Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
ул. Добролюбова, 16/2
support@professsor.ru
Служба техподдержки
Заказ 117
Реферат: Технологии бега на выносливость
Цена: 950
Дата создания: 2016 год
17 января 2016
20 стр.
79 %
Описание работы

Как известно из истории бега на выносливость, встречаются спортсмены мирового класса (П. Нурми, Э. Затопек, М. Гаммуди, К. О'Брайен, Р. Кларк, Ф. Бейи, М. Бойт, К. Сках, С. Аоуита, М. Кептануи и др.), которые, тренируясь самостоятельно, показывают выдающиеся результаты и владеют эффективной техникой бега на выносливость.





Содержание
Содержание



Введение 3
1. Понятие и сущность бега 4
2. Методы тренировки бегунов на выносливость 8
3. Технологии бега 14
Заключение 19
Литература 20
Свернуть
Введение
Введение


Как известно из истории бега на выносливость, встречаются спортсмены мирового класса (П. Нурми, Э. Затопек, М. Гаммуди, К. О'Брайен, Р. Кларк, Ф. Бейи, М. Бойт, К. Сках, С. Аоуита, М. Кептануи и др.), которые, тренируясь самостоятельно, показывают выдающиеся результаты и владеют эффективной техникой бега на выносливость.
Само собой напрашивается вопрос: как же эти мировые рекордсмены в беге на выносливость могли овладеть рациональной техникой бега, не зная о ее закономерностях? На этот вопрос можно ответить однозначно - методом проб и ошибок. Иными словами, тренеры по бегу на выносливость в отличие от своих коллег из других видов легкой атлетики (метатели, прыгуны …) с первого шага в своей практической работе со спортсменами занимаются не обучением технике бега, как написано во многих учебниках и пособиях, а совершенствованием их технического мастерства.
Техника бега состоит из очень многих элементов (постановки стопы на опору, отталкивания, фазы полета, частоты и длины бегового шага, наклона туловища, движений рук, дыхания и др.), которые на разных скоростях существенно различаются у одного и того же бегуна. Любой квалифицированный бегун на выносливость, независимо от того, на одной или на нескольких дистанциях он специализируется, может в какой-то степени продемонстри ровать, как он владеет следующими видами "техники" бега: а) техникой спринтерского бега (200, 400, 600, 800, 1000 м), б) техникой бега на средние дистанции (1500, 2000, 3000 м), в) техникой бега на длинные дистанции (5, 10, 20 км и более), г) техникой бега на марафонские и более длинные дистанции.
Целью данной работы является изучение технологий бега на выносливость.

Свернуть
Список литературы
Литература

1. Бондарчук А.П. Тренировка легкоатлета. -К,: Здоров’я, 1986, - 160с.
2. Виру А.А., П.К. Кырге. Гормоны и спортивная работоспособность. - М.: ФиС, 1983. - 159 с.
3. Волков Н.И. Закономерности биохимической адаптации в процессе спортивной тренировки: Учебн. пос. для слушат. Высш. шк. тренеров ГЦОЛИФКа. - М., Наука, 1986. - 63 с.
4. Волков В.М. К проблеме развития двигательных способностей // Теория и практика физической культуры. - 1993.- №5-6. - с.41.
5. Динамика тренировочных нагрузок и показателей специальной работоспособности юных бегунов на средние дистанции. Н. И. Волков, Г. А. Алексеев // ТиПФК - №6 – 1980 – с.17-21.
6. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте. - М.: Издательский центр “Академия”, 2001. - 264 с.
7. Зданевич А.А. Бег на уроках легкой атлетики в 8-9 классах. // ФК в школе - №2 – 1999 – 17 февраля – с.3.
8. Книга тренера по лёгкой атлетике. - Изд.3-е, перераб. / Под ред. Хоменкова Л.С. - М.: Физкультура и спорт, 1987. - 399 с.: ил.
9. Коновалов В. Изучение адаптационных реакций организма спортсменов, специализирующихся в легкоатлетических видах на выносливость // Человек в мире спорта: новые идеи, технологии, перспективы/Тез. докл. Междунар. конгр. Т.1. - Москва, 24-28 мая 1998 года. - с.84-85.
10. Максименко Г.Н. Управление тренировочным процессом юных бегунов. - К.: Здоровья, 1978. - 144 с.
11. Суслов Ф.П. Бег на средние и длинные дистанции. Книга тренера по легкой атлетике. Изд. 2-е (Под ред. Л.С. Хоменкова.) - М.: ФиС, 1982, с. 190


Свернуть
11.09.20 Описание
14 стр.
74%
Автор Гоги
0
0
- -
Цена: 150
Описание работы
Таким образом, цель и задачи, поставленные в данной работе, были успешно выполнены. По итогам работы можно сделать следующие выводы: 1. Творческая деятельность человека является духовно-материальной практикой, ориентированной на создание оригинальных, ранее не существовавших культурных ценностей, а также открытие совершенно новых закономерностей, методик преобразования мирового пространства. Хотелось бы отметить, что прикладное значение последней категории сложно переоценить. В целом, это познавательно-творческая деятельность, которая лежит в основе глубокого практического применения во многих областях общественной жизни. Ее результаты достаточно часто носят глобальный характер. 2. Творчество является сложным психическим актом, который выражается в воплощении, а также воспроизведении в оригинальной, новой форме данных, которые находятся в сознании человека. Невозможно быть творческим человеком без интереса к творчеству, невозможно стать талантливым писателем без интереса к книгам. В ходе различных исследований современными учеными были выявлены определенные условия, которые активно способствуют и препятствуют разрешению некоторых творческих задач. В постановке основной цели воспитания, прежде всего, нужно опираться на воспитание личности, которая способна быстро реагировать на все изменения в обществе, готовой к творческому созиданию себя непосредственно в интересах всего общества. Таким образом, цель воспитания личности в творческом процессе должна основываться на определенной способности к ответственному личностно значимому и социальному выбору на основе самопознания, нравственных идеалов, самовоспитания.
Свернуть
Описание работы
Оздоровление подрастающего поколения - одна из приоритетных задач современного образования. Нормативно-правовые документы так же отражают актуальность проблемы здоровья детей. По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей, за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь около 10 % от общего количества детей, поступающих в школу. Многие ученые и практики указывают причину - недостаточная двигательная активность у детей. Удовлетворение потребности дошкольника в движениях является важнейшим условием его жизнедеятельности и нормального развития - не только физического, но и интеллектуального. Достаточная по объему двигательная активность благоприятно сказывается на функциональном состоянии головного мозга, увеличение работоспособности, повышении произвольности в выполнении различных действий. Физкультурно-оздоровительная система способствует росту функциональных возможностей организма ребенка, привитие любви к активной двигательной деятельности. Овладевая необходимым программным материалом по развитию движений и получая доступные знания о здоровом образе жизни, дети приобретают возможность самостоятельно заниматься физической культурой не только в детском саду, но и дома. В каждом конкретном ДОУ педагогический коллектив должен творчески отнестись к проблеме организации оптимального двигательного режима и выбрать свой собственный вариант, учитывая местные условия конкретного ДОУ: - экологическую обстановку; - материально-техническую базу; - количество и состав возрастных групп; - состояние здоровья и физического развития детей; - физическую подготовленность детей.
Свернуть
03.02.16 Описание
19 стр.
75%
Цена: 550
Описание работы
Содержание I.Теоретическая часть 3 1.Подвижная игра, как средство, метод, форма физического воспитания 3 2.Классификация подвижных игр 4 3.Выбор игр 5 4.Варьирование и усложнение подвижных игр 6 5.Методика проведения подвижных игр в разных возрастных группах 7 6.Создание условий для проведения игр 9 7.Сбор детей на игру 11 8.Создание интереса к игре 12 9.Объяснение игры 12 10.Распределение ролей в игре 14 11.Уточнение правил в игре 15 12.Руководство ходом игры 15 Практическая часть 16 Литература 19
Свернуть
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК