян. – М.: Институт новой экономики. – 2004. – 424 с.
2 Бакаева, В. Позиционирование торговых марок / В. Бакаева // Маркетинг, 2007. - № 4. – С. 56.
3 Кашани, К. Торговая марка: новые перспективы роста / К. Кашани // Маркетинг, 2003. - № 6. – С. 90.
4 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 816 с. (Классический зарубежный учебник). – ISBN 978-5-469-00989-4.
5 Маркетинг: учеб. для вузов / под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд. перераб и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 623 с.
6 Маркетинг: учебник / Под ред. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 208 с.
7 Маркетинг: учеб. для вузов / под ред. Н.П. Ващекина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 312 с. - ISBN 5-88103-130-Х.
8 Маркетинг: учеб. пособие для вузов / под ред. М.Э. Сейфуллаевой. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 255 с. (Профессиональный учебник: маркетинг). – ISBN 5-238-00947-Х.
9 Маркетинг: учеб. пособие для вузов / под ред. Т.Н. Парамоновой. – М.: КноРус, 2007 . – 360 с. – ISBN 978-5-85971-572-5.
10 Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 2-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2003. – 400 с. (Учебник для вузов). – ISBN 5-318-00763-5.
11 Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник. – 4-е, 5-изд., стер. М.: Омега-Л, 2004, 2007. – 656 с. (Высшее экономическое образование. Гильдия маркетологов). – Практикум: с. 634-654. – ISBN 5-365-00636-4. - ISBN 978-365-00636-2.
12 Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2001, 2002, 2008. – 208 с. (Краткий курс) – ISBN 978-5-00671-8.
13 Рыкова, И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития / И.В. Рыкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 3. – С. 99.
14 Цысарь, А.В. Обзор существующих методик измерения значимости атрибутов товара (услуги) / А.В. Цысарь // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2001. - № 5. – С. 15.


Свернуть
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК