Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
ул. Добролюбова, 16/2
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 222
Курсовая: Итальяно-американские переговоры на Версальской конференции
Цена: 40 000
Дата создания: 2015 год
15 февраля 2016
33 стр.
81 %
Описание работы

Цель исследования - изучение содержательных аспектов и динамики итальяно-американского взаимодействия в контексте послевоенного мирного урегулирования. Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи исследования: Рассмотреть состав участников Версальской конференции и их противоречия 1. Изучить программы держав на мирной конференции; 2. Исследовать интересы Италии в переговорном процессе; 3. Определить интересы США в переговорном процессе; 4. Проанализировать итальяно-американские противоречия на Версальской конференции.





Содержание
Содержание




Введение 3
1. Организация Версальской конференции 6
1.1 Состав участников Версальской конференции и их противоречия 6
1.2 Программы держав на мирной конференции 12
2. Итальяно-американские отношения в период Версальской мирной конференции 21
2.1 Интересы Италии в переговорном процессе 21
2.2 Интересы США в переговорном процессе 24
2.3 Анализ итальяно-американских противоречий на Версальской конференции 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Свернуть
Введение
Введение


Актуальность темы исследования. Версальско-Вашингтонская система международных отношений, сложившаяся после Первой мировой войны, была первой широкомасштабной попыткой переустройства миропорядка на принципах либерального интернационализма и международного сотрудничества. Послевоенные договоренности закрепили глобальный институциональный механизм обеспечения всеобщего мира и безопасности - Лигу Наций.
Во многом данные новации связаны с активным подключением Соединенных Штатов к мировой политике, а фигура президента В. Вильсона стала воплощением новой идеологической конструкции миропорядка. Однако на практике многие из предложенных тогда американцами идей столкнулись с энергичным противодействием со стороны великих держав, дирижировавших «европейским концертом». Важную роль здесь, безусловно, сыграла Италия. На мирной конференции 1919-1920 гг. ее позиция стала квинтэссенцией традиционной европейской дипломатии с ее установкой на максимальное обеспечение национальных интересов и использование силы в качестве основного регулятора международных отношений. По оценке многих современников, в Париже именно В. Вильсон и глава итальянской делегации премьер-министр Орландо выступали в качестве основных идейных и политических антагонистов.
Можно с уверенностью утверждать, что характер и результаты взаимоотношений между Италией и Соединенными Штатами на Парижской мирной конференции имели длительное воздействие на двусторонние отношения. На протяжении практически всего XX в. Белый дом не рассматривал Италию как сильного партнера, который был бы способен вносить достаточный вклад в реальное обеспечение европейской и международной безопасности. В свою очередь, Рим зачастую с определенным недоверием относился к возглавляемым США военно-политическим альянсам. Данное обстоятельство, на наш взгляд, говорит об актуальности изучения исторических традиций италяно-американского взаимодействия.
Объектом данного исследования являются политические отношения Соединенных Штатов и Италии по вопросам послевоенного урегулирования в период подготовки и проведения Версальской мирной конференции.
Предметом исследования являются итальянские и американские программы трансформации системы международных отношений, разработанные к 1919 г. для послевоенного урегулирования, а также дипломатическая борьба двух делегаций по поводу реализации собственных проектов нового мироустройства.
Цель исследования - изучение содержательных аспектов и динамики итальяно-американского взаимодействия в контексте послевоенного мирного урегулирования.
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи исследования:
Рассмотреть состав участников Версальской конференции и их противоречия
1. Изучить программы держав на мирной конференции;
2. Исследовать интересы Италии в переговорном процессе;
3. Определить интересы США в переговорном процессе;
4. Проанализировать итальяно-американские противоречия на Версальской конференции.
Методологической основой курсовой работы явились принципы историзма, научной объективности и системности. Принцип историзма позволил изучить исследуемые явления и процессы в их конкретно-исторической обусловленности, развитии и соотношении с другими явлениями. Принцип научной объективности потребовал всестороннего изучения широкого круга источников, что помогло максимально приблизиться к действительной картине прошлого. Принцип системности, подразумевающий исследование исторических явлений с точки зрения их системной взаимосвязи, позволил создать обобщенную картину франко-американских отношений в период подготовки и проведения Парижской мирной конференции.

Свернуть
Список литературы
Список использованной литературы


1. Версаль. 1918-1919 годы// Знание-сила.- 2009.- № 5-6.-
2. Версальский мирный договор, пер. с франц., М., 1995.
3. Всемирная история новейшего времени: Учеб. пособие. В 2 ч. Ч. 1 - 1917 - 1945 годы / Л.А.Колоцей, М.Я.Колоцей, М.В.Мартен, И.Д.Бельская / Отв. ред. Л.А.Колоцей. - Гродно: ГрГУ, 2012. - С.58.
4. Гольдштейн И., Левина Р. Германский империализм.М.,2007.С.44-45.
5. Горохов В. Н. История международных отношений. 1918-1939. - М.: 2004 Киган Д. Первая мировая война. - М.: 2004.
6. История дипломатии, 2 изд., т. 3, М., 1965.
7. История дипломатии, 2 изд., т. 3, М., 1965. С. 59, 60, 76.
8. История международных отношений/ Курс лекций .- М., 2010.
9. История новейшего времени стран Европы и Америки. 1918-1945 / Под ред. Е.Язькова. М., 2012 - С. 207, С. 209, С. 211, С. 214.
10. Ллойд Джордж Д. Правда о мирных договорах. Пер. с англ. Т. 1-2. М., 1957;
11. Манчестер Ч. Оружие Круппа. История династии пушечных королей. Пер. с англ. Бороздиной Л.М., Гуровой И.Г., Тихомировой И.С. М.,1971. 488с.
12. Миллер А.И. Об истории концепции Центральной Европы// Центральная Европа как исторический регион.- М.: ИСБ, 2011.
13. Никольсон Г. Как делался мир в 1919 г. Пер. с англ. М., 1995;
14. Норден А. Уроки германской истории. К вопросу о политической роли финансового капитала и юнкерства. Пер. с нем. Жуковского Б. М.,1948.; Гольдштейн И., Левина Р. Указ. соч.С.46.
15. Плешаков К. Геоидеологическая парадигма// Международная жизнь.- 2008.- № 4-5.
16. Пронин А.А. Военная литература: Исследования. Советско-германские соглашения 1939 г. Истоки и последствия.- М., 2011.
17. Сборник документов по истории нового времени. Экономическое развитие и внутренняя политика стран Европы и Америки.1870-1914 гг. Сост.: Остриков П.И., Вандель П.П. М.,1989
18. Тардье А. Мир. Пер. с франц. М., 2003.
19. Штейн Б. Е. "Русский вопрос" на Парижской мир- ной конференции (1919-1920 гг.). М., 2009;
20. Экономическая история зарубежных стран. Курс лекций. под общей ред. Голубовича В.И. Минск.,2009, С.170
21. Экономическая история капиталистических стран. Под ред. Полянского Ф.Я. М.,1986.


Свернуть
04.09.20 Описание
32 стр.
62%
Автор Гоги
0
0
- -
Цена: 300
Описание работы
Сирию и Ливан связывает долгая история взаимоотношений, однако на уровне независимых государств взаимодействие Дамаска и Бейрута началось только в середине прошлого столетия. Ливан является многонациональным государством. Этническое и религиозное разнообразие страны вступает в противоречие её небольшими размерами. Вследствие этого Ливан на протяжении большей части своей короткой истории в качестве независимой страны был политически нестабильным государством. В ходе пятнадцатилетней гражданской войны (1975–1990 гг.) в неё оказались втянуты не только местные национальные и конфессиональные общины, но и соседи по ближневосточному региону. Сирия на первых этапах конфликта играла роль посредника, участвуя в организации перемирий, но затем была вынуждена вмешаться военным путём. С 1976 г. по начало 2000-х годов на территории Ливана присутствовали вооружённые силы Сирии. В 1980-е годы Сирия постепенно стала доминирующей силой на территории Ливана, взяв под контроль большую часть страны. Вступая в конфликт, Дамаск исходил, с одной стороны из опасности создания радикального мусульманского образования у своих границ, а с другой – Сирию не устраивало усиление в Ливане Израиля и неподконтрольного Палестинского движения сопротивления. Совокупность политического и военного влияния на противоборствующие стороны конфликта способствовали завершению боевых действий и отчасти стабилизировали ситуацию. Проводимая Дамаском политика в Ливане привела к укреплению сирийских позиций и возрастанию влияния Сирии на ход дальнейших событий в Ливане. При этом усиление влияния Сирии в Ливане происходило на фоне военного вмешательства Израиля и стран НАТО во главе с США. В 1990-е годы Ливан безоговорочно следовал в фарватере сирийской политики. В начале десятилетия была создана договорно-правовая база сотрудничества – был подписан ряд соглашений, закрепивших Ливан в качестве военного союзника Сирии и узаконивших пребывание сирийских войск на ливанской территории. Помимо вооружённых сил Сирии, дополнительным фактором влияния на политическую обстановку в Ливане и отношения с Израилем стало движение «Хезболла», отношения с которым, несмотря на скрытые противоречия с Ираном и радикальным крылом организации, можно охарактеризовать как союзнические и доверительные. В 1990-е годы происходило расширение двухсторонних связей в экономике, обороне, внешней политике, безопасности. Особенно активные экономические связи установились при ливанском правительстве Р. Харири. Дамаск контролировал внутреннюю политику Ливана. По согласованию и под контролем Сирии происходило формирование правительства и выборы в парламент. К концу десятилетия из-за затянувшейся оккупации части территории Ливана влияние Сирии несколько ослабло, но в дальнейшем вывод войск в начале 2000-х годов способствовал улучшению ливано-сирийских отношений.
Свернуть
Описание работы
Це‏лью курсо‏во‏й рабо‏ты являе‏тся изуче‏ние‏ ко‏нституцио‏нно‏-право‏во‏го‏ Фе‏де‏рально‏го‏ Со‏брания РФ в систе‏ме‏ о‏ргано‏в го‏сударстве‏нно‏й власти. В со‏о‏тве‏тствие‏ с по‏ставле‏нно‏й це‏лью о‏пре‏де‏ле‏ны сле‏дующие‏ задачи курсо‏во‏й рабо‏ты: - по‏казать ро‏ль и ме‏сто‏ Фе‏де‏рально‏го‏ Со‏брания в систе‏ме‏ о‏ргано‏в го‏сударстве‏нно‏й власти; - рассмо‏тре‏ть во‏про‏сы ко‏мпе‏те‏нции палат Фе‏де‏рально‏го‏ Со‏брания РФ; - изучить по‏рядо‏к фо‏рмиро‏вания и сро‏ки по‏лно‏мо‏чий палат Фе‏де‏рально‏го‏ Со‏брания РФ; - пре‏дло‏жить ре‏ко‏ме‏ндации по‏ со‏ве‏рше‏нство‏ванию право‏во‏го‏ ре‏гулиро‏вания Фе‏де‏рально‏го‏ Со‏брания РФ. В про‏це‏ссе‏ выпо‏лне‏ния курсо‏во‏й рабо‏ты испо‏льзо‏ваны сле‏дующие‏ ме‏то‏ды: исто‏рико‏-право‏во‏й, систе‏мный анализ, фо‏рмально‏-юридиче‏ский.
Свернуть
12.02.16 Описание
24 стр.
77%
Цена: 900
Описание работы
Политическая мысль России была своеобразной по сравнению с европейской общественно-политической традицией. Это своеобразие было продиктовано двумя важными обстоятельствами. Во-первых, особым географическим положением России, которое сочетало в себе огромное пространство с богатыми потенциальными ресурсами, и промежуточное положение между Европой и Азией, Западом и Востоком.
Свернуть
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК