Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
ул. Добролюбова, 16/2
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 210
Курсовая: Спорт в Уральском регионе
Цена: 1 700
Дата создания: 2014 год
10 февраля 2016
52 стр.
76 %
Описание работы

Цель курсовой работы - анализ государственной поддержки физкультуры и спорта на примере Свердловской области. Для достижения поставленной цели необходима реализация следующих задач: Иучить роль и значение государственной поддержки массовой физкультуры и спорта Проанализировать практика реализации государственной поддержки массовой физкультуры и спорта на примере Свердловской области Проанализировать областные целевые программы в сфере спорта и молодежной политики Выявить проблемы планирования расходов на спорт и молодежную политику и пути их решения





Содержание
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ В СФЕРЕ МАССОВОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА 5
1.1.Основные направления государственной поддержки физической культуры и cпорта 5
1.2.Роль и значение государственной поддержки массовой физкультуры и спорта 10
2. ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАССОВОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 16
2.1 Общая характеристика структуры, функций и направлений деятельности министерства по физической культуре и спорту 16
2.2 Анализ показателей по количеству спортивных объектов, мероприятий и численности спортсменов, получающих поддержку из областного бюджета (2011-2013гг.) 21
2.3 Анализ областных целевых программ в сфере спорта и молодежной политики 24
3 ПРОБЛЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СПОРТ И МОЛОДЕЖНУЮ ПОЛИТИКУ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ А 52

Свернуть
Введение
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы: Отечественное законодательство о физической культуре и спорте в настоящее время подвергается серьезной ревизии. Основной предпосылкой для серьезных перемен в спортивной сфере стало усиленное внимание государства к улучшению качества жизни и благосостоянию россиян, укреплению здоровья, физического развития детей, духовному воспитанию молодежи, к вопросам создания материально-технической базы спорта, к повышенной значимости спорта как инструмента для решения социальных и экономических задач.
Развитие физкультуры и спорта становится очень актуальной темой также связи с подготовкой к первым в истории России зимним XXII Олимпийским играм и XI Паралимпийским играм 2014 г. в Сочи и XXVII Всемирной летней универсиаде 2013 г. в Казани. Важно, чтобы государственная поддержка в этой сфере сохранилась и после окончания этих мероприятий.
На сегодняшний день в нашей стране есть базовые составляющие для успешного развития детско-юношеского спорта:
- бурно развивающаяся материально-техническая база;
- опыт тренеров;
- реальные спортсмены-герои. У России славное олимпийское прошлое и настоящее. Мы по праву гордимся тем, что наш спорт воспитал сотни выдающихся спортсменов - чемпионов Олимпийских игр - обладателей самых значимых спортивных наград планеты. Мы также верим, что новое поколение наших спортсменов продолжит традиции и приумножит достижения России на Олимпийских играх и других международных состязаниях XXI в.
В то же время на сегодняшний день физкультурой и спортом занимается всего лишь 15 процентов российского населения. В целях реализации национальной стратегии развития спорта и физической культуры, которая сейчас принимается до 2020 г., Президентом России В.В Путиным поставлена задача сделать так, чтобы к 2020 г. среди взрослого населения не менее 50%, а среди молодежи и детей до 85% от общей численности занимались спортом. Как сказал Президент России, основная цель - это превратить спорт из недоступной потребности в приятную необходимость.
Цель курсовой работы - анализ государственной поддержки физкультуры и спорта на примере Свердловской области.
Для достижения поставленной цели необходима реализация следующих задач:
Иучить роль и значение государственной поддержки массовой физкультуры и спорта
Проанализировать практика реализации государственной поддержки массовой физкультуры и спорта на примере Свердловской области
Проанализировать областные целевые программы в сфере спорта и молодежной политики
Выявить проблемы планирования расходов на спорт и молодежную политику и пути их решения
Объектом исследования является государственная поддержка массовой культуры и спорта.
Предметом исследования формирование государственной поддержки массовой культуры и спорта в Свердловской области.
Методологическую основу исследования составили следующие методы научного познания: формально-юридический, логический, социологический, сравнительно-правовой и др.
В ходе работы автор использовал Конституцию РФ, Федеральный закон «О физической культуре и спорте в РФ» от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ, другие федеральные законы и иные нормативно-правовые акты.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Свернуть
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. №7 «Об утверждении федеральной целевой программы «Развитие физи¬ческой культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы».
2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 № 1101-р «Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года».
3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 г. № 1760-р «Об утверждении Стратегии государственной молодёжной поли¬тики в Российской Федерации».
4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 г. № 1662-р «Об утверждении Концепции долгосрочного социально-экономи¬ческого развития Российской Федерации на период до 2020 года».
5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 г. № 1663-р «Об утверждении Основных направлений деятельности Правитель¬ства Российской Федерации на период до 2012 года».
6. Закон Свердловской области от 12 ноября 1997 года № 64-ОЗ «О фи¬зической культуре и спорте в Свердловской области».
7. Постановление от 16 июня 2000 г. № 483-пп «Об утверждении поло¬жения, структуры и предельной штатной численности Министерства по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области (в ред. Поста-новлений Правительства области от 15.10.2002 №1275-ПП, от 06.02.2003 №56-ПП, от 23.03.2007 №220-ПП).
8. Постановление Правительства Свердловской области от 27.08.2008 г. № 873-ПП «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года».
9. Постановление Правительства Свердловской области от 17.09.2010 № 1347-ПП «Об утверждении Порядка разработки и реализации областных це¬левых программ».
10. Постановление Правительства Свердловской области от 11 октября 2010 г. № 1481-пп «Об утверждении областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области» на 2011 - 2015 годы».
11. Постановление Правительства Свердловской области от 11 октября 2010 г. № 1480-ПП «Об утверждении областной целевой программы «Моло¬дежь Свердловской области» на 2011-2015 годы».
12. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Мини¬стерства физической культуры, спорта и молодежной политики Сверд-ловской области как главного распорядителя средств областного бюджета, на 2012- 2014 год.
13. Об основных направлениях государственной молодежной политики в РФ: Постановление Верховного Совета РФ от 3.06.1993 N 5090-1 // Нормативно-правовая система "Гарант".
14. Об утверждении регламента мониторинга индикаторов оценки уровня жизни населения, социально-экономического положения Республики Татарстан, видов деятельности, городских округов, муниципальных районов: Постановление Кабинета Министров РТ от 31.08.2006 № 439 // Нормативно-правовая система "Гарант".
15. Облонков, К.В. Проблемы социально-трудовых отношений в Германии и роль государства в их разрешении [свободный ресурс] / Режим доступа: http://www.trud.ru/tоn/, свободный.
16. Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2006 году: Распоряжение Правительства РФ от 17.04.2006 № 215 // Собрание законодательства РФ. - 2012. - С.36-46.
17. Об утверждении Положения о государственной финансовой поддержке деятельности детских и молодежных общественных организаций и объединений: Постановление Кабинета министров РТ от 10.07.2001 №452 // Закон. - 2001. - С.25-81.
18. Павловский, В.В. Социология молодежи и ювенология / В.В. Павловский // Социологические исследования. - 2006. - № 5. - с.84 - 91.
19. Рагимова, О.А. Социальное здоровье молодого поколения / О.А. Рагимова // Социально-гуманитарное знание. - 2008. - №1. - С.118-126.
20. Региональная молодежная политика: анализ, проблемы, перспективы / А.Д. Плотников [и др.]; общ. ред.А.Д. Плотникова. - М.: Компания "Дмитрейд График Групп", 2012. - 239 с.
21. Ручкин, Б.Н. Молодежь как стратегический ресурс развития общества / Б.Н. Ручкин, В.А. Родионов, А.В. Печников // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - №1. - С.155-160.
22. Савич, Л.Е. Информационные потребности молодежи и возможности их удовлетворения в РТ [электронный ресурс] / Л.Е. Савич. - Режим доступа: http://dmp.mgоpu.ru/, свободный.
23. Скробов, А.П. О некоторых новых подходах к молодежной политике в условиях реформ [свободный ресурс] / Режим доступа: http://www.хsеrvеr.ru/tоn/, свободный.
24. Социальная политика: учебник / общ. ред. Н.А. Волгина. - М.: Издательство "Экзамен", 2012. - 736 с.
25. Стратегии государственной молодежной политики и положение молодежи в начале III тысячелетия / редколл.: М.М. Бариев [и др.]; общ. ред.М. М. Бариева. - Казань, 2013. - 158 с.
26. Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации [электронный ресурс] / Режим доступа: http://dmp.mgоpu.ru/, свободный.
27. Стратегия государственной молодежной политики в РФ: Распоряжение Правительства РФ от 18.12.2006 № 1760-р // Собрание законодательства РФ. - 2006. - С.10-24.


Свернуть
Описание работы
Итак, подводя заключительные итоги по данной главе необходимо отметить, что все раннее поставленные задачи исследования решены, цель исследования достигнута. Ключевой основой любого педагогического процесса является стремление вызвать глубокий познавательный интерес к занятиям, и спортивным в том числе. Основные формы организации физического воспитания в средней общеобразовательной школе являются урочные и вне урочные занятия (спортивные секции). В рамках данной курсовой работы мы провели обширное исследование такого вида спортивной игры, как волейбол. Волейбол предоставляет широкие возможности в развитии детей в аспекте их физических способностей, а также формировании у учащихся морально-волевых качеств, прививает их к здоровому образу жизни. Данные способности призваны решить основную задачу начального курса обучения - воспитание потребности регулярно заниматься спортом. Организация секции волейбола в условиях школ решает сразу несколько задач, во-первых, возможность коллективного объединения детей разных возрастов в одну спортивную команду, где старшие могут брать младших под свое шефство; возможность учителям поближе познакомится с детьми, с целью эффективной дальнейшей организации учебно-воспитательной деятельности; ну и конечно, воспитание всех вышеуказанных физических способностей и качеств. При комплектовании учебно-тренировочных групп важнейшее внимание необходимо уделить аспектам, связанным с физической подготовленностью детей, а также их тактико-технических способностей. Комплектование учебных групп для занятий волейболом во многом предопределяет успех в обучении школьников навыкам игры. Важно распределить волейболистов по группам с учетом их подготовленности и потенциальных возможностей в овладении навыками игры. При комплектовании групп следует учитывать уровень владения навыками игры, антропометрические данные и показатели уровня физической подготовленности. Владение навыками игры определяется опытом, а в процессе приобретения опыта на занятиях имеет значение способность к овладению техникой игры и тактическому мышлению. Эмпирически доказанный низкий уровень физической подготовленности показывает необходимость организации в условиях школ секции волейбола, на которых возможно развитие жизненно необходимых физических и двигательных способностей, посредством которых будущий специалист сможет достойно выполнять свой профессиональный долг. Методическая разработка организации секционных занятий по волейболу дает возможность спланировать учебный процесс с учетом специфики данных занятий, а также условий, при которых проводятся учебно-тренировочные занятия. Организация секционных занятий в школе с учетом тех методических рекомендаций, которые были нами разработаны, направлена на сохранение и укрепление здоровья, развитие физических способностей и качеств, а также на воспитание морально–волевых качеств. Методические рекомендации секции разработаны с учетом специфики образовательного учреждения. Работа секции по волейболу направлена на приобщение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом, на освоение техники и тактики, на помощь в совершенствовании своих знаний и навыков игры в волейбол.
Свернуть
Описание работы
Основным средством психологической закалки военных являются физические упражнения, которые выполняются в условиях стресса, повышенной опасности и риска. Целью физической подготовки военнослужащих является содействие эффективному овладению личным составом военно-профессиональной деятельности и психофизической подготовке его к участию в боевых действиях. Исходя из цели основными задачами физической подготовки военных являются: - развитие основных физических и психологических качеств; - укрепления здоровья и повышения работоспособности; - формирования личных навыков ведения боя, и действия в составе подразделений; - укрепления дисциплины и сплоченности подразделений. Кроме этого физическая подготовка выполняет много общенациональных функций, а именно: - укрепления единства вооруженных сил и нации; - повышение престижа военной службы среди молодежи; - укрепление связей с союзниками; - оказания помощи и повышения влияния на армии стран что развиваются. Основным принципом физической подготовки является личная мотивация каждого военнослужащего на повышение и поддержание надлежащего уровня личной физической готовности. Итак, физическая подготовка рассматривается как компонент боевой подготовки войск и главный фактор реализации их технической и психологической готовности. Тенденция повышения военно-прикладной направленности физической подготовки усиливается с каждым годом. Решающим аспектом поиска альтернативных путей усовершенствования процесса физической подготовки личного состава Вооруженных Сил РФ является направленность на формирование и закрепление осознанной, основанной на глубоких знаниях и убеждениях мотивации к физической закалки, устойчивой привычки самостоятельно заботиться о собственном здоровье. Физическое воспитание способствует укреплению здоровья и закаливанию, формированию волевых, боевых и психологических качеств. Основные пути физического воспитания следующие: • организация плановой физической подготовки различных категорий военнослужащих; • проведение спортивно-массовых мероприятий; • организация активного досуга личного состава в выходные и праздничные дни; • пропаганда здорового образа жизни; • популяризация лучших спортивных достижений.
Свернуть
Описание работы
Основным средством психологической закалки военных являются физические упражнения, которые выполняются в условиях стресса, повышенной опасности и риска. Целью физической подготовки военнослужащих является содействие эффективному овладению личным составом военно-профессиональной деятельности и психофизической подготовке его к участию в боевых действиях. Исходя из цели основными задачами физической подготовки военных являются: - развитие основных физических и психологических качеств; - укрепления здоровья и повышения работоспособности; - формирования личных навыков ведения боя, и действия в составе подразделений; - укрепления дисциплины и сплоченности подразделений. Кроме этого физическая подготовка выполняет много общенациональных функций, а именно: - укрепления единства вооруженных сил и нации; - повышение престижа военной службы среди молодежи; - укрепление связей с союзниками; - оказания помощи и повышения влияния на армии стран что развиваются. Основным принципом физической подготовки является личная мотивация каждого военнослужащего на повышение и поддержание надлежащего уровня личной физической готовности. Итак, физическая подготовка рассматривается как компонент боевой подготовки войск и главный фактор реализации их технической и психологической готовности. Тенденция повышения военно-прикладной направленности физической подготовки усиливается с каждым годом. Решающим аспектом поиска альтернативных путей усовершенствования процесса физической подготовки личного состава Вооруженных Сил РФ является направленность на формирование и закрепление осознанной, основанной на глубоких знаниях и убеждениях мотивации к физической закалки, устойчивой привычки самостоятельно заботиться о собственном здоровье. Физическое воспитание способствует укреплению здоровья и закалыванию, формированию волевых, боевых и психологических качеств. Основные пути физического воспитания следующие: - организация плановой физической подготовки различных категорий военнослужащих; - проведение спортивно-массовых мероприятий; - организация активного досуга личного состава в выходные и праздничные дни; - пропаганда здорового образа жизни; - популяризация лучших спортивных достижений.
Свернуть
Показать еще готовые работы Свернуть Все работы
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК