Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
ул. Добролюбова, 16/2
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 247
Курсовая: Маркетингвоые исследования на предприятии при разработке нового товара предприятия Мултон
Цена: 700
Дата создания: 2015 год
2 марта 2016
36 стр.
75 %
Описание работы

Целью исследования является – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед торговым домом «Мултон» маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования. 1. В связи с поставленной целью в работе решался ряд задач: 2. Изучить анализ внутренней среды 3. Изучить анализ внешней среды 4. Сделать общий обзор рынка 5. Проанализировать товарую политику предприятия 6. Исследовать маркетинговые характеристика товара





Содержание
Содержание

Глава 1. 5
1.1. Анализ внутренней среды 5
1.2. Анализ внешней среды 9
1.3. Общий обзор рынка 13
Глава 2. Анализ товарной политики предприятия 17
2.1. Маркетинговые характеристика товара 17
2.2. Анализ ценовой политики предприятия 24
2.3. Анализ политики продвижения 26
Заключение 34
Список литературы 36
Свернуть
Введение
Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные товары, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования.
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. И главной задачей считаю исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на предприятиях. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
Целью исследования является – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед торговым домом «Мултон» маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования.
1. В связи с поставленной целью в работе решался ряд задач:
2. Изучить анализ внутренней среды
3. Изучить анализ внешней среды
4. Сделать общий обзор рынка
5. Проанализировать товарую политику предприятия
6. Исследовать маркетинговые характеристика товара
Таким образом, объектом данного исследования является торговый дом «Мултон». Предметом данного исследования является не только реклама, но и разработка нового продукта.
Теоретической основой для данной работы послужили в основном переведенные работы зарубежных авторов. Это связано с тем что рассматриваемым вопросом в России занимаются сравнительно недавно и пока нет достаточно наработанной базы для рассмотрения данной темы.
Практическая значимость темы вполне очевидна. Маркетинговые исследования являются крайне необходимыми. Они, кроме того, требуют комплексного и детального подхода. Но средства и силы, затраченные на проведение маркетингового исследования, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, сполна окупаются и во многом предопределяют успешную работу ТД «Мултон».

Свернуть
Список литературы
Список литературы

1. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 1999. Барышев А. Ф. Маркетинг: Учебник {Среднее профессиональное образование} М: Академия /Мастерство 2002.
2. Котлер Ф., Джайн Д. К. , Мэйсинси С. Маневры маркетинга: Современные подходы к прибыли, росту и обновлению (пер. с англ. Гутниковой Т. ). М: Олимп-бизнес. – 2003.
3. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении Российских товаров. – М.: НПО Экономика, 2000.
4. Маркетинг: Учебник для вузов/ НД. Эриашвили, К. Хо-вард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвшш. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
5. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2002.
6. Ренард А., Кузнецова О. Маркетинговые коммуникации на выставках: исследование конкурентов // Маркетинговые коммуникации. - №2, 2001.
7. Новаторов Э.В. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. №1, - 2002.
8. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск: Фолиум, 1994.
9. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М., 1998.
10. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий и коммерческих служб. М.: Азимут-центр,1992.
11. Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга.
12. Журнал Канцелярское дело № 1 -М.,13.05. 97.
13. Демидов А. Особенности потребительского поведения россиян // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - №4, 2003.
14. Коммерсант – деньги, №46. – 2003.


Свернуть
04.11.20 Описание
40 стр.
83%
Автор Гоги
0
0
- -
Цена: 300
Описание работы
Одним из условий существования рынка является присутствие на нем покупателя или потребителя товаров и услуг. При этом непосредственно роль потребителя исключительно велика для развития самого рынка и рыночных отношений. Следует отметить тот факт, что в специальной литературе можно встретить два понятия, такие как «потребитель» и «покупатель». Очевидно, что при наличии тесной связи между ними обнаруживается явное отличие. Покупателя характеризуют как гражданина, у которого есть намерение заказать или приобрести товары, а также использующего их исключительно для своих личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Таким образом, получается, что потребители – это потенциальные и имеющиеся у фирмы клиенты, а покупатели – это лица, уже купившие определенный товар. В первом случае производится оценка или составляется прогноз будущее поведения, второй случай отличает свершившийся факт покупки товара, т.е. это уже не что иное, как реальное поведение покупателя. Все что касается поведения потребителей, в том числе и управления им является еще относительно молодой наукой, родоначальником которой считают Джеймс Ф. Энджела – одного из авторов учебника под названием «Поведение потребителей». Данная дисциплина возникла на стыке различных наук: экономики, маркетинга, менеджмента, психологии, постепенно вобрав в себя их методы. Современное состояние всего того, что связано с поведением потребителей обнаруживает прямую зависимость от различных факторов внешней среды, так называемых внешних переменных, происходящих в нашей экономике, политике и обществе в целом. При этом непосредственно сама «спираль развития общества» привела функционирующие в условиях рынка хозяйствующие субъекты к необходимости осуществления работы буквально с каждым клиентом. Поэтому так важно не только признавать, но и служить в полной мере всем интересам и нуждам выбранных групп потребителей.
Свернуть
Описание работы
Как известно, в каждом бизнесе стратегия роста является основной проблемой, стоящей перед руководством компании. Однако сети Интернет уже удалось создать так много новых форм и конструкций, которые не соответствуют традиционному предпринимательству, что иногда смущает бизнес-аналитиков, руководителей компаний и маркетологов, которые переходят на традиционные бизнес-методологии. Сегодня многие компании пытаются вести бизнес в Интернете, внедрять методы электронной коммерции или электронного бизнеса, но не все понимают, какие форматы им подходят. В рамках этой работы мы рассмотрели различные формы и методы интернет-бизнеса, чтобы помочь начинающим предпринимателям точно определить свою позицию в Интернете и разработать правильную бизнес-стратегию для своего роста. Планирование стратегии в сети Интернет включает борьбу с конкуренцией, так как сайт в сети Интернет должен привлекать внимание, обязан быть красивым и понятным, удобным каталогом, фотографиями, актуальными акциями. Тем не менее, ведение интернет-компаний происходит по шаблону, и как правило отдано на усмотрение маркетолога или директора. Чтобы бороться с конкуренцией после изучения рынка товаров, привлекаются крупные инвестирующие компании, которые и держат бизнес в сети Интернет в актуальном виде. Формирование бизнес-стратегии, как правило, может быть определено как процесс разработки целей для роста и функционирования бизнеса в течение определенного периода времени, а также способы использования средств для достижения цели. Выбор экономической стратегии зависит от многих условий: форм конкуренции и степени жесткости, уровня и характера инфляции, экономической политики правительства, сравнительных преимуществ национальной экономики на мировом рынке и других так называемых внешних факторов, а также внутренние факторы, связанные с возможностями самого предприятия, т. е. производственными и финансовыми ресурсами. Процесс формирования финансовой стратегии компании включает в себя: - формулирование общей основной стратегии; - формулирование конкурентной стратегии; - определение операционных стратегий. Важным фактором, определяющим доминирование тех или иных типов экономических стратегий, является причина роста затрат на оплату труда с активной частью основного капитала, которая непосредственно заменяет живой труд. Это во многом определяет степень, в которой предприятие будет внедрять производственные механизмы и автоматизацию, внедрять новое оборудование и технологии для экономии труда. Если заработная плата растет быстрее, чем стоимость основных фондов, то у управляющих компаний появляется больше стимулов для увеличения инвестиций в новое оборудование и технологии, поскольку это приводит к общему снижению уровня производственных затрат. Ключом к процессу формирования бизнес-стратегий в рыночной среде является фактор времени. Из-за относительно длительного оборота основного капитала, значительной задержки получения прибыли от инвестиций в производственное оборудование и разработки новых продуктов и технологий, распространенность стратегий первого типа подразумевает, помимо низкой инфляции, известную финансовую стабильность и относительно низкая степень риска для новых инвестиций.
Свернуть
21.10.20 Описание
63 стр.
77%
Автор Гоги
0
0
- -
Цена: 350
Описание работы
На сегодняшнем товарном рынке образовался довольно сложно структурированный социальный и управленческий процесс, который, по мнению Филиппа Котлера, сосредоточен на удовлетворение потребностей посредством создания, предложения и обмена товаров и услуг. Анализом в маркетинге принято называть процесс получения выводов из составленной и подобающим образом систематизированной информации. Он формирует предпосылки разработки стратегии фирмы или всей отрасли. Положение на многих товарных рынках характеризуется отсутствием стабильности, резкими конъюнктурными колебаниями. Одни колебания и изменения конъюнктурных показателей отражают влияние постоянно действующих сил, другие — кратковременных факторов. Чем сильнее колебания, тем важнее проведение постоянного конъюнктурного анализа для разработки адекватных управленческих стратегических и тактических решений. Проведенный в работе анализ деятельности сети ТРЦ «БУМ» ООО «Гарант» показал, что предприятие давно и успешно функционирует на рынке города. При этом в 2019 году наблюдается небольшой спад в деятельности, вызванный переоснащением основных производственных мощностей. Коэффициенты ликвидности предприятия на конец года стали ниже нормативных показателей. В течение анализируемого периода наблюдаются отрицательные значения роста показателей рентабельности, свидетельствующие о наступающей убыточности хозяйственной деятельности. Таким образом, низкий уровень финансовой устойчивости сети требует разработки мероприятий, повышающих эффективность маркетинговой деятельности. В рамках данных направлений с учетом анализа рыночной конъюнктуры было предложено разработать рекламную кампанию.
Свернуть
Показать еще готовые работы Свернуть Все работы
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК