Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
ул. Добролюбова, 16/2
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 1515
Курсовая: Роль информации в организации ресурсов: новые ИТ технологии в управлении
Цена: 230
Дата создания: 2020 год
13 марта 2020
25 стр.
63 %
Описание работы

В работе были рассмотрены информация как ресурс в организации, особенности использования ИТ и искусственного интеллекта в управлении предприятием. Роль информационных ресурсов в управлении огромна, без информации невозможно принимать правильные управленческие решения и оставаться конкурентоспособными. Информационная технология в управлении предприятие имеет основной целью создание информационного продукта, позволяющего формировать управляющие воздействия на производство. Для повышения эффективности управления создается автоматизированная информационная система управления предприятием, основой которой является информационная технология. Мы находимся только в начале пути: делаем первые шаги, внедряем пилотные решения, смотрим на возможность их тиражирования. Но перспектива применения искусственного интеллекта в управлении огромна: ведь практически в каждой организации накопилось множество документов и других данных в электронном виде, которые можно анализировать, везде есть типовые процессы, подлежащие автоматизации. Одно из направлений, где искусственный интеллект будет применяться широко уже в ближайшее время, - анализ текста на естественном языке, обработка входящей почты и обращений граждан. Можно дать следующие рекомендации руководителям – подбирать сотрудников информационных отделов максимально грамотных, динамично развивающихся для внедрения на предприятиях новейших ИТ технологий и искусственного интеллекта, ну и самим не бояться доверять данным технологиям при принятии управленческих решений.





Содержание
Введение 3
1. Информация как ресурс в управлении предприятием 5
2. Новые информационные технологии в управлении предприятием 8
3. Использование искусственного интеллекта в управлении 16
Заключение 24
Список используемой литературы 25
Свернуть
Введение
В настоящее время информационные технологии всё крепче внедряются в нашу жизнь. Они становятся стимулом развития, как мировой экономики, так и других сфер человеческой деятельности. Уже практически не осталось сфер, в которые не проникли бы информационные технологии. И их значение трудно переоценить. Они действительно облегчают, совершенствуют и ускоряют нашу работу, наши действия и саму жизнь. Для информационных технологий вполне свойственно, что они со временем устаревают и заменяются новыми.
На сегодняшний день новые знания и информационные ресурсы имеют большое значение, чем и определяется актуальность данной работы. Трудно представить нынешнюю жизнь без информационных ресурсов. В современной информационной экономике понятие информационные ресурсы является ключевым. Без информационных ресурсов была бы невозможна ни работа промышленности, ни оказание услуг, ни работа сферы образования. Информационные ресурсы являются основой человеческой деятельности интеллектуального характера, которая, будучи должным образом, сформирована и зафиксирована на материальном носителе, способна удовлетворить информационные потребности и максимально повысить эффективность восприятия
Качество информационных ресурсов определяет качество управления.
Цель работы – определить особенности использования информации, информационных технологий и искусственного интеллекта в управлении. Задачи работы – рассмотреть информацию как ресурс, рассмотреть какие новые технологии и искусственный интеллект применяются в управлении в современном мире.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, включающего 8 наименований.
Во введении обоснована актуальность работы, определена цель, сформулированы задачи и структура работы.
В первой главе «Информация как ресурс в управлении предприятием» рассмотрена роль информационных ресурсов в управлении.
Во второй главе «Новые информационные технологии в управлении предприятием» рассмотрены роль информационных технологий в управлении предприятием, используемые виды ИТ, особенности использования корпоративных информационных систем.
В третьей главе «Использование искусственного интеллекта в управлении» рассмотрены роль, варианты, проблемы использования искусственного интеллекта в управлении.
В заключении подведены общие итоги работы.

Свернуть
Список литературы
1. Вдовенко, Л. А. Информационная система предприятия: Уч. пос./Л.А.Вдовенко-2-е изд., пераб. и доп.-М.:Вузовский уч. / Л.А. Вдовенко. - Москва: Наука, 2016. - 816 c.
2. Ивасенко, А. Г. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебное пособие / А.Г. Ивасенко, А.Ю. Гридасов, В.А. Павленко. - М.: КноРус, 2017. - 154 c.
3. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. Учебник. - М.: Юрайт, 2016. - 544 c.
4. Информационные технологии в управлении предприятием Электронный ресурс]. - 2019. - Режим доступа: http://coolnew.ru/informacionnie-tehnologii-v-upravlenii-predpriyatiem-v2.html /.
5. Кеба Е. Б. Связь информационных технологий и бизнеса Электронный ресурс]. - Молодой ученый, 2019. — №12. — С. 21-23. — Режим доступа: https://moluch.ru/archive/250/57365/.
6. Колесов А. Искусственный интеллект в ECM: реалии и перспективы. [Электронный ресурс]. - 2019. - Режим доступа: https://www.itweek.ru/ecm/article/detail.php?ID=207323/.
7. Логинов, В. Н. Информационные технологии управления. Учебное пособие / В.Н. Логинов. - М.: КноРус, 2016. - 240 c.
8. Предыбайлова М.Г. Информационные технологии в промышленности// Научное сообщество студентов XXI столетия. Технические науки: сб. ст. по мат. LXXVII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(76) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://sibac.info/archive/technic/5(76).pdf /


Свернуть
22.10.20 Описание
25 стр.
84%
Автор Гоги
0
0
- -
Цена: 240
Описание работы
С точки зрения рыночных отношений вопрос конкурентоспособности имеет первостепенное значение для большинства компаний. Здоровая ткань определяется именно этим показателем. Больше нет необходимости доказывать, что основа конкурентоспособности компании - это люди, которые в ней работают. И если руководство компании заботится не только о собственном благополучии, но и о благополучии организации, им также следует обратить внимание на самоотдачу, с которой работают сотрудники компании. А при необходимости разработать проект по улучшению работы персонала. Основными причинами несоответствия работы кадровых служб большинства российских компаний современным требованиям являются: - непонимание собственниками и руководителями важности эффективного использования человеческих ресурсов; - знание руководителями предприятий современных концепций управления человеческими ресурсами; - отсутствие специалистов в области управления персоналом или недостаточная профессиональная квалификация персонала в отделе кадров. В высококонкурентной среде повышение отдачи от сотрудников вашей организации становится решающим конкурентным преимуществом. Уже недостаточно ограничиваться спорами о важности реализации всего потенциала человеческих ресурсов - придется менять старую модель управления «Сбербанк» города Иркутск. В процессе анализа, диагностики и диагностики работа сотрудников компании выполнялась на среднем уровне, но было обнаружено, что есть проблемы, требующие немедленного решения. В первую очередь, это связано с тем, что отсутствует система оценки работы сотрудника и не разработана система мотивации. Решения этих проблем включают: - четкое стандартное распределение, которое отражает качественные характеристики затрат на рабочую силу, затрат на рабочую силу и доходов, которые компания получает от человеческих ресурсов; - регулярная оценка эффективности управления персоналом в соответствии с выбранными критериями, что означает определение четкой процедуры оценки и установление процедуры, учитывающей результаты оценки; - актуальность результатов оценки, то есть принятие управленческих решений, направленных на устранение выявленных негативных тенденций и включение позитивных изменений в работу с сотрудниками. Основные рекомендации: - необходимо нанять специалиста (менеджера по персоналу) в области управления персоналом, политики компании в области управления персоналом, стандартов эффективности управления персоналом. - «Сбербанк» города Иркутск необходимо усовершенствовать систему отбора для проведения кадрового отбора, то есть кадровой деятельности; - необходимо разработать процедуру адаптации нового сотрудника. - чтобы получить максимальную отдачу от сотрудников, необходимо разработать систему, которая оценивает работу сотрудников компании; - необходимо профессиональное обучение и привлечение сотрудников на основе разработанной системы оценки персонала, систему мотивации персонала компании необходимо улучшить. Это необходимо для создания «объемного образа» компании. Высокая отдача от сотрудников организации - результат целенаправленных усилий в области управления человеческими ресурсами. Полный потенциал персонала невозможно раскрыть без обеспечения высокой эффективности управления персоналом.
Свернуть
Описание работы
Исходя из проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: Значение прогнозирования и планирования в управлении сложно переоценить. Прогнозирование – это составление прогноза развития, распространения чего-либо (науки, процесса, отношений и др.), на основании изучения тщательно отобранных данных. Должно предшествовать планированию. Его результат — прогнозы развития. Одна из разновидностей прогнозов -сценарии развития, которые представляют собой прогнозы с учетом тех или иных предполагаемых действий конкретных субъектов прогнозируемой ситуации. Планирование в управленческом контексте означает создание, разработку замысла некоторой деятельности, работы на определенный период, работу с указанием ее целей, содержания, объема, последовательности и сроков, а часто и методов выполнения. Современное планирование должно быть гибким и способным адаптироваться к постоянным изменениям самого объекта управления, изменением внешней среды. Основная задача планирования в условиях рыночной экономики – обеспечение долгосрочной конкурентоспособности, прочности и устойчивости положения объекта управления на рынке. Эффективная деятельность любого хозяйствующего субъекта, коммерческих и некоммерческих организаций, государства и всех его структур невозможна без разработки прогнозов и базирующихся на них бизнес-планов и программ. Другая важная задача - информационно-ориентирующая. Важно предложить первоначальный вариант решения, получить корректирующую обратную связь и предложить окончательные ориентиры для менеджеров, способных обеспечить достижение намеченных результатов. Планирование как функция управления состоит в выборе оптимальной альтернативы текущего или перспективного развития объекта управления. Эта альтернатива должна соответствовать интересам объекта управления, его возможностям (ресурсам) и быть рассчитана на определенный период времени, а также определять основных лиц, ответственных за выполнение плана. Кроме направленности на активное преобразование объекта управления с целью достижения им желаемого состояния, планирование должно содействовать предотвращению ошибочных действий и сокращению неиспользованных возможностей. Таким образом, поставленные задачи изучены, цель достигнута.
Свернуть
Описание работы
В ходе изучения темы рассмотрели понятие хоторнские эксперименты. Хоторнские эксперименты - общее название ряда социально-психологических экспериментов, проведенных в США в течение 1924-1932 гг. на Хоторнских предприятиях (Чикаго). В них четко обозначены различные этапы. Хоторнские эксперименты порождение эволюции общества и экономики. Главной задачей экспериментов было выявление зависимости между физическими условиями работы и производительностью труда. От этапа к этапу Хоторнские эксперименты углублялись. Полученные результаты позволили осуществить пересмотр роли человеческого фактора в производстве, произошел отход от концепции рабочего как «экономического человека», выведение на первый план психологических и социально-психологических аспектов трудового поведения. Произошло открытие явления неформальной организации, которое раскрыло грани сложной социальной жизни производственного коллектива. Пересмотрена система мотивации рабочего персонала. В целом, изучение межличностных взаимодействий в трудовом коллективе и индивидуальных потребностей работника, положившее основы новой парадигмы в теории менеджмента, стали связывать с именем Элтона Мэйо. Результаты исследования стали основанием для научного обоснования концепции повышения производительности труда в результате изменения нематериальных условий. В отличие от представителей других теорий, которые основополагающей считали взаимосвязь производительности и заработной платы, Мэйо Элтон предположил, что на качество выполняемой работы влияет удовлетворенность работника своим положением в коллективе, взаимоотношения с руководителем и коллегами. Таким образом, повышение организационной культуры, улучшение межличностной сферы являются залогом эффективного управления, как отмечал Элтон Мэйо. Хоторнские эксперименты доказали приоритетность человеческого влияния над материальной стимуляцией в парадигме менеджмента. Деятельность человека может быть успешной лишь при условии, что она отвечает его интересам. Хоторнские эксперименты стали настолько значимой вехой в истории социологии и психологии, что повлияли на ключевые достижения в теории организации и управления. Несмотря на критику, которой подвергалась школа психологии и человеческих отношений, основные ее положения нашли впоследствии отражение в новых, более сложных и современных концепциях менеджмента Результаты хоторнского эксперимента явились переворотом в теории управления.
Свернуть
Показать еще готовые работы Свернуть Все работы
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК