Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
ул. Добролюбова, 16/2
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 247
Курсовая: Маркетингвоые исследования на предприятии при разработке нового товара предприятия Мултон
Цена: 700
Дата создания: 2015 год
2 марта 2016
36 стр.
75 %
Описание работы

Целью исследования является – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед торговым домом «Мултон» маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования. 1. В связи с поставленной целью в работе решался ряд задач: 2. Изучить анализ внутренней среды 3. Изучить анализ внешней среды 4. Сделать общий обзор рынка 5. Проанализировать товарую политику предприятия 6. Исследовать маркетинговые характеристика товара





Содержание
Содержание

Глава 1. 5
1.1. Анализ внутренней среды 5
1.2. Анализ внешней среды 9
1.3. Общий обзор рынка 13
Глава 2. Анализ товарной политики предприятия 17
2.1. Маркетинговые характеристика товара 17
2.2. Анализ ценовой политики предприятия 24
2.3. Анализ политики продвижения 26
Заключение 34
Список литературы 36
Свернуть
Введение
Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные товары, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования.
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. И главной задачей считаю исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на предприятиях. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
Целью исследования является – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед торговым домом «Мултон» маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования.
1. В связи с поставленной целью в работе решался ряд задач:
2. Изучить анализ внутренней среды
3. Изучить анализ внешней среды
4. Сделать общий обзор рынка
5. Проанализировать товарую политику предприятия
6. Исследовать маркетинговые характеристика товара
Таким образом, объектом данного исследования является торговый дом «Мултон». Предметом данного исследования является не только реклама, но и разработка нового продукта.
Теоретической основой для данной работы послужили в основном переведенные работы зарубежных авторов. Это связано с тем что рассматриваемым вопросом в России занимаются сравнительно недавно и пока нет достаточно наработанной базы для рассмотрения данной темы.
Практическая значимость темы вполне очевидна. Маркетинговые исследования являются крайне необходимыми. Они, кроме того, требуют комплексного и детального подхода. Но средства и силы, затраченные на проведение маркетингового исследования, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, сполна окупаются и во многом предопределяют успешную работу ТД «Мултон».

Свернуть
Список литературы
Список литературы

1. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 1999. Барышев А. Ф. Маркетинг: Учебник {Среднее профессиональное образование} М: Академия /Мастерство 2002.
2. Котлер Ф., Джайн Д. К. , Мэйсинси С. Маневры маркетинга: Современные подходы к прибыли, росту и обновлению (пер. с англ. Гутниковой Т. ). М: Олимп-бизнес. – 2003.
3. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении Российских товаров. – М.: НПО Экономика, 2000.
4. Маркетинг: Учебник для вузов/ НД. Эриашвили, К. Хо-вард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвшш. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
5. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2002.
6. Ренард А., Кузнецова О. Маркетинговые коммуникации на выставках: исследование конкурентов // Маркетинговые коммуникации. - №2, 2001.
7. Новаторов Э.В. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. №1, - 2002.
8. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск: Фолиум, 1994.
9. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М., 1998.
10. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий и коммерческих служб. М.: Азимут-центр,1992.
11. Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга.
12. Журнал Канцелярское дело № 1 -М.,13.05. 97.
13. Демидов А. Особенности потребительского поведения россиян // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - №4, 2003.
14. Коммерсант – деньги, №46. – 2003.


Свернуть
Описание работы
Итак, в результате проделанной работы решены следующие задачи: - в первой главе рассмотрены теоретические основы организации маркетинговой службы в компании путем анализа и обобщения информации; - во второй главе проведен анализ деятельности организации и маркетингового отдела путем сопоставления различной информации, собранной методом наблюдения, а также разработаны предложения по организации маркетинговой службы компании на примере отеля InterContinental. Возвращаясь к актуальности рассматриваемой темы, можно сделать вывод, что одной из основных задач любой компании считается совершенствование маркетинговой службы организации, которая должна соответствовать поставленным маркетинговым целям. В аналитической части работы были исследованы такие аспекты маркетинговой деятельности предприятия, как -внутренняя и внешняя среда; -комплекс маркетинга предприятия; -товарная политика; -ценовая политика; -коммуникационная политика. В результате анализа были выявлены основные параметры современного состояния маркетинга предприятия. Организация характеризуется прямым взаимодействием с государственными структурами и проведением открытой политики по отношению к потребителю. В компании действуют общие корпоративные ценности, направленные на организацию единой команды и доверительных отношений, взаимопонимания и поддержки. Таким образом, оценка маркетинговой деятельности характеризует не только уровнем развития предприятия, но и определяется основное направление развития организации и ближайшие перспективы маркетинговой политики и проектов. Также в рамках работы был предложен план-проект организации маркетинговой службы организации с учетом специфики предприятия и особенностей деятельности гостиничной организации.
Свернуть
19.03.20 Описание
35 стр.
45%
Автор Гоги
0
0
- -
Цена: 300
Описание работы
Жизненный цикл товара - это концепция, которая описывает сбыт продукта, прибыль, потребителей, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с рынка. Маркетологи заинтересованы в жизненном цикле продукта по ряду причин. Во-первых, некоторые аналитики обнаружили, что срок службы продукта стал короче, чем раньше. Во-вторых, новые продукты требуют растущих инвестиций. В-третьих, эта концепция позволяет маркетологу предвидеть изменения вкусов потребителей, конкуренции и поддержки каналов продаж и соответствующим образом адаптировать маркетинговый план. В-четвертых, концепция жизненного цикла позволяет маркетологу анализировать ассортимент продукции, который фирма предложит; Многие компании стремятся достичь в своем производстве сбалансированного сочетания новых, развивающихся и зрелых продуктов. Концепция жизненного цикла товара имеет большое значение для практики предпринимательства. Во-первых, она ориентирует руководителей на проведение анализа деятельности предприятия с точки зрения как настоящих, так и будущих позиций. Во-вторых, концепция жизненного цикла товара нацеливает на проведение систематической работы по планированию и разработке новой продукции. В-третьих, данная концепция помогает формировать комплекс задач и обосновывать стратегии и мероприятия маркетинга на каждом этапе жизненного цикла, а также определять уровень конкурентоспособности своего товара по сравнению с товаром конкурентной фирмы. Необходимость концепции жизненного цикла продукта проявляется не только в анализе поведения отдельного продукта, но также в анализе оборота и прибыли всей программы продаж для ассортимента продуктов; анализ выхода на рынок и устранения товара; обоснование мероприятий по улучшению дизайна и внешнего вида товара, его упаковки.
Свернуть
Описание работы
В ходе написания работы удалось достичь поставленных цели и задач. Установлено, что несмотря на ощутимый рост продаж в интернете, львиная доля рынка пока приходится на оффлайн-магазины. И покупки через интернет, несмотря на возрастающее удобство, еще не скоро станут такими же популярными, как и покупки одежды в обычных магазинах. Так, на сегодняшний день 96,8% всех продаж одежды осуществляется в офлайне. Всего 12% интернет-пользователей отдают предпочтение покупке одежды в интернете. Это объясняется и недоверием к онлайн-покупкам, и неумением оплачивать товары онлайн, и привычным желанием мерить и трогать товары перед покупкой. В ходе опроса от РБК Исследования рынков было установлено, что 21% россиян предпочитает покупать одежду в обычных магазинах и на рынках. Такая тенденция послужила причиной переоринетрации из онлайна в оффлайн. Так, известная российская компания по продаже одежды KUPIVIP в сентябре 2015 года открыла свой первый оффлайн-магазин. Сегодня у компании уже пять магазинов в оффлайне. По мнению руководства, другим производителям и продавцам одежды следует перенять эту практику, потому что покупатели сами должны выбирать, как им покупать одежду определенного бренда - в интернете с доставкой или в магазине с примерной в примерочной. К тому же, если в интернет-магазине есть возможность забрать товар оффлайн самовывозом, это укрепляет доверие, а для части покупателей делает процесс покупки более удобным и безопасным. Главная стратегия развития магазина – никогда не переставать быть интересным и никогда не забывать изменяться.
Свернуть
Показать еще готовые работы Свернуть Все работы
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК