Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,
ул. Добролюбова, 16/2
support@professsor.ru
Служба техподдержки

Заказы aserdafna

288
Науки
Науки
Экономические науки
Технические науки
Естественные науки
Математические науки
Программирование
Гуманитарные науки
Юридические науки
Иностранные языки
Работа с текстом
Дисциплины
Типы работ
Курсовая
Диплом
Контрольная
Реферат
Статья
Решение задач
Отчет по практике
Шпаргалки
Чертеж
Рецензия
Лабораторная
Ответы на вопросы
Презентация
Перевод
Диплом МБА
Доклад
Диссертация
Бизнес-план
On-line тест
Другое
Статус заказа
В аукционе
Черновик
В работе
На гарантии
В корректировке
В арбитраже
Отменен
Завершен
Найти заказы
15 октября 2020 в 22:38
до 400
17 октября
Описание работы

На гарантии

Ставки

350 — 600

Описание работы

Необходимо сделать: 1. Определить проблемное поле данного задания 2. Проанализировать существующую научную литературу во вопросу 3. Воспроизвести основные концепции, сложившиеся в исторической науке по дискуссионному вопросу на примере 8-10 источников информации ( монографии, статьи, диссертации) 4. Дать собственную оценку рассмотренных концепций на основе знаний и умений, полученных в ходе освоения дисциплины. Объём 10 страниц, 14 кегель, интервал 1,5 На отдельном листе указать список использованных источников

Свернуть
Изменить ставку 500a Удалить ставку

Стоимость

a

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

15 октября 2020 в 22:36
до 350
25 октября
Описание работы

На гарантии

Ставки

350 — 600

Описание работы

Необходимо сделать: 1. Определить проблемное поле данного задания 2. Проанализировать существующую научную литературу во вопросу 3. Воспроизвести основные концепции, сложившиеся в исторической науке по дискуссионному вопросу на примере 8-10 источников информации ( монографии, статьи, диссертации) 4. Дать собственную оценку рассмотренных концепций на основе знаний и умений, полученных в ходе освоения дисциплины. Объём 10 страниц, 14 кегель, интервал 1,5 На отдельном листе указать список использованных источников

Свернуть
Изменить ставку 500a Удалить ставку

Стоимость

a

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

15 октября 2020 в 21:24
до 350
16 октября
Описание работы

В работе

Ставки

350 — 400

Описание работы

Эссе в свободной форме, на 3-4 страницы. Но! Эссе должно быть написано по любому фильму с данной тематикой. Ссылку на фильм нужно прикрепить в конце

Свернуть
Изменить ставку 350a Удалить ставку

Стоимость

a

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

15 октября 2020 в 18:35
до 200
17 октября
Описание работы

В работе

Ставки

200 — 330

Описание работы

Презентация по теме. Важно открыть тему полностью. Обязательно указать использованные источники. слайды - (не считая титульного листа) 10-12 слайдов к презентации должен прилагаться небольшой доклад к данной теме

Свернуть
Изменить ставку 300a Удалить ставку

Стоимость

a

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

14 октября 2020 в 15:11
до 300
15 октября
Описание работы

Завершен

Ставка

300

Описание работы

Презентация по теме. Важно открыть тему полностью. Обязательно указать использованные источники. слайды - (не считая титульного листа) 10-12 слайдов

Свернуть
Изменить ставку 300a Удалить ставку

Стоимость

a

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

14 октября 2020 в 15:08
до 250
15 октября
Описание работы

Завершен

Ставка

250

Описание работы

– содержание; – основную часть, включающую обзор литературы и его анализ; каждый параграф должен заканчиваться выводами автора; – заключение и выводы; – список использованных источников. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕФЕРАТУ: 1. Текстовая часть реферата выполняется на листах формата А4 (210 х 297 мм) без рамки, с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое – 20 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. 2. Страницы текста подлежат обязательной нумерации, которая проводится арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер страницы проставляют по середине нижней части страницы без точки в конце. Первой страницей считается титульный лист, но номер страницы на нем не проставляется. 3. Шрифт основного текста, включая список литературы – 14 пт, шрифт TimеsNewRoman, межсимвольный интервал – обычный, межстрочный интервал – 1,5, отступ первой строки – 1,25, выравнивание текста по ширине. Шрифт заголовков глав, параграфов, разделов, подразделов – полужирный, размер – 14 пт, межсимвольный интервал – обычный, межстрочный интервал – 1,5, выравнивание текста по центру, без подчеркивания и точки в конце заголовка. 4. Иллюстрированный материал следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые. На все иллюстрации должны быть ссылки в работе. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, документы, рисунки, снимки) должны быть пронумерованы, иметь наименование и пояснительные данные под иллюстрацией. Нумерация иллюстраций должна быть сквозной по всему тексту работы. Наименование иллюстрации помещается под иллюстрацией по центру без абзацного отступа. 5. Таблицы в реферате располагаются непосредственно после текста, в котором они упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. Нумерация таблиц должна быть сквозной по всему тексту в пределах раздела или работы арабскими цифрами. Наименование таблицы помещается над таблицей слева без абзацного отступа.

Свернуть
Изменить ставку 250a Удалить ставку

Стоимость

a

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

13 октября 2020 в 11:50
до 400
14 октября
Описание работы

Завершен

Ставки

250 — 600

Описание работы

Задания: I. Прочитать отрывки из произведений Клода Адриана Гельвеция “Об уме”, “О человеке” // Антология мировой философии. В 5 т. Т.2. М., 1970. – С.621-635 и ответить на вопросы. Вопросы: 1. Что такое ум? 2. Какие “две способности” или “две пассивные силы” существуют в человеке? 3. Что такое заблуждение? Что является источником всех заблуждений ума? 4. Какие виды страстей выделяет автор? 5. Что такое воспитание? В чем его важность? Выделите самую важную, на Ваш взгляд, фразу Гельвеция о воспитании? II. Прочитать отрывки из произведения Этьена-Бонно Кондильяка “Трактат об ощущениях” // Антология мировой философии. В 5 т. Т.2. М., 1970. – С.636-643 и ответить на вопросы. Вопросы: 1. Что является главной задачей данного труда? 2. Кто, по мнению автора, уже пытался доказать, что “все наши знания исходят из чувств”? 3. Какие части “Трактат об ощущениях” выделяет автор? Какие вопросы он в них исследует? 4. Как автор относится к выделению Локком два источника наших идей: чувств и рефлексии? 5. Какие виды идей выделяет автор? Как он их характеризует? III. Прочитать отрывки из произведения Поля-Анри Гольбаха “Система природы” // Антология мировой философии. В 5 т. Т.2. М., 1970. – С.666-685 и ответить на вопросы. Вопросы: 1. Чем является человек по отношению к природе? 2. Почему не существует различия между “физическим человеком” и “духовным человеком”? 3. Откуда появляются заблуждения? Почему они пагубны? 4. Из каких двух частей состоит Вселенная? 5. Что такое материя? Какие качества в телах по отношению к материи выделяет автор? 6. Как автор понимает движение? 7. Как и почему у человека появилась идея Бога? Что нужно, чтобы она исчезла? Кто из трех авторов Вам понравился больше? Чья позиция показалась более аргументированной? Свой ответ обоснуйте.

Свернуть
Изменить ставку 250a Удалить ставку

Стоимость

a

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

13 октября 2020 в 11:29
до 250
14 октября
Описание работы

Завершен

Ставки

250 — 650

Описание работы

Задания: I. Прочитать отрывки из произведений Клода Адриана Гельвеция “Об уме”, “О человеке” // Антология мировой философии. В 5 т. Т.2. М., 1970. – С.621-635 и ответить на вопросы. Вопросы: 1. Что такое ум? 2. Какие “две способности” или “две пассивные силы” существуют в человеке? 3. Что такое заблуждение? Что является источником всех заблуждений ума? 4. Какие виды страстей выделяет автор? 5. Что такое воспитание? В чем его важность? Выделите самую важную, на Ваш взгляд, фразу Гельвеция о воспитании? II. Прочитать отрывки из произведения Этьена-Бонно Кондильяка “Трактат об ощущениях” // Антология мировой философии. В 5 т. Т.2. М., 1970. – С.636-643 и ответить на вопросы. Вопросы: 1. Что является главной задачей данного труда? 2. Кто, по мнению автора, уже пытался доказать, что “все наши знания исходят из чувств”? 3. Какие части “Трактат об ощущениях” выделяет автор? Какие вопросы он в них исследует? 4. Как автор относится к выделению Локком два источника наших идей: чувств и рефлексии? 5. Какие виды идей выделяет автор? Как он их характеризует? III. Прочитать отрывки из произведения Поля-Анри Гольбаха “Система природы” // Антология мировой философии. В 5 т. Т.2. М., 1970. – С.666-685 и ответить на вопросы. Вопросы: 1. Чем является человек по отношению к природе? 2. Почему не существует различия между “физическим человеком” и “духовным человеком”? 3. Откуда появляются заблуждения? Почему они пагубны? 4. Из каких двух частей состоит Вселенная? 5. Что такое материя? Какие качества в телах по отношению к материи выделяет автор? 6. Как автор понимает движение? 7. Как и почему у человека появилась идея Бога? Что нужно, чтобы она исчезла? Кто из трех авторов Вам понравился больше? Чья позиция показалась более аргументированной? Свой ответ обоснуйте.

Свернуть
Изменить ставку 650a Удалить ставку

Стоимость

a

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

28 сентября 2020 в 12:16
до 350
29 сентября
Описание работы

Завершен

Ставки

350 — 400

Описание работы

Доклад должен быть на 4-5 страниц а4, чтобы его воспроизведение на слух не превышало 7 минут Для написания доклада должны использоваться литературные источники, или же информация из интернета, но в переделанном варианте! Воды не должно быть!!!! Презентация к докладу должна представлять собой картинки с подписями о тех вещах, которых говорится в докладе(максимум картинок, минимум текста, но он тоже должен быть) Прошу выполнить заказ до 29.09, до 12:00 (за это напишу Вам отличный отзыв)

Свернуть
Изменить ставку 350a Удалить ставку

Стоимость

a

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

8 июня 2020 в 13:53
до 500
9 июня
Описание работы

Завершен

Ставка

500

Описание работы

На каждый пункт дать не очень развернутый ответ Максимальное количество страниц 10! Афганские племена и первые очаги государственности. Англо-афганские войны. Афганистан в последней трети XIX- начале ХХ вв. 1.Моголы, сефевиды и шейбаниды на территории расселения афганских племён в XVI-XVII вв. 2. Борьба Пуштунов против моголов, сефевидов и шейбанидов. 3. Феодализация верхушки афганских племён. 3. Передел собственности. 4. Закон «вэш». Имущественное неравенство и появление местной знати. Притеснение моголами афганской знати. 5. Сектантское движение рушанийцев. 6. Боязид Ансари (1525-1573). 7. Хаттакское княжество Хушхол-хан Хаттак (1613-1689). 8. Племена абдали и гильзаи. 9. Создание афганского национального государства. Возникновение Кандагарского и Гератского княжеств. 10. Ахмадшах Дуррани (1747-1773) Первое афганское государство Дуррани (1774-1818). 11. Общественный и государственный строй Афганистана в XVIII – в первой трети XIX вв. Иранская армия в Афганистане. 12. Осада Герата в 1837–1838 гг. 13. Попытки России получить влияние в Афганистане. 14. Великобритания и ее интересы в Афганистане. 15. Шах Шуджа-уль Мульк под протекторатом англичан. 16.Эмир Афганистана Дост Мохаммед. 17. Первая англо-афганская война (1839-1842 гг.) и ее причины. 18. Вторая англо-афганская война 1878-1881 гг. и её итоги. 19. Приход к власти эмира Абд-Рахмана и превращение Афганистана в «закрытую страну». 20. Внутренняя и внешняя политика Абд-Рахмана (реформация и борьба с племенным сепаратизмом). 21. Англо-русское соперничество. 22. Установление границы Афганистана с Индией - линия Дюранда. 23. Борьба политических течений «новых» и «старых» афганцев.

Свернуть
Изменить ставку 500a Удалить ставку

Стоимость

a

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

7 июня 2020 в 22:29
до 500
8 июня
Описание работы

Завершен

Ставки

500 — 850

Описание работы

Использовать только указанную литературу, не лить много воды в эссе 1. Зайончковский "Отмена крепостного права в России" 2. Милов Л.В. "Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса" 3. Литвак Б.Г. "Переворот 1861 года в России: почему не реализовалась реформаторская альтернатива" 4. Кропоткин "Записки революционера" 5. Энгельгард А.Н. "Письма из деревни" 6. Победоносцев К.П. "Московский сборник" 7. Витте С.Ю. "Воспоминания" 8. Миронов Б.Н. "Благосостояния населения и революции в Имперской России" 9. Кара-Мурза С.Г. "Правильная революция" Не обязательно использовать все книги из данного списка, но заимствовать чужие работы и интернет-ресурсы нельзя!

Свернуть
Изменить ставку 850a Удалить ставку

Стоимость

a

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

5 июня 2020 в 11:09
до 250
7 июня
Описание работы

Выполнен с опозданием

Ставка

250

Описание работы

Использовать только указанную литературу, не лить много воды в эссе 1. Зайончковский "Отмена крепостного права в России" 2. Милов Л.В. "Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса" 3. Литвак Б.Г. "Переворот 1861 года в России: почему не реализовалась реформаторская альтернатива" 4. Кропоткин "Записки революционера" 5. Энгельгард А.Н. "Письма из деревни" 6. Победоносцев К.П. "Московский сборник" 7. Витте С.Ю. "Воспоминания" 8. Миронов Б.Н. "Благосостояния населения и революции в Имперской России" 9. Кара-Мурза С.Г. "Правильная революция" Не обязательно использовать все книги из данного списка, но заимствовать чужие работы и интернет-ресурсы нельзя!

Свернуть
Изменить ставку 250a Удалить ставку

Стоимость

a

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

25 мая 2020 в 20:26
до 480
28 мая
Описание работы

Завершен

Ставки

480 — 800

Описание работы

Не использовать интернет ресурсы! Не копировать информацию с сайтов чужих работ! Меньше воды и большой процент оригинальности. Количество страниц - строго 6!

Свернуть
Изменить ставку 800a Удалить ставку

Стоимость

a

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

25 мая 2020 в 19:08
до 700
30 мая
Описание работы

Выполнен с опозданием

Ставки

300 — 790

Описание работы

Нужно использовать темы: Их основные формулировки – Цивилизационные особенности и стадиально-формационный уровень развития афро-азиатских обществ к началу Нового времени. Социально-экономическое развитие афро-азиатских обществ в период складывания и развития мировой колониальной системы. Развитие государственности в странах Азии и Африки в Новое время. Политическая культура афро-азиатских обществ в Новое время. В лекционном курсе рассматривается развитие исторической модели Османской империи. Для раскрытия этой темы необходимо уделить внимание проблеме так называемых универсальных восточных государств и их бессмертия, которое опирается на способность удерживать статус этих империй раздающих наследство и после того, как уже утрачены какие-либо реальные основания. Так бюрократия маньчжурской династии Цин свято верило в то, что все суверены во всех частях света, с которыми Поднебесная вступала в дипломатические контакты, получали свои титулы, как и они в Пекине. В период упадка Османской империи, в критические времена между катастрофическим окончанием русско-турецкой войны 1768-1774 гг. и кончиной султана Махмуда II на исторической сцене появился ряд честолюбивых военоначальников, готовых присвоить себе титулы владык государств-последователей, но действовавших от имени падишаха, хотя исключительно в своих собственных интересах. Персидская династия Сефевидов (1500-1736), основанная шахом Исмаилом (1499-1524), восстановила внутренний порядок в Иране и утвердила шиитское направление как государственную религию. Эта династия достигла своего истинного величия во время царствования шаха Абасса I (Аббаса Великого, 1587-1629), он вытеснил не только шейбанидских ханов, но также и Османов. Последующие Персидские династии уже никогда не имели такой мощи, но, тем не менее, долгое время удерживали этот статус даже при русско-английском соперничестве и после него. Успех Османской и Цинской империй в сохранении, несмотря на упадок, монополии на право считаться оплотом и источником законности не был, однако, столь замечательным, как дипломатический и одновременно психологический ход Могольской империи. Поэтому могольская династия Тимуридов продолжала сохранять свою роль, находясь в тени держав, в отличие от правителей Османской и Цинской империй последний из Великих Моголов не дожил до столь печального конца, как они. В эссе студенту предоставляется возможность творчески осмыслить полученные знания и как историку суметь понять подлинную этническую историю, учитывая и полиэтничность и поликонфессиональность стран Азии и Африки по проблематике разделов. При выполнении эссе необходимо иметь в виду особый характер харизмы, традиционную сакральную или полусакральную сущность восточной власти всех уровней – глав деревенских старост, триад, религиозных старейшин, монархов. Понять, что без учета этнических особенностей нельзя объяснить причины быстрого роста одних и отсутствие всякого роста других государств при равных вложениях капитала, нельзя добиться успеха без знаний местного этикета. Эссе студента — это самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем. Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей. Написание эссе учит четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные категории анализа, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать понятия соответствующими примерами, аргументировать свои выводы; овладеть научным стилем речи. Эссе должно содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках исторической дисциплины, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. В зависимости от специфики исторического вопроса формы эссе могут значительно дифференцироваться. В некоторых случаях это может быть анализ имеющихся статистических данных по изучаемой проблеме, анализ материалов из средств массовой информации и использованием изучаемых концепций, подробный разбор предложенной задачи с развернутыми мнениями, подбор и детальный анализ примеров, иллюстрирующих проблему и т.д. Не выходить за пределы указанного количества страниц!

Свернуть
Изменить ставку 300a Удалить ставку

Стоимость

a

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

23 мая 2020 в 18:21
до 700
25 мая
Описание работы

Выполнен с опозданием

Ставки

400 — 800

Описание работы

В данной работе обязательно должно быть раскрыто (с использованием цитат автора) максимальное количество характеристик общества эпохи модерна (политика, религия, образование, идеология) меньше воды В качестве литературы использовать только произведение Победоносцева

Свернуть
Изменить ставку 800a Удалить ставку

Стоимость

a

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

23 мая 2020 в 13:40
до 364
27 мая
Описание работы

Завершен

Ставки

364 — 800

Описание работы

Для написания доклада использовать только представленную литературу 1. Бачко В. Как выйти из террора? Термидор и революция. – М.: BALTRUS, 2006. 2. Беркова К. В. Процесс Людовика XVI. – М.: Ленанд, 2015. 3. Бовыкин Д.Ю. Революция окончена? Итоги Термидора. – М.: Наука, 2005. 4. Бовыкин Д. Король без королевства. Людовик XVIII и французские роялисты в 1794-1799 гг. – М.: ?Российская политическая энциклопедия, 2016. 5. Генифе П. Политика революционного террора 1789-1794. – М.: Едиториал УРСС, 2003. 6. Гордон А.В. Великая французская революция в советской историографии. – М.: Наука, 2009. 7. Доусон К. Боги революции. – СПб: Алетейя, 2002. 8. Жорес Ж. Социалистическая история Французской революции в 6-ти томах. – М.: Прогресс, 1976 – 1983. 9. Карлейль Т. Французская революция. История. – М.: Мысль, 1991. 10. Кастр Р. де. ?Мирабо: Несвершившаяся судьба. – М.: Молодая гвардия, 2008. 11. Кошен О. Малый народ и революция. – М.: АЙРИС-ПРЕСС. – М., 2004. 12. Матьез А. Франузская революция. Ростов-на-Дону: Феникс, 1995. 13. Молчанов Н.Н. Монтаньяры. – М.: Молодая гвардия, 1989. 14. Морозова Е. Робеспьер. – М.: Молодая гвардия, 2016. 15. От Французской революции до эпохи модерна (с 1789 по 1914 год). – М.: ?Арт-Родник, 2003. 16. Ревуненков В.Г. История Французской революции. СПб: СЗАГС, 2003. 17. Токвиль А. де. Старый Порядок и Революция. – М.: Московский философский фонд, 1997. 18. Французский ежегодник 2010. Источники по истории Французской революции XVIII в. и эпохи Наполеона. – М.: Квадрига, 2010. 19. Французский ежегодник. 2015: К 225-летию Французской революции / Под ред. А.В. Чудинова и Д.Ю. Бовыкина. – М.: ИВИ РАН, 2015. 20. Фюре Ф. Постижение Французской революции. – СПб: ИНАПРЕСС, 1998. 21. Черкасов П.П. Лафайет. Политическая биография. – М.: Мысль, 1991. 22. Чудинов А.В. Французская революция: история и мифы. – М.: Наука, 2007. 23. Шартье Р. Культурные истоки Французской революции. – М.; Искусство, 2001.

Свернуть
Изменить ставку 800a Удалить ставку

Стоимость

a

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

23 мая 2020 в 01:16
до 500
31 мая
Описание работы

Отменен

Ставка

500

Описание работы

Для написания доклада использовать только данную литературу: Айрапетов А., Юдин А. Западноевропейский и русский утопический социализм нового времени. – М.: Высшая школа, 1991 Василькова Ю. Шарль Фурье. – М.: Молодая гвардия, 1978 Виллар К. Социалистическое движение во Франции. 1893–1905: (Гедисты). М., 1969; Дамье В.В. История анархо-синдикализма: Краткий очерк. М.: ЛИБРОКОМ, 2010 Кучеренко Г.С. Сен-симонизм в общественной мысли XIX в. – М.: Наука, 1975 Левандовский А. Сен-Симон. – М.: Молодая гвардия, 1973 Маркс К. Гражданская война во Франции. М.: Госполитиздат, 1958 Молчанов Н.Н. Жан Жорес. – М.: Молодая гвардия, 1986 Молчанов Н. Н. Огюст Бланки. – М.: Молодая гвардия, 1984 10 Парижская Коммуна. 1871 В 2-х томах. – М.: АН СССР, 1961 11 Шубин А. Социализм. "Золотой век" теории. – М.: Новое литературное обозрение, 2007/

Свернуть
Изменить ставку 500a Удалить ставку

Стоимость

a

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

22 мая 2020 в 15:45
до 600
30 мая
Описание работы

Завершен

Ставка

600

Описание работы

По обычным стандартам написания курсовой работы. содержание, введение, осн.часть, заключение список литературы

Свернуть
Изменить ставку 600a Удалить ставку

Стоимость

a

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

20 мая 2020 в 12:56
до 300
22 мая
Описание работы

Завершен

Ставка

300

Описание работы

В эссе должна присутствовать и художественная часть, и исторические факты и сноски к произведению

Свернуть
Изменить ставку 300a Удалить ставку

Стоимость

a

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

19 мая 2020 в 20:52
до 300
22 мая
Описание работы

Завершен

Ставка

300

Описание работы

В данной работе обязательно должно быть раскрыто (с использованием цитат автора) максимальное количество характеристик общества эпохи модерна (политика, религия, образование, идеология) В качестве литературы использовать только произведение Победоносцева

Свернуть
Изменить ставку 300a Удалить ставку

Стоимость

a

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

18 мая 2020 в 13:14
до 500
25 мая
Описание работы

Завершен

Ставки

300 — 700

Описание работы

Нужно использовать темы: Их основные формулировки – Цивилизационные особенности и стадиально-формационный уровень развития афро-азиатских обществ к началу Нового времени. Социально-экономическое развитие афро-азиатских обществ в период складывания и развития мировой колониальной системы. Развитие государственности в странах Азии и Африки в Новое время. Политическая культура афро-азиатских обществ в Новое время. В лекционном курсе рассматривается развитие исторической модели Османской империи. Для раскрытия этой темы необходимо уделить внимание проблеме так называемых универсальных восточных государств и их бессмертия, которое опирается на способность удерживать статус этих империй раздающих наследство и после того, как уже утрачены какие-либо реальные основания. Так бюрократия маньчжурской династии Цин свято верило в то, что все суверены во всех частях света, с которыми Поднебесная вступала в дипломатические контакты, получали свои титулы, как и они в Пекине. В период упадка Османской империи, в критические времена между катастрофическим окончанием русско-турецкой войны 1768-1774 гг. и кончиной султана Махмуда II на исторической сцене появился ряд честолюбивых военоначальников, готовых присвоить себе титулы владык государств-последователей, но действовавших от имени падишаха, хотя исключительно в своих собственных интересах. Персидская династия Сефевидов (1500-1736), основанная шахом Исмаилом (1499-1524), восстановила внутренний порядок в Иране и утвердила шиитское направление как государственную религию. Эта династия достигла своего истинного величия во время царствования шаха Абасса I (Аббаса Великого, 1587-1629), он вытеснил не только шейбанидских ханов, но также и Османов. Последующие Персидские династии уже никогда не имели такой мощи, но, тем не менее, долгое время удерживали этот статус даже при русско-английском соперничестве и после него. Успех Османской и Цинской империй в сохранении, несмотря на упадок, монополии на право считаться оплотом и источником законности не был, однако, столь замечательным, как дипломатический и одновременно психологический ход Могольской империи. Поэтому могольская династия Тимуридов продолжала сохранять свою роль, находясь в тени держав, в отличие от правителей Османской и Цинской империй последний из Великих Моголов не дожил до столь печального конца, как они. В эссе студенту предоставляется возможность творчески осмыслить полученные знания и как историку суметь понять подлинную этническую историю, учитывая и полиэтничность и поликонфессиональность стран Азии и Африки по проблематике разделов. При выполнении эссе необходимо иметь в виду особый характер харизмы, традиционную сакральную или полусакральную сущность восточной власти всех уровней – глав деревенских старост, триад, религиозных старейшин, монархов. Понять, что без учета этнических особенностей нельзя объяснить причины быстрого роста одних и отсутствие всякого роста других государств при равных вложениях капитала, нельзя добиться успеха без знаний местного этикета. Эссе студента — это самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем. Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей. Написание эссе учит четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные категории анализа, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать понятия соответствующими примерами, аргументировать свои выводы; овладеть научным стилем речи. Эссе должно содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках исторической дисциплины, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. В зависимости от специфики исторического вопроса формы эссе могут значительно дифференцироваться. В некоторых случаях это может быть анализ имеющихся статистических данных по изучаемой проблеме, анализ материалов из средств массовой информации и использованием изучаемых концепций, подробный разбор предложенной задачи с развернутыми мнениями, подбор и детальный анализ примеров, иллюстрирующих проблему и т.д. Не выходить за пределы указанного количества страниц!

Свернуть
Изменить ставку 300a Удалить ставку

Стоимость

a

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

16 мая 2020 в 14:57
до 600
18 мая
Описание работы

Выполнен с опозданием

Ставки

600 — 800

Описание работы

В эссе должна присутствовать и художественная часть, и исторические факты и сноски к произведению

Свернуть
Изменить ставку 700a Удалить ставку

Стоимость

a

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

Ответы на вопросы
Задание по философии
14 мая 2020 в 13:54
до 200
20 мая
Описание работы

Завершен

Ставка

200

Описание работы

Вопрос: Кто Вам понравился больше: Томас Мор или Томмазо Кампанелла? Задание: I. Прочитать отрывки из произведения Томаса Мора “Утопия” // Антология мировой философии. В 5 т. Т.2. М., 1970. С.98-112 – и ответить на вопросы: 1. Как в Утопии относятся к частной собственности? Что с ней надо сделать? 2. Какие занятия существуют в Утопии? 3. Как и почему утопийцы относятся к золоту? 4. Как утопийцы относились к философии? Какого рода философия существует у них? 5. Какие виды удовольствия существуют у утопийцев? 6. Что утопийцы считают признаком крайнего безумия? 7. Какие законы существуют в Утопии? Как там относятся к законам вообще? 8. Как утопийцы относятся к войне? 9. Какая религия существует в Утопии? 10. Какие выводы делает автор относительно своего государства? II. Прочитать отрывки из произведения Томмазо Кампанеллы “Город Солнца” // Антология мировой философии. В 5 т. Т.2. М., 1970. С.181-188. и ответить на вопросы: 1. Кто такой “Солнце”, и какие у него есть помощники? 2. Чем занимаются помощники “Солнца”? 3. Как живут в “городе Солнца”? Как соотносятся государственные и частные интересы? 4. Какие науки знают в “городе Солнца”? 5. Как в этом городе относятся к смерти? 6. Каковы законы там существуют? 7. Какого греческого философа и почему они ненавидят? 8. Какие существуют метафизические начала? 9. Какие выводы делает автор относительно своего государства?

Свернуть
Изменить ставку 200a Удалить ставку

Стоимость

a

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

12 мая 2020 в 23:23
до 300
16 мая
Описание работы

Завершен

Ставка

300

Описание работы

Для написания доклада можно использовать только информацию из представленных источников: 1. Алентьева Т. В. США накануне Гражданской войны: время и люди. – Курск: Издательство Курского государственного университета, 2003. 2. Алентьева Т. В. Надвигающийся кризис Союза и борьба мнений в США в 1859-1861 гг. – Курск: Издательство РОСИ, 2004. 3. Алентьева Т. В. Роль общественного мнения в канун Гражданской войны в США (1850-1861 гг.). – Курск: Издательство Курского государственного университета, 2008. 4. Алентьева Т.В. «Образ Линкольна на Юге» // Межвузовский сборник научных трудов. – Вып. 12. – Брянск, 2003. – С.64–76. 5. Алентьева Т.В. «Общественное мнение северян в отношении сецессии Юга в зеркале прессы Нью-Йорка» // Проблемы преподавания и изучения зарубежных стран. – Вып.4. – Курск, 2004. – С.165–196. 6. Алентьева Т.В. «Сецессия глазами южан» // Проблемы преподавания и изучения зарубежных стран. – Вып.4. – Курск, 2004. – С.129-164. 7. Бушков А.А. Неизвестная война. Тайная история США – М.: Олма Медиа Групп, 2008. 8. Иванов Р.Ф. Конфедеративные Штаты Америки 1861–1865 гг. – М.: ИВИ РАН, 2002. 9. Иванов Р.Ф. негритянская проблема в гражданской войне в США (1861-1865 гг.) в 2-х частях. – М.: ИВИ РАН, 2005. 10. Кроули Д. Билли Ян и Джонни Реб в сравнении. [Электронный ресурс]. URL: http://america-xix.org.ru/library/crowley/ (дата обращения: 13.08.2017). 11. Куропятник Г.Н. Война Юга и Севера: Мнения, оценки, опасения и надежды северян // Американский Ежегодник 1999. – М., 2001. – С.49–71. 12. Куропятник Г.П. Гражданская война в Северной Америке 1861–1865. – М.: ИВИ РАН, 2009. 13. Макферсон Дж. Боевой клич свободы: Гражданская война 1861 -1865. – Екатеринбург: Гонзо, 2012. 14. Пазенко Е.А. Социальная мысль на Юге США в 30-50е годы XIX в. [Электронный ресурс]. URL: http://america-xix.org.ru/library/pazenko-south-social/ (дата обращения: 13.08.2017). 15. Согрин В.В. Мир американских рабовладельцев: Кэлхун, Фицхью и другие. [Электронный ресурс]. URL: http://america-xix.org.ru/library/sogrin-calhoun/ (дата обращения: 13.08.2017). 16. Супоницкая И.М. Антиномия американского Юга: свобода и рабство. – М.: ИВИ РАН, 1998. 17. Супоницкая И.М. Север и Юг: два общества в одной Америке. [Электронный ресурс]. URL: http://america-xix.org.ru/library/suponitskaia-antebellum/3.html (дата обращения: 13.08.2017). 18. Супоницкая И.М. Северянин и южанин. [Электронный ресурс]. URL: http://america-xix.org.ru/library/suponitskaia-antebellum/5.html (дата обращения: 13.08.2017). 19. Шпотов Б.М. Была ли на Юге и Западе США промышленная революция? Постановка проблемы. [Электронный ресурс]. URL: http://america-xix.org.ru/library/shpotov/ (дата обращения: 13.08.2017). В конце доклада надо указать использованные источники! Информацию из интернета и чужих работ брать нельзя!

Свернуть
Изменить ставку 300a Удалить ставку

Стоимость

a

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

7 мая 2020 в 18:51
до 210
12 мая
Описание работы

Завершен

Ставка

210

Описание работы

Отразите в работе Ваше отношение к освещаемой проблеме. Приведите примеры из собственной жизни или литературы, исторических фактов, иллюстрирующие Вашу точку зрения. Сформулируйте вывод.

Свернуть
Изменить ставку 210a Удалить ставку

Стоимость

a

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК