Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
ул. Добролюбова, 16/2
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 200
Диплом: Специфика рекламы в женском журнале ЛИЗА
Цена: 2 700
Дата создания: 2015 год
8 февраля 2016
67 стр.
87 %
Описание работы

В современном обществе существование средств массовой информации невозможно без стереотипов. С появления первой газеты до создания глобальной системы массовых коммуникаций устойчивые пред¬ставления о добре и зле, героизме и подлости, спасителе человечества и «враге народов» и т.д. являлись не только непременным атрибутом каждого адресо¬ванного широкой аудитории сообщения, но непосредственно самим строитель¬ным материалом любой публикации, радиопрограммы или телепередачи.





Содержание
Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламы в женских журналах 6
1.1. Особенности печатной рекламы 6
1.2. Специфика восприятия рекламы в женской аудитории 13
1.3. Женский журнал как средство формирования стереотипных женских образов 19
Глава 2. Специфика рекламы для женщин на страницах журнала «Лиза» 32
2.1.Характеристика и специфика журнала «Лиза» 32
2.2. Стереотипные образы женщин в рекламных объявлениях на страницах журнала «Лиза» 35
2.2.1. Образ «настоящей женщины» 36
2.2.2. Образ «деловой женщины» 44
2.2.3. Образ «гламурной дивы» 48
2.3 PR продвижение журнала «Лиза» 52
Заключение 57
Список использованной литературы 60
Приложение 64
Свернуть
Введение
Введение


Актуальность темы. В современном обществе существование средств массовой информации невозможно без стереотипов. С появления первой газеты до создания глобальной системы массовых коммуникаций устойчивые пред¬ставления о добре и зле, героизме и подлости, спасителе человечества и «враге народов» и т.д. являлись не только непременным атрибутом каждого адресо¬ванного широкой аудитории сообщения, но непосредственно самим строитель¬ным материалом любой публикации, радиопрограммы или телепередачи.
Представления о мужественности и женственности также создаются при помощи средств массовой информации. Масс-медиа поставляют нормативные гендерные образцы, которые затем получают распространение и воспроизво¬дятся индивидами в повседневной жизни.
Большую роль в формировании образа современной женщины также иг¬рают средства массовой информации, в том числе и женские журналы. Сегодня современные женские журналы пользуются устойчивым спросом во всех ре¬гионах России. Они формируют модели поведения и популяризируют их, при этом на страницах женской прессы выделяется целый ряд женских образов, востребованных социумом на современном этапе.
Степень разработанности. Исследование специфики рекламы вженских журналах опирается на теоретическую и эмпирическую базу, созданную тру¬дами отечественных и зарубежных ученых, теоретические аспекты также под¬крепляются социологическими исследованиями.
Исследованию гендерных стереотипов посвящены работы таких ученых как С. Л. Бем, Т. Парсонс, С. Бовуар, И.С. Кон, П. Голдберг, Т.В. Виноградова, Дж. Боулинг, А.В. Кирилина, О.В. Рябова, Г.А. Брандт, С.Г. Айвазова, З.А. Хоткина, О.М. Здравомыслова, А. Альчук, В.С. Агеев, А.Темкина и другие ис¬следователи.
Исследование репрезентаций гендерных стереотипов в СМИ представ-лены в работах Н.И. Ажгихиной, Я.У. Астафьева, О. Ворониной, А. Альчук, И. Юкиной, Г. Щекиной, И.В. Грошева, Е.А. Здравомысловой, Н. Кигай, Н.И. Лас¬кой, С.В. Скутнева, А. Денисовой и др.
Проблема образов современной женщины в женских журналах затрагива¬ется научной разработкой, но, тем не менее, эта проблема ещё не послужила предметом комплексных монографических исследований, что подтверждает ак¬туальность дальнейшего исследования данной темы.
Объектом курсовой работы является женский журнал «Лиза».
Предметом курсовой работы являются стереотипные образы женщин, создаваемые с помощью рекламы журнале «Лиза».
Целью данной курсовой работы является анализ современных стереотип¬ных образов женщин, создаваемые рекламой, представленные в современном российском журнале «Лиза».
Задачи курсовой работы:
1. Изучить место и роль гендерных стереотипов в современном обще¬стве.
2. Изучить влияние женских журналов на формирование стереотип-ных женских образов.
3. Проанализировать стереотипные женские образы, представленные в женских журналах.
4. выявить особенности журнального рекламного обращения;
5. изучить тенденции по разработке и внедрении современных техноло¬гических процессов полиграфического производства;
6. исследовать достоинства полиграфии как вида рекламы;
7. дать общую характеристику журналу «Лиза»;
Эмпирическая база исследования: Методом данного исследования явля-ется традиционный качественный анализ, а также контент-анализ современных российских женских журналов. В силу того, что работа носит учебный харак¬тер, эмпирической базой стал журнал «Лиза».
Выборочная совокупность составила 8 журналов. С помощью анализа до¬кументов мы выявили и проанализировали стереотипные образы женщин, представленном женском журнале.
Структура курсовой работы обусловлена поставленными целями и зада¬чами. Работа содержит введение, две главы, пять параграфов, заключение, спи¬сок литературы, включающий 49 источников.

Свернуть
Список литературы
Статьи из журналов и газет

21. 20 полезных советов от голливудских стилистов и визажистов // Лиза. 2012. Октябрь. С. 61.
22. Астахов С.В женщине мне нравится тайна // Домашний очаг. 2011. Февраль. С. 44.
23. Воронина О.В. Свобода слова и стереотипный образ женщины в СМИ // Знамя. 1999. №2. С.8.
24. Горяева Л. Глянцевые журналы: между «бархатным феминизмом» и «жестким гламуром»? // Журналист. – 2004. – № 2. – С. 77–78.
25. Константинов А. Женщина-начальник…и как с ней бороться // Самая. 2011. Январь. С. 90.
26. Константинова А. Мужчина и женщина // Домашний очаг. 2005. Февраль.
27. Перед зеркалом // Лиза. Февраль. С. 426.
28. Тимошкина М. Что мужчины думают о нас? // Домашний очаг. 2011. Февраль. С. 49.
29. Устинова Т. Я не верю в любовь с первого взгляда // Домашний очаг. 2011. Январь. С. 38.
30. Ежова Т. Письмо редактора // Cosmopolitan . 2003. Май. С. 19.
31. Амуров Г. Плачет мальчик // Glamour. 2005. Октябрь. С. 84.
32. Семенова Ю. Нарушая запреты // Glamur. 2005. Октябрь. С. 74.
33. Молдовская О. Самая и статистика // Самая. 2007. Август. С. 20.
34. Иванова Л. Методы от противной // Cosmopolitan. 2011. Январь. С. 149.
35. Соломеина Н. Аспекты совершенства // Glamour. 2011. Ноябрь. С. 216.
36. Как мы выглядим со стороны. Имидж хозяйки // Лиза. Февраль. 2012. С. 164.
37. Традиционный подарок // Лиза.2012. Февраль. С. 176.
38. Горячева С. Советы правильной жены // Самая. 2012. Апрель. С. 38
39. Гуляева С. Пять ошибок на собеседовании // Лиза. 2012. Июнь. С 162.
40. 8 формул успеха // Лиза. 2012. Октябрь. С. 254.
41. Солнечная С. Наш секрет // Лиза. 2012. Октябрь. С. 148.
42. Твое дело // Лиза. 2012. Октябрь. С. 202.
43. Глобальные вещи // Лиза. 2012. Ноябрь. С.65.
44. На все случаи. Твой идеальный гардероб // Лиза. 2013. Январь. С. 252.
45. Правила богини для идеального свидания // Лиза. 2013.Январь. С. 112.
46. Beauty хиты // Лиза. 2013. Февраль. С. 288.
47. Карьера и деньги // Самая. 2013. Февраль. С. 41.
48. Я не робот // Лиза. 2013. Апрель. С. 262


Свернуть
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК